Rivian (RIVN) недоволен тем, что остался без нового налогового кредита на электромобили

0
48

Rivian (RIVN) прокомментировал новый федеральный налог на электромобили, который, как ожидается, будет принят, и американский автопроизводитель заявил, что он недоволен тем, что остался в стороне от нового стимула.

На прошлой неделе Сенат США пришел к соглашению о реформе федеральной налоговой льготы для электромобилей. Похоже, что это может наконец произойти примерно через два года работы, хотя голосование по этому вопросу еще не завершено.

Новый стимул в размере 7500 долларов включает множество новых требований к приемлемости транспортных средств, включая новые ценовые ограничения, которые выглядят так, как будто они будут оценивать электромобили Rivian вне стимула. Ценовые ограничения составляют «80 000 долларов для фургонов, внедорожников и грузовиков с нулевым уровнем выбросов», а также 55 000 долларов для электрических седанов.

Технически стартовые цены Rivian составляют менее 80 000 долларов, но автопроизводитель не планирует поставлять более дешевые версии в течение нескольких лет. Помимо ценового предела, поощрение также доступно только для лиц, сообщивших о скорректированном валовом доходе в размере 150 000 долларов США или менее, 300 000 долларов США для совместных заявителей.

В интервью с Автомобильные новостивице-президент Rivian по общественной политике Джеймс Чен подтвердил, что компания считает, что большинство ее автомобилей не будут соответствовать требованиям:

В результате «почти все наши автомобили не будут иметь права на поощрения», — сказал Чен. По его словам, компания даже не планирует предлагать более дешевую модель до 2025 года.

Руководитель утверждал, что это ставит компанию в невыгодное положение:

В заявлении и интервью Джеймс Чен, вице-президент по государственной политике Rivian, сказал, что ожидающий рассмотрения законопроект об изменении климата, являющийся результатом политической сделки между лидером большинства в Сенате Чаком Шумером и сенатором Джо Мэнчином, DW.Va., даст большинство перерывов для других производителей, таких как Tesla и General Motors, у которых было больше времени для наращивания производства или производства за границей.

Rivian призывает расширить льготы для своих автомобилей:

Окончательный пакет должен продлить переходный период, чтобы предоставить потребителю выбор и защитить хорошо оплачиваемые рабочие места на производстве здесь, дома.

Новая предлагаемая реформа налогового кредита на электромобили еще не является законом, но она наиболее близка к тому, чтобы стать законом с тех пор, как два года назад были предприняты усилия по его реформированию.

Я понимаю, что это разочаровывает Rivian, но это скорее вопрос времени, чем намеренное исключение — даже несмотря на то, что на прошлой неделе мы обсуждали в подкасте, что Ford и GM явно приложили сильную руку к разработке нового законодательства.

Rivian поступил правильно и запустил рынок, и пройдет несколько лет, прежде чем он сможет поставлять автомобили по более низкой цене. Стимул США EV был единственным из крупной страны, который не включал каких-либо ограничений, чтобы избежать предоставления субсидий очень богатым. Я думаю, это правильная регулировка.

К несчастью для Rivian, сроки приводят к тому, что его не учитывают, но я не понимаю аргумента, что он ставит его в невыгодное положение по сравнению с конкурентом, потому что конкуренты с таким же ценовым уровнем также не будут иметь к нему доступа.

Автопроизводители электромобилей, у которых есть более дешевые варианты, получат их, и они на самом деле не конкуренты, не так ли?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь