Сегодня был представлен новый внедорожный электрический скутер Jeep для взрослых, демонстрирующий партнерство с Razor.

0
38

У Jeep скоро появится новый электрический скутер, известный как RX200, расширяющий присутствие бренда на двух колесах. Но, как и в случае с проектом электрического велосипеда Jeep, он не был реализован в одиночку. На этот раз автопроизводитель объединился с Razor для создания первой модели электрического скутера Jeep.

Сегодня утром было объявлено о партнерстве и появлении электрического скутера, результатом которого стал Jeep Razor RX200.

Дуэт утверждает, что скутер имеет «стиль и ощущение Jeep Wrangler», хотя мы оставляем это на ваше усмотрение. В любом случае, скутер определенно появится раньше любого потенциального электрического Wrangler, который мы можем увидеть в будущем.

Электрический скутер RX200 с 8-дюймовыми пневматическими шинами окрашен в оливково-серый цвет, напоминающий джипу Willys времен Второй мировой войны.

Цвет исходит от стальной рамы с порошковым покрытием, в отличие от традиционной окрашенной рамы.

Руль электрического скутера весом 39,5 фунтов (18 кг) регулируется и оснащен резиновыми накладками с поворотным дросселем.

В Jeep говорят, что скутер «был создан для того, чтобы мчаться по пересеченной местности бездорожья», но не похоже, что он будет делать это на очень высоких скоростях.

Максимальная скорость оценивается всего в 12 миль в час (19 км / ч), что ниже большинства доступных в настоящее время внедорожных электрических скутеров на рынке.

Цена RX200 всего в 499 долларов может быть его спасением. Райдеры не доберутся туда быстро, но они обязательно сделают это дешево!

Низкая скорость, вероятно, связана с маломощным двигателем мощностью 200 Вт, который использует цепь для привода заднего колеса. Это дизайн, который мы видели на небольших электрических скутерах Razor раньше. и кажется, что они придерживаются своего оружия на трансмиссии.

Подвески нет, но есть двойные фары. Торможение осуществляется дисковым суппортом на заднем колесе.

Похоже, что RX200 рассчитан на хорошее время, а не на долгое время. 40-минутное время поездки ограничено свинцово-кислотным аккумулятором 24 В 7 Ач. Имея всего 168 Втч батареи от довольно старой свинцово-кислотной технологии, скутер не предназначен для долгих извилистых круизов или походов по горным тропам в течение всего дня. Вместо этого его, вероятно, лучше всего использовать в качестве рекреационного скутера для коротких экскурсий и увеселительных поездок.

Razor говорит, что скутер предназначен для взрослых гонщиков в возрасте от 18 лет и старше, хотя ограничение веса всего 154 фунта (70 кг) означает, что будет несколько узкий диапазон взрослых, которые поместятся в окно водителя.

Несмотря на то, что на скутере много фирменного стиля Jeep, ДНК, похоже, в значительной степени связана с Razor.

Как объяснил президент Razor Scooter Джим Вагнер:

«Razor всегда ищет творческие способы, чтобы взволновать наших райдеров и обеспечить волнующее приключение. Мы очень рады сотрудничать с культовым брендом Jeep для создания Razor Jeep RX200, который достаточно мощен для бездорожья, чтобы исследовать природу».

Я не совсем уверен, что отличает Jeep Razor RX200 от существующего скутера Razor RX200, который, похоже, имеет те же характеристики. но сейчас его цена на Amazon составляет 318 долларов. Помимо наклеек Jeep и двойных фар, похоже, больше ничего не пропало.

По сравнению с последним электрическим двухколесным транспортным средством, которое мы видели партнером Jeep, Jeep Razor RX200 представляет собой довольно маломощное предложение.

Партнерство QuietKat привело к созданию мощного и высокоскоростного электрического горного велосипеда, который, вероятно, был ближе к территории Jeep Wrangler, хотя вы могли купить 10 таких электрических скутеров по цене одного электронного велосипеда Jeep.

Приятно видеть, что Jeep расширяет присутствие своих электрических велосипедов и скутеров, но это не похоже на захватывающую поездку, которую я ожидал.

Может быть, номинальная мощность занижена, и, возможно, в реальной жизни он кажется довольно мощным. Не протестировав его, мне трудно поручиться за внедорожные качества скутера.

Однако, судя по спецификации, мне интересно, насколько хорошо эта штука может работать на реальных трассах.

Но кто знает, может быть, дело в джипе?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь