Сенат называет USPS блефом с 3 миллиардами долларов на электрические грузовики — будет ли это 100% BEV?

0
31

Сенат США выделил 3 миллиарда долларов дополнительного финансирования Почтовой службе США для электрификации национального парка доставки в рамках вчерашнего массивного законопроекта о климате. Это последний шаг в длинной саге по электрификации почтовой службы, который фактически «разоблачает блеф USPS», предоставляя столько средств, сколько, по заявлению USPS, стоил бы парк 100% BEV.

Уже много лет люди призывают USPS электрифицировать парк доставки. Национальные газовые LLV Grumman находятся в эксплуатации уже более 30 лет и остро нуждаются в обновлении.

Электромобили идеально подходят для доставки почты во многих отношениях, обеспечивая тихую и чистую работу, чтобы уменьшить помехи соседям, рекуперативное торможение для постоянного движения с частыми остановками, высокий крутящий момент на низких оборотах для тяжелых грузов и отсутствие необходимости работать на холостом ходу во время стоянки. Электромобили также дешевле в эксплуатации и обслуживании, что важно для огромного парка из сотен тысяч автомобилей.

Наконец, и это самое главное, электрические грузовики производят меньше выбросов, вызывающих глобальное потепление, что необходимо для борьбы с климатическим кризисом, с которым мы сейчас сталкиваемся.

Как мы сюда попали

Когда президент Байден был избран, он пообещал в течение первых нескольких дней электрифицировать весь федеральный парк, включая все почтовые машины. Но технически он не контролирует USPS, эта ответственность ложится на почтмейстера Луи ДеДжоя, который был назначен при Трампе.

Всего через месяц USPS выпустила свой первый план электрификации, который включал разочаровывающее обязательство закупить только 10% электромобилей у Oshkosh, оборонного подрядчика, а остальные их новые «транспортные средства доставки следующего поколения» (NGDV) составляют 8,6. пожиратели бензина на галлон.

С того времени, сторонники электрификации (в том числе Электрек сотрудники) выразили разочарование и подняли вопросы по поводу этих планов, включая противодействие со стороны Агентства по охране окружающей среды и Белого дома, демократов в Комитете по надзору Палаты представителей и шквал судебных исков со стороны штатов, экологических организаций и UAW.

Это давление привело к тому, что USPS удвоила свой заказ до 20%, а затем еще раз удвоила его до 40% только в прошлом месяце, но по-прежнему планирует покупать в основном неэффективные газовые грузовики.

В своем окончательном отчете о решении в феврале USPS попыталась оправдать свое решение, заявив, что у него просто не было денег на электрификацию, несмотря на потенциальную большую экономию из-за снижения затрат на электроэнергию для электромобилей и недавних действий Палаты представителей. снять с USPS десятки миллиардов долговых обязательств.

Сенат назвал блеф USPS

В своем решении USPS (хотя и с несколькими немилосердными предположениями) заявил, что первоначальные затраты на перевод парка на 100% BEV вместо 90% ICE будут стоить еще 3,3 миллиарда долларов, что почти идеально соответствует 3 миллиардам долларов, выделенным новым Сенатом. законопроект. А учитывая, что USPS уже взял на себя обязательства по 40% BEV, разница в стоимости (согласно анализу USPS), вероятно, будет еще меньше.

Ассигнования разделены на две части: 1,29 миллиарда долларов на покупку электрических грузовиков и 1,71 миллиарда долларов на модернизацию вспомогательной инфраструктуры BEV в офисах USPS.

Это приводит нас к вопросу — объявит ли USPS план 100% BEV? В своем отчете о решении он оставил дверь открытой для увеличения смеси BEV. документ несколько раз призывал к дополнительному финансированию, заявляя, что USPS увеличит свой набор BEV, если появится дополнительное финансирование.

В то время мы сомневались в мотивах этих слов, особенно из-за коррупционной истории DeJoy. Но с тех пор USPS увеличила свой заказ, по крайней мере, 40% его первого заказа составляют грузовики BEV.

Таким образом, USPS, похоже, открыт для увеличения своего процента BEV — и теперь, когда ему дали сумму денег, которую он просил, мы не видим особых причин не увеличивать заказ до (почти) 100% BEV.

Пока USPS не отреагировала на законопроект. Он не был принят Палатой представителей (хотя ожидается) и не подписан Президентом (хотя, если он попадет к нему на стол, он его подпишет). Мы обратились к USPS за комментариями, но не ожидаем, что они объявят что-либо сразу. Мы сообщим вам, если это произойдет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь