Rimac следует за Tesla в разработке 46-мм аккумуляторных элементов, но с «разной высотой» более 80 мм.

0
40

Менее чем через неделю после начала производства своего первого масштабного электрического гиперкара Rimac Group продолжает расширять свой растущий бизнес аккумуляторов для электромобилей, предлагая один-два удара в относительно зарождающейся отрасли. Сообщается, что Rimac разрабатывает 46-миллиметровые аккумуляторные элементы различной высоты, аналогичные более энергоемким элементам Tesla 4680, которые недавно начали внедряться в его электромобили.

Rimac Automobili была основана в Хорватии в 2009 году и с тех пор занимается разработкой технологически продвинутых электрических гиперкаров. Его первый электромобиль, Concept_One, был представлен в 2016 году и считается одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире, хотя серийный выпуск состоял всего из восьми единиц.

Rimac последовал за Concept_Two, который дебютировал в 2018 году, и в конечном итоге превратился в производственную форму, переименованную в Nevera. Производство этого более крупного электромобиля официально началось в этом месяце после многих лет разработки и задержек, вызванных пандемией.

Rimac Group в настоящее время возводит новую штаб-квартиру стоимостью 224 миллиона долларов в Загребе, Хорватия, в которой разместится ее совместное предприятие Rimac Bugatti с Porsche, Rimac Automobili и Технология Римак – отдельное подразделение группы, разрабатывающее аккумуляторы, преобразователи и другие системы транспортных средств для себя и других OEM-производителей. Согласно его веб-сайту:

Аккумуляторные системы Rimac обеспечивают высочайшую мощность и плотность энергии, спроектированные для производства в больших объемах. Наш опыт основан на более чем 10-летнем опыте разработки высокоэффективных аккумуляторов для более чем 30 различных проектов по заказу более чем 10 мировых OEM-производителей.

У Rimac уже есть дюжина проектов с другими автопроизводителями, некоторые из которых включают в себя поставку аккумуляторных батарей. Согласно недавнему сообщению из Европы, хорватский автопроизводитель подражает Tesla и разрабатывает собственные 46-миллиметровые аккумуляторные элементы. Но, в отличие от Tesla, Rimac изучает различные высоты ячеек для своих новых модулей электромобилей.

Источник: Rimac Technology

Как и Tesla, Rimac разрабатывает собственные аккумуляторные батареи размером 46 мм.

Новость о переходе Rimac Group на 46-мм аккумуляторные батареи поступила от Автомобильные новости Европыкоторый говорит, что компания попутно разрабатывая уникальные модули для размещения клеток. Сама технология подражает автопроизводителю электромобилей Tesla, который впервые представил свой потенциал в своих ячейках 4680.

Название происходит от более крупных и энергоемких размеров элементов батареи, которые имеют диаметр 46 мм и высоту 80 мм. По словам Васима Сарвара Дилова, руководителя отдела исследований и передовых разработок Rimac Technology, его ячейки не будут ограничены только 80 мм и будут иметь «разную высоту».

Дилов также сказал, что подразделение Rimac, занимающееся аккумуляторными технологиями, в настоящее время ведет переговоры с тремя производителями аккумуляторов о поставке элементов для своих новых модулей электромобилей, которые станут основой для его будущих программ. Какие производители ячеек обсуждают, неизвестно, но вы, вероятно, можете сузить круг как минимум до пяти громких имен.

Хотя и Porsche, и Hyundai Motor Group имеют миноритарные доли в компании, она может свободно поставлять свои технологии другим автопроизводителям, и она это сделала. В Rimac говорят, что у них в работе двенадцать отдельных проектов с разными автопроизводителями, и, по словам Дилова, большинство из них не предназначены для нынешних инвесторов.

Rimac обнародовал названия двух клиентских соглашений на аккумуляторные батареи — Aston Martin для своего гибрида Valkyrie и Koenigsegg в Швеции.

Забегая вперед, 46-миллиметровые аккумуляторные элементы Rimac станут неотъемлемой частью структурных батарейных блоков, над которыми компания работает, и которые будут размещены в кузове автомобиля, а не в типичных батарейных отсеках внутри коробчатых платформ, которые сегодня являются обычным явлением.

В дополнение к более энергоемким элементам Rimac работает над уменьшением остальной части аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить максимально возможную эффективность преобразования. Rimac Nevera в настоящее время составляет 67%, но цель состоит в том, чтобы разработать модули, обеспечивающие эффективность 75% ячеек на упаковку, прежде чем их запланированное производство начнется в 2025 году.

В дополнение к 46-миллиметровым аккумуляторным батареям Rimac Technology также разрабатывает собственное программное обеспечение для взаимодействия с пользователем, информационно-развлекательной системы и повышения производительности, что, по мнению Дилова, может отличить компанию от других автопроизводителей, таких как Tesla:

Наше аппаратное обеспечение отличное, но так же много аппаратного обеспечения. Однако с нашим программным обеспечением мы можем добиться большей производительности от любой конкретной ячейки, чем наши конкуренты.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь