Самый доступный электрический мотоцикл Северной Америки со скоростью 70+ миль в час уже здесь, и никто этого не заметил

0
48

Как человек, который катается, просматривает и освещает новости об электрических мотоциклах, я все время слышу одно и то же: «Я бы хотел электрический мотоцикл, но все они такие дорогие. Может быть, когда цены упадут ».

И я это понимаю. Электромотоциклы действительно находятся дорогие. Флагманские электрические мотоциклы Zero стоят 20000 долларов. LiveWires на пару тысяч больше. А Energicas на пару тысяч больше. Но каким-то образом малоизвестный электрический мотоцикл, пригодный для использования на шоссе, появился в Северной Америке всего за 5 990 долларов США, и, похоже, никто этого не заметил. Я говорю об электрическом мотоцикле Kollter ES1.

Мы обсуждали потенциальный наплыв доступных электрических мотоциклов из Азии уже несколько лет. Однако пандемия COVID-19 привела к значительной задержке развертывания нескольких из этих ожидаемых азиатских моделей.

Во время пандемии было представлено несколько новых моделей, таких как NIU RQi и SONDORS Metacycle. Ожидалось, что они станут первыми недорогими электрическими мотоциклами в Северной Америке с возможностью передвижения по шоссе, но ожидается, что оба они появятся не раньше этой зимы.

А пока скромный Kollter ES1 каким-то образом незаметно пробрался в деревню.

Мотоцикл, полностью соответствующий требованиям DOT, разрешен к использованию на дорогах в США и Канаде и обеспечивает скорость до 72 миль в час (115 км / ч) в США и 62 миль в час (100 км / ч) в Канаде.

Он не поразит вас своим ускорением, как Zero или LiveWire, поскольку его центрально установленный двигатель с максимальной мощностью 12 кВт предназначен больше для использования в пригородных поездках.

Но с доступной версией эндуро, в которой ременной привод заменяется цепной передачей, а уличные шины — шипами, Kollter ES1 может выполнять двойную функцию в качестве пригородного велосипеда в будние дни и велосипеда для трейлеров выходного дня.

Kollter ES1 начинается с 5 990 долларов США. Дилер Naticycle в США и 7950 канадских долларов (6420 долларов США) из Канадский дилер Motorino (те самые ребята, которые привезли Super Soco в Северную Америку).

Велосипед поддерживает одну или две съемные батареи емкостью 2,3 кВтч каждая. Тем не менее, эта базовая цена дает вам только одну батарею. За дополнительные 990 долларов вы можете взять вторую батарею, чтобы увеличить радиус действия.

С одной батареей скорость ограничена до 60 миль в час (96 км / ч). Вторая батарея открывает более высокую скорость 72 миль в час (115 км / ч).

Диапазон для модели с двумя аккумуляторами оценивается в 62 мили (100 км) в городе, но снижается до 37 миль (60 км) при движении по шоссе. Это не большой запас хода, но этот байк не предназначен для чистой езды по шоссе. Это больше похоже на городской / пригородный пригородный транспорт, который может развивать достаточно высокую скорость для коротких участков шоссе.

На долю мощи больших мальчиков, Kollter (известный как Tinbot в большей части Европы) не совсем претендует на лидерство в пакете электрических мотоциклов. Никто не собирается покупать это и рассчитывать на лучшее на светофоре Zero.

Но многие гонщики просто ищут электрический мотоцикл для пригородных поездов, который иногда может развивать более высокие скорости и при этом иметь приличный запас хода в городе. Так что для гонщиков, которые обычно преодолевают 30-40 миль или меньше по пути на работу и обратно, такой электрический мотоцикл за 6-7000 долларов может быть именно тем, что они ищут.

Поскольку электрические мотоциклы, такие как SONDORS Metacycle, вызывают огромный интерес с аналогичными характеристиками, очевидно, что существует рынок легких электрических мотоциклов, подобных этим. И по мере того, как все больше брендов выходит на рынок, такие недорогие электрические мотоциклы могут помочь многим водителям впервые почувствовать вкус электроэнергии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь