ROAM выпускает готовый к производству электрический мотоцикл Air с двумя сменными аккумуляторными блоками

0
81

Шведско-кенийская транспортная компания ROAM выпустила свою первую серийную модель электрических мотоциклов, предназначенных как для городской, так и для сельской местности в Африке. ROAM Air станет первым полностью адаптированным электрическим мотоциклом для коммерческого рынка во всей Африке и надеется создать новый стандарт экологически чистого транспорта в Найроби и за его пределами.

ROAM был основан в 2017 году под своим первоначальным названием Opibus. Несмотря на ребрендинг в апреле этого года, штаб-квартира компании по-прежнему находится в Кении, где она разрабатывает, проектирует и производит электромобили, чтобы помочь африканскому континенту перейти к более экологичному транспорту в будущем.

Первоначально компания начинала как исследовательский проект в одном из ведущих технических университетов Швеции с целью внедрения электрической мобильности на развивающихся рынках. Его проекты включают преобразование внедорожников для майнинга и накопителей энергии в электромобили, а также сборку с нуля пассажирских автобусов и электрических мотоциклов.

Фактически, после крупнейшего раунда финансирования африканской компании по производству электромобилей (7,5 млн долларов) ROAM заключила партнерское соглашение с Uber, чтобы в этом году развернуть более 3000 электрических мотоциклов по всей Африке.

По мере того, как ROAM ставит перед собой следующие цели по электрификации в Африке, она представила свою первую официальную модель электрического мотоцикла — ROAM Air.

Электрический мотоцикл ROAM Air приближается к паритету стоимости с бензиновым

Компания ROAM поделилась подробностями официального запуска Air в сегодняшнем пресс-релизе из Найроби, Кения, после нескольких лет исследований и месяцев разработки. Согласно ROAM, Air является оптимальным электрическим мотоциклом для Африки и заменит велосипеды, изначально продвигаемые компанией в качестве пилотной программы.

В центре внимания нового проекта было обеспечение лучшей в своем классе грузоподъемности, дальности полета и максимальной скорости, чтобы облегчить массовое внедрение транспорта с нулевым уровнем выбросов по всему континенту, одновременно избегая необходимости в дополнительной инфраструктуре. Соучредитель и генеральный директор ROAM Филип Лёвстрём рассказал:

Мы рады объявить о выпуске ROAM Air, нашего электрического мотоцикла следующего поколения, адаптированного и детально разработанного для использования в Африке, с особым акцентом на доступность, надежность и возможность подключения. Электрический мотоцикл, предназначенный для различных коммерческих целей, таких как перевозка пассажиров или грузов с обеспечением безопасности на первом месте. Это действительно свидетельствует о нашем стремлении предлагать континенту технологии электромобилей мирового класса.

Рама ROAM Air была спроектирована так, чтобы выдерживать городскую и сельскую местность Африки, но также имеет отсек для хранения, где был бы традиционный топливный бак. Ниже этого на раме мотоцикла находится двойная аккумуляторная система, которая в сумме обеспечивает 180 км (112 миль) полностью электрического запаса хода.

Новый дизайн электрического мотоцикла ROAM позволяет легко снимать эти аккумуляторные батареи и подключать их к домашней розетке для зарядки или заменять на специальной станции. Кроме того, велосипед можно зарядить с оставшимися в нем аккумуляторными батареями на общественном зарядном устройстве. Вот некоторые дополнительные характеристики:

  • Емкость батареи: 2 блока по 3,24 кВтч (всего 6,48 кВтч)
  • Номинальная мощность: 3000 Вт
  • Максимальная скорость: 90 км/ч (56 миль/ч)
  • Грузоподъемность: 220 кг (485 фунтов)
  • Вес автомобиля (с одной батареей): 135 кг (298 фунтов)
  • Время зарядки: 4 часа (3-контактное зарядное устройство 600 Вт от розетки 240 В)
  • 4 режима вождения: Eco, Standard, Power, Sport
  • USB-порт для зарядки

Компания ROAM утверждает, что при цене в 1500 долларов США она достигла «почти паритета затрат» с мотоциклами с двигателями внутреннего сгорания на африканском рынке, но при этом эксплуатационные расходы на 70% ниже. Забегая вперед, ROAM заявила, что начнет расширять производство Air в Найроби, чтобы удовлетворить большой интерес клиентов, который уже начинает расти.

По мере приближения масштабного производства своего первого электрического мотоцикла ROAM также нацелена на крупные коммерческие каналы сбыта мотоциклов по всей Африке, включая финансистов для своих клиентов, владельцев станций обмена и крупные коммерческие парки. Вы можете увидеть больше в видео запуска ROAM Air ниже:

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь