Результаты Nikola за первый квартал 2022 года: поставлено 11 автомобилей Tre BEV, потенциальные заказы будут распроданы до конца года.

0
32

Корпорация Nikola поделилась своими результатами за первый квартал 2022 года, и дела идут лучше. В дополнение к небольшой, но заслуживающей внимания валовой прибыли, ранее печально известный производитель коммерческих электромобилей начал поставлять несколько электромобилей и имеет заказы на поставку (PO) или письма о намерениях (LOI) еще на сотни. Никола также продолжает добиваться успехов в расширении своего производственного предприятия в Аризоне.

Никола Корпорейшн ($НКЛА) — американский производитель автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), который публично продемонстрировал катание на американских горках на BEV и водородных топливных элементах, вызвавшее ажиотаж и катастрофический провал.

Тем не менее, автопроизводитель покончил с опухолевидным персоналом и продолжил борьбу за пределы сферы актуальности и за масштабируемое производство. Хотя его цифры все еще невелики, Никола, похоже, находится на правильном пути, судя по результатам первого квартала 2022 года. Вот некоторые из основных моментов:

Предсерийные Tre BEV и пилотные программы

По данным Николы Q1 2022 отчет, последние 10 из 40 предсерийных автомобилей Tre BEV сошли с конвейера в Кулидже, штат Аризона. Эти предсерийные электромобили продолжают использоваться для демонстраций, исследований и разработок и пилотных программ. Говоря о пилотных программах, Никола завершил две в этом квартале. Первая пилотная программа для клиентов с TTSI завершилась 29 апреля, и к ней присоединился второй успешный 14-дневный пилотный проект с Univsar Solutions. Другие пилотные программы все еще находятся в стадии реализации.

Производство и продажи Tre BEV за 1 кв. 2022 г.

Корпорация Nikola начала серийное производство своего грузовика Tre BEV в Кулидже 21 марта и в прошлом месяце начала поставки серийных грузовиков дилерам. Однако за квартал было доставлено только 11.

При этом Никола сообщает о заказах на поставку для 134 дополнительных Tre BEV клиентам в Калифорнии, используя государственный проект стимулирования гибридных и нулевых выбросов грузовиков и автобусов (HVIP), который экономит им 120 000 долларов на грузовик. Nikola сообщает, что, объединив свои заказы на поставку, LOI и меморандумы о взаимопонимании (MOU), на сегодняшний день она получила запросы на 510 Tre BEV. Генеральный директор Nikola Марк Рассел поделился своими мыслями:

В первом квартале мы достигли важной вехи, начав серийное производство Nikola Tre BEV на нашем производственном предприятии в Кулидже, штат Аризона, и в настоящее время поставляем коммерческие грузовики дилерам для доставки клиентам. Мы рассчитываем на масштабирование производства и поставку клиентам 300–500 серийных автомобилей в этом году.

Если большинство этих LOI и MOU будут реализованы, Nikola будет продавать свои Tre BEV до конца 2022 года. Тем не менее, ее нынешнее присутствие в Аризоне уже может производить в пять раз больше автомобилей и расширяется, чтобы производить еще больше. .

Обновление производства

По состоянию на 1 квартал 2022 года первая фаза производственного предприятия Nikola в Аризоне завершена после одобрения акционерами добавления обыкновенных акций и оборудована для производства 2500 грузовиков в год. Автопроизводитель уже приступил ко второму этапу, который будет заключаться в расширении сборочного цеха. Ожидается, что второй этап будет завершен в следующем году и увеличит выпуск грузовиков компании до 20 000 единиц в год при двухсменной работе.

Финансовые показатели Николы за первый квартал 2022 года

Что касается финансов, Николе еще предстоит пройти долгий путь, но он делает успехи. Валовая прибыль за первый квартал составила 431 доллар. Эй, это начало.

Источник: Никола Корпорейшн

Что можно сказать о Николе, чего еще не было? Детские шаги, как говорится. Марк Рассел заслуживает признания за то, что вытащил эту фиктивную компанию из канавы и направил ее в правильном направлении. Направление, в котором вы доставляете транспортные средства, которые фактически движутся без помощи гравитации.

Николе еще предстоит пройти долгий путь, конечно, но каждое обновление показывало прогресс, независимо от того, большой он или маленький, и все это без скандала. Теперь, когда производство началось в Аризоне, будет интересно посмотреть, как эти цифры поставок вырастут во втором квартале и в 2022 году в целом. Я конечно обращу внимание.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь