Руководство Toyota приравнивает 300 тысяч проданных гибридов к 90 тысячам электромобилей, горячо защищая планы компании по выпуску электромобилей.

0
30

Toyota, похоже, не может понять, почему ее критикуют за отсутствие прогресса в области полностью электрических автомобилей. Японский автопроизводитель попал в заголовки новостей в среду после того, как один из руководителей выступил в защиту усилий Toyota по сокращению выбросов углерода и будущих планов по выпуску электромобилей.

Крупнейший в мире автопроизводитель придерживается своей позиции: не торопиться с выпуском электромобилей, несмотря на огромный спрос, растущий на каждом первичном рынке.

Почти каждый автопроизводитель обратился к системе предварительного заказа для своих электрических моделей, потому что они не могут успевать за заказами. По данным Международного энергетического агентства (МЭА), продажи электромобилей в этом году могут достичь еще одного мирового рекорда после почти удвоения в 2021 году до 6,6 млн.

Ожидается, что благодаря новым правительственным стимулам и скидкам внедрение электромобилей будет продолжать набирать обороты, поскольку производственные мощности вводятся в эксплуатацию, а автопроизводители переключают свое внимание на электромобили.

Несмотря на это, менее двух месяцев назад исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America заявил: «Я не думаю, что рынок готов» к электромобилям, сославшись на высокую стоимость и отсутствие инфраструктуры (зарядки).

В ответ на это МЭА сообщает:

Развертывание общедоступных точек зарядки электромобилей увеличилось почти на 40% в 2021 году.

Ожидается, что новые федеральные стимулы значительно увеличат это число в 2022 году. Министерство транспорта США объявило о выделении 5 миллиардов долларов в рамках Национальной программы создания электромобилей (NEVI), являющейся частью Закона о двухпартийной инфраструктуре, для создания сети зарядки электромобилей по всей территории США в течение следующие пять лет.

Между тем, первая попытка Toyota создать полностью электрический автомобиль, bZ4X, была (мягко говоря) далеко не идеальной, поскольку ее отозвали из-за отвалившихся колес (продажи возобновились в начале этого месяца).

А затем, две недели назад, генеральный директор Toyota заявил журналистам, что будет придерживаться гибридной стратегии, заявив, что «играть на победу означает играть со всеми картами в колоде», имея в виду предложение альтернатив на топливных элементах, гибридов и электромобилей. Похоже, что вся компания поддерживает эти планы, поскольку другой руководитель повторил ту же мысль, защищая достигнутый компанией прогресс.

Toyota-EV-планы-bZ4X-1
Toyota bZ4X 2023 года Источник: Toyota

Исполнительный директор разгорячился, защищая планы Toyota по выпуску электромобилей

Шон Хэнли, вице-президент по продажам и маркетингу Toyota Motor Australia, выступил с замечаниями во время дебюта новой Toyota Corolla Cross Hybrid в Сиднее.

После выступления, обращаясь к СМИ, вопросы о планах компании по сокращению выбросов углерода и прогрессе в области электромобилей (или его отсутствии), казалось, задели за живое. Хэнли сказал:

Toyota не против аккумуляторных электромобилей. Мы верим, что для достижения углеродной нейтральности нужно взять с собой в путешествие всех.

Добавление:

Мы считаем, что для этого необходимо иметь широкий спектр технологий. Дело вот в чем: здесь врагом является углерод, а не трансмиссия.

Г-н Хэнли продолжает, объясняя, что Toyota «полностью поддерживает определенный тип законодательства» по сокращению выбросов углерода и считает, что необходимо достичь углеродной нейтральности. Однако, по словам Хэнли:

В чем мы расходимся, так это в том, как и когда вы туда доберетесь.

Затем он обратил свое внимание на тех, кто критикует Toyota, указав на усилия автопроизводителя по сокращению выбросов углерода в Австралии с 2001 года с помощью гибридных автомобилей.

Мы единственная автомобильная компания, которая в настоящее время обеспечивает 30 процентов наших продаж гибридными автомобилями. Это играет роль в сокращении (выбросов).

Согласно расчетам Toyota, три гибридных автомобиля «почти равны» одному электромобилю, если сравнить выбросы углекислого газа, сниженные с 300 000 гибридов, проданных в Австралии, с примерно 90 000 электромобилей.

Гибриды действительно сыграли свою роль в сокращении выбросов углерода в транспортном секторе, и Toyota сыграла значительную роль за последние 21 год. Тем не менее, проблема, которую Toyota, похоже, здесь не понимает, заключается в том, что гибриды никогда не были решением; они были отличным нововведением, чтобы в конечном итоге перейти на полностью электрические автомобили по мере развития технологий.

Технологии значительно продвинулись за последние несколько лет, что позволяет увеличить запас хода, что является основной проблемой для тех, кто хочет купить электромобиль. И хотя гибриды являются лучшей альтернативой автомобилям, работающим на бензине, они все же не полностью эффективны.

А новое исследование обнаруживает, что, поскольку гибриды тяжелее, они могут потреблять больше топлива в долгосрочной перспективе, что сводит на нет преимущества.

Toyota настаивает на том, чтобы продолжать предлагать гибриды и автомобили на топливных элементах, отказываясь адаптировать и обновлять свои планы электромобилей для современной эпохи.

Ожидается, что популярность электромобилей в ближайшие несколько лет только возрастет, поскольку на рынок выводятся новые электрические модели, а федеральные стимулы предназначены для снижения затрат при расширении доступа к зарядке. Toyota известна своей осторожностью, но на этот раз это может дорого стоить им в долгосрочной перспективе.

Toyota была первопроходцем в области гибридных автомобилей, и это стало одной из основных причин, по которой она стала самым известным мировым автопроизводителем. Тем не менее, поскольку все основные рынки (Северная Америка, Европа, Китай и т. д.) ускоряют продажи только электромобилей, они могут отстать, поскольку спрос на электромобили с нулевым уровнем выбросов продолжает расти.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь