Rivian впервые отзывает электрический пикап R1T, 500 грузовиков страдают от проблем с подушками безопасности

0
33

Rivian объявила о первом отзыве своего первого автомобиля — электрического пикапа R1T. Проблема с подушкой безопасности пассажирского сиденья затрагивает чуть более 500 грузовиков, которые необходимо отозвать.

Несмотря на небольшой отзыв по сравнению с ним, отзыв часто был тем, что ломало автомобильные стартапы.

Будучи стартапом, который наращивает производство после первых поставок пикапа R1T в прошлом году, Rivian имеет на дорогах всего пару тысяч автомобилей.

Теперь он должен вернуть 502 из них из-за отзыва мест.

Компания Rivian обнаружила, что некоторые из ее пассажирских сидений имеют дефект, из-за которого подушка безопасности может не отключаться при обнаружении детского кресла.

NHTSA посчитало это «угрозой безопасности», и поэтому отзыв становится официальным:

Если детское кресло или ребенок находится на переднем пассажирском сиденье, подушка безопасности пассажира может не отключаться должным образом. В случае аварии с срабатыванием подушки безопасности переднего пассажира младенец в детском кресле или ребенок в кресле могут подвергаться повышенному риску получения травм.

В Rivian заявили, что проблема затрагивает 502 электрических пикапа R1T, выпущенных с самого начала производства в прошлом году и до 12 апреля 2022 года:

Потенциально затронутый период производства автомобилей начался 21 сентября 2021 года, когда компания Rivian Automotive, LLC («Rivian») начала производить автомобили с подозрительными узлами сидений, и закончился 12 апреля 2022 года, когда Rivian прекратила производство с подозрительными узлами сидений. Подозрительная популяция была определена с использованием записей о производстве сидений поставщика, данных калибровки сидений и информации об отслеживаемости компонентов Rivian.

Rivian собирается вернуть эти автомобили в свои сервисные центры, чтобы предоставить клиентам замену сидений.

Поставщик сидений компании собирается покрыть расходы по отзыву.

Хотя это незначительный отзыв по сравнению со многими другими с точки зрения масштаба, и он покрывается поставщиком, он все же может быть проблемой для стартапа.

Отзыв часто был кончиной нового автомобильного стартапа. Я не говорю, что это будет иметь место здесь, но это, безусловно, то, за чем нужно следить.

Несмотря на то, что поставщик покрывает расходы, Rivian произвела и поставила только около 1000 автомобилей в прошлом году, а в первом квартале произвела 2500 и поставила около 1200 автомобилей.

Таким образом, 502 автомобиля представляют собой значительную часть поставленных автомобилей. Кроме того, я не удивлюсь, если проблема с сиденьями с поставщиком приведет к другим задержкам в производстве новых автомобилей.

Хотя цифры все еще невелики, так как Rivian только начинает наращивать мощность, проблема заключается в том, что компания не может поставить половину автомобилей, произведенных в течение квартала. Даже если это просто из-за логистики доставки их клиентам.

Rivian потеряла 1,5 миллиарда долларов в прошлом квартале и потратила чуть более 500 миллионов долларов на поставку автомобилей на сумму около 95 миллионов долларов. Большая часть этого несоответствия связана с тем, что Rivian не поставила большую часть автомобилей, произведенных за этот период.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь