Rivian удваивает ставку на электрические велосипеды, генеральный директор говорит, что компания «очень взволнована» электронными велосипедами

0
35

Rivian наиболее известна как первая компания, выпустившая на рынок электрический пикап. Но после того, как в начале этого года производитель электромобилей представил товарные знаки, связанные с электрическими велосипедами, индустрия электромобилей внимательно следит за возможным появлением электронного велосипеда Rivian.

Электровелосипеды на самом деле продаются лучше, чем электромобили и грузовики, отчасти из-за их более низкой себестоимости и, следовательно, гораздо более низких закупочных цен.

И поэтому производителю электрических грузовиков и внедорожников имеет смысл изучить разработку электронного велосипеда Rivian, присоединившись к другим компаниям, таким как Porsche, которые расширили производство электрических велосипедов.

Теперь мы получаем самый подробный взгляд на то, как электрические велосипеды могут быть интегрированы в долгосрочные планы Rivian, благодаря недавнему отчету. Сорвать интервью 2022 года с генеральным директором Rivian Р. Дж. Скаринджем.

Скариндж подробно рассказал о том, как компания рассматривает легкие электромобили и их место в более крупной экосистеме электромобилей:

Когда вы смотрите на перевозки в течение следующих 10-15 лет, основной частью того, как мы думаем о нашем портфеле продуктов, является то, что мы все больше идем в сторону мультимодальных перевозок. Иногда мы будем использовать автомобили, иногда общественный транспорт, мы думаем, что в большей степени это будут электронные велосипеды, велосипеды с электроприводом.

И чтобы мы могли быть частью такой мозаики различных решений для мобильности, у нас есть целый ряд продуктов, некоторые из которых довольно далеки от того, что вы видите здесь. [gesturing to the Rivian R1S electric SUV].

Пока Скариндж продолжил тему возможного электронного велосипеда Rivian:

Мы очень взволнованы пространством для электронных велосипедов. Мы ничего не объявляли и ничего там не говорили. Но я думаю, что он будет играть все более важную роль в транспорте, как при перемещении товаров в коммерческих целях, так и при перемещении людей.

Это правда, что за последние несколько лет наблюдался стремительный рост продаж электрических велосипедов, сопровождаемый серьезным сдвигом в сторону поездок на работу на электронных велосипедах.

Но не только пассажиры стекаются в легкие электрические двухколесные транспортные средства. Компании по доставке также используют электрические велосипеды как более эффективный способ доставки в многолюдных городских центрах и городах.

Rivian, по-видимому, рассматривает этих коммерческих клиентов как потенциальную крупную компанию.

Обсудив большие и маленькие фургоны компании, Скариндж подробно рассказал о том, как предстоящие меньшие электрические фургоны компании могут стать предвестниками появления электронных велосипедов Rivian.

Конечно, мы будем переходить на еще меньшие форм-факторы, и, как мы видим, многие поставки будут все чаще переходить на очень маленькие устройства. Велосипеды или велосипеды с электронным управлением выполняют много городских доставок, поэтому мы много думали об этом, как о портфолио продуктов.

Недавний прокат Rivian еще больше увеличивает шансы на то, что в будущем мы увидим электровелосипед Rivian. Бывший технический директор подразделения электрических велосипедов Specialized был привлечен к работе над «будущими программами» для Rivian, и нетрудно догадаться, что могут повлечь за собой эти будущие программы.

За последние несколько лет несколько производителей автомобилей также подхватили популярность электрических велосипедов, преследуя быстро расширяющийся рынок и низкий барьер для входа на рынок легких двухколесных электромобилей.

У Peugot есть собственная обширная линейка электровелосипедов, а испанская компания SEAT заключила партнерское соглашение с базирующейся в Барселоне компанией Silence, чтобы выпустить собственные электрические скутеры для сидения и стоячих мест.

GM разработала электрический велосипед собственными силами, хотя проект был закрыт в начале пандемии COVID.

ŠKODA представила одну из самых странных концепций электрического велосипеда/скутера, которую мы когда-либо видели, хотя нет никаких признаков того, что она направляется в производство.

Jeep попал в игру с мощными электронными велосипедами через лицензионные соглашения, хотя его аналогичная попытка совместной разработки электрического скутера была значительно менее впечатляющей.

Даже производители мотоциклов, такие как Harley-Davidson и BMW Motorrad, занялись электрическими велосипедами и скутерами, хотя результаты Harley были гораздо более впечатляющими, чем у BMW.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь