Самый странный электрический велосипед, который я когда-либо тестировал, только что получил большое обновление, и мне оно нравится.

0
31

Электровелосипеды Rungu с двойным передним колесом не похожи ни на что другое на дороге или тропах. И теперь компания выпускает новые обновления, чтобы сделать их лучше, чем когда-либо.

За эти годы я испытал МНОГО электрических велосипедов. Мол, их сотни. Поэтому, когда я говорю что-то самое странное, что я когда-либо пробовал, это что-то значит.

Но то, что это странно, не значит, что это тоже не весело! Чтобы привыкнуть к странным электрическим велосипедам Рунгу, может потребоваться несколько минут. Но потом они становятся настолько увлекательными, что вам не захочется выходить.

Это именно то, что я испытал, когда Rungu был достаточно любезен, чтобы пригласить меня на их объекты в Южной Калифорнии для тестовой поездки еще в 2019 году. А теперь все выглядит еще более радужным для бренда.

Во-первых, я знаю, что Рунгу вызовет серьезные разногласия. Установка двойных передних колес может показаться странной, и скептики определенно скажут нет. Но они совершенно неправы.

Весь смысл настройки заключается в том, чтобы помочь электронному велосипеду с толстыми шинами проехать там, где другие электронные велосипеды с толстыми шинами не могут.

Когда я ехал на нем, я сильно резал по рыхлому песку, который смыл бы любой другой двухколесный электровелосипед с толстыми шинами.

И я летел с головокружительной скоростью над скалами размером с футбольный мяч, которые заставили бы меня проверить свой полис страхования жизни, если бы я был на любом другом электронном велосипеде.

У Rungu есть несколько отличных видеороликов, в которых их электронные велосипеды сравниваются с типичными электронными велосипедами с толстыми шинами и одним передним колесом (насколько я знаю, это старомодно). Они открывают глаза. Посмотрите сравнения на грязь, на песок, и дальше снег. Два колеса просто офигенно пашут по всему. В грязи и песке двойные передние колеса предотвращают скольжение и сохраняют устойчивость. На каменистой и неровной местности одно переднее колесо может находиться в воздухе, а другое обычно находится на твердой поверхности, что дает вам странно плавную езду, поскольку они уступают дорогу сцеплению.

В полной линейке электронных велосипедов Rungu пять моделей, и в последних обновлениях есть несколько обновлений, которые делают поездку еще лучше.

Rungu Dualie Standard начального уровня, а также модель Rungu Steep теперь имеют новую конструкцию рамы для интеграции аккумулятора. Новая рама упрощает замену батарей благодаря новому встроенному батарейному блоку на 780 Втч. Обновленная рама также увеличивает высоту среднеприводного двигателя Bafang BBSHD 52V, обеспечивая лучший дорожный просвет, помогающий преодолевать больше препятствий и лучше преодолевать мелководье, такое как ручьи и ручьи.

Следующие модели, известные как модели Rungu Dualie Rugged и XR, оснащены новыми литий-ионными батареями большей емкости, которые обеспечивают на 30% больший запас хода по сравнению с предыдущими моделями. Фактические диапазоны, как известно, сложно определить на электронных велосипедах из-за множества факторов, которые на них влияют, таких как вес гонщика, уровень помощи, местность, шины и другие факторы. На такой дикой природе, как Рунгу, разброс, вероятно, еще шире. Но как бы то ни было, новые батареи на 936 Втч имеют гораздо большую емкость, чтобы помочь водителям путешествовать дальше. Они также обратно совместимы с предыдущими моделями Rungu, что означает, что владельцы могут перейти на новые батареи большей емкости.

Учитывая, что электровелосипеды Rungu созданы для езды по самой сложной и сложной местности, больший аккумулятор — это всегда хорошо. Езда по кустам, снегу, песку и другой рыхлой местности быстро разъедает аккумулятор электронного велосипеда, что делает эти большие рюкзаки необходимостью.

Как пояснили в компании:

Модели 2022 года по-прежнему демонстрируют характеристики ATV «Go Anywhere», которые превосходят любой сопоставимый электровелосипед, представленный сегодня на рынке. С 2018 года запатентованная конструкция Rungu с двойным передним колесом продолжает демонстрировать свое честное бездорожье, преодолевая известные маршруты для ползания по скалам, такие как Rubicon Trail, Poison Spider, Hells Revenge, а также грязь и песок в глубинке, например, Альпийская петля в Колорадо и Тропа Мохаве в Южной Калифорнии. На легендарном бездорожье, подобном этому, конструкция двойных колес Rungu Dualie практически исключает вымывание и вытирание из-за руля, характерные для более дорогих электронных велосипедов с толстыми шинами аналогичной мощности.

Электронные велосипеды Rungu отправляются покупателям по всему миру, и их модели становятся все более популярными среди охотников с луком.

Электронные велосипеды Rungu производятся в южной Калифорнии. Хотя цена определенно отражает их американское производство, они не такие высокие, как вы могли опасаться — по крайней мере, не для моделей начального уровня.

Велосипеды начинаются от 4900 долларов., и у Rungu также есть варианты финансирования примерно на 160 долларов в месяц.

Если вы хотите увидеть мое собственное тестирование предыдущей версии этих электронных велосипедов, посмотрите мое видео тестовой поездки ниже, где у молодого, звездноглазого Мики срываются носки из-за этих вещей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь