С двумя солнечными панелями и одним днем ​​я заставил свой электрический велосипед заряжаться от солнца.

0
58

Меня всегда привлекали проекты солнечной энергетики своими руками. я вроде написал книгу по этому вопросу. А поскольку электрические велосипеды всегда были огромной частью моей жизни, их объединение всегда казалось неизбежным. Итак, с парой солнечных панелей и одним днем, чтобы убить, я соорудил простую установку электрического велосипеда на солнечной энергии, которую легко построить. Если вы когда-нибудь хотели построить свой собственный электрический велосипед на солнечной энергии, надеюсь, это руководство покажет вам, насколько это просто!

Признаюсь, у меня был некий скрытый мотив для этого проекта. Более крупный проект, который я сейчас планирую, — добавить солнечную панель на крышу моего электрического мини-пикапа. Цель будет состоять в том, чтобы компенсировать его ежедневное использование с помощью солнечного зарядного устройства.

Чтобы спланировать это, я сначала использовал многие детали на меньшем электромобиле: электрическом велосипеде. Я тоже снимал проект, если хотите посмотреть мое видео для продолжения.

Эта сборка была своего рода упражнением, чтобы увидеть, что возможно, поскольку конечный результат, вероятно, будет немного громоздким для многих людей, чтобы использовать их для своего электронного велосипеда ежедневно. В то время как некоторые люди на самом деле отправляются в длительные туристические поездки на солнечных электровелосипедах с большими солнечными панелями, это может быть немного больше, чем средний гонщик хочет носить с собой.

Я также накрыл корзины спереди и сзади моего Электровелосипед Lectric XP 2.0 оснащенный грузовой пакет, и большинство людей, вероятно, захотят добавить к панелям какие-либо петли, чтобы они не блокировали полностью свои корзины. Но хватит оговорок, приступим к делу.

Что касается солнечных панелей, то у меня есть две разные панели Renogy 50 Вт. Я хотел проверить различия, поэтому я выбрал одна гибкая панель а также одна жесткая панель.

Гибкая панель немного шире и длиннее, но на самом деле весит меньше половины веса, несмотря на большую площадь основания.

Мне удалось прикрепить жесткую панель прямо к передней корзине, но я подготовил опору из ДСП для гибкой панели сзади, чтобы она не качалась слишком сильно во время езды и не повреждала панель.

Обе панели было достаточно легко прикрепить непосредственно к грузовому отсеку моего электровелосипеда Lectric XP 2.0. Если у вашего электровелосипеда нет передних и задних стоек, вам, вероятно, придется проявить творческий подход при планировании электровелосипеда на солнечных батареях.

я использовал некоторые двухжильный провод 16AWG (вероятно перебор) и набор Солнечные соединители MC-4 чтобы подключить панели и подключить их к моему контроллеру заряда.

Контроллер заряда представляет собой блок MPPT мощностью 400 Вт, который можно запрограммировать на правильное выходное напряжение (в данном случае 54,6 В для 48-вольтовой 13-секундной батареи электронного велосипеда). я получил свое примерно за 75 долларов от Grin Technology в Канаде. Ты можешь найти такой же за полцены если вы не против подождать пару недель с доставкой из Китая для вашего проекта электронного велосипеда на солнечной энергии.

Предложение использовать этот контроллер заряда принадлежит другому аккуратному проекту электрического велосипеда с солнечной зарядкой, о котором я недавно рассказывал.

У меня на руле есть держатель для телефона от Lectric eBikes, и он идеально подходит для установки контроллера заряда.

Я думал, что это позволит читать экран контроллера заряда во время езды, но экран настолько трудно разобрать под прямыми солнечными лучами, что его действительно можно прочитать, только когда я стою в тени или могу использовать свои руки, чтобы закрыть солнце. на экране.

С панелями, подключенными к входу контроллера заряда, и разъемом цилиндра постоянного тока, подключенным к выходу контроллера заряда, я просто подключил разъем цилиндра к порту зарядки электронного велосипеда, и аккумулятор начал заряжаться, как только я выкатился на солнце. И вместе с этим у меня появился собственный электровелосипед на солнечной энергии, сделанный своими руками!

Многие электронные велосипеды, такие как Lectric XP 2.0, могут работать, пока аккумулятор заряжается, но не все электронные велосипеды имеют эту функцию. Вы захотите проверить, может ли ваш электронный велосипед сделать это, прежде чем начинать этот проект. Но поскольку мой может, установка просто начинает заряжаться, как только я попадаю на солнце, а панели перестают заряжать аккумулятор, когда я возвращаюсь в гараж (или когда большое облако закрывает солнце).

Выходная мощность варьируется, но я обнаружил, что при полуденном летнем солнце я могу получить около 80-85 Вт от пары панелей по 50 Вт, что на самом деле является довольно хорошей производительностью. Этого недостаточно, чтобы предложить неограниченный диапазон, так как я разряжаю батарею в среднем примерно на 350-700 Вт в зависимости от того, насколько интенсивно я езжу.

Но с 8-часовым или около того солнцем во Флориде разумно ожидать почти полной перезарядки батареи на 500 Втч каждый день. Конечно, это потребовало бы, чтобы велосипед был припаркован на улице весь день, что часто бывает не так. Но опять же, этот проект был отчасти попыткой увидеть, что возможно.

А с парой солнечных панелей и днем ​​определенно можно установить простую солнечную зарядную установку для электровелосипеда или любого другого легкого электромобиля.

Теперь просто подождите, пока я перенесу эту установку на свой мини-электрический пикап!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь