Renault Mégane E-Tech: соблазнительная ставка на будущее электромобилей

0
30

Новый 100% электрический Mégane E-Tech от Renault — это незастрахованная ставка французской компании, которая может убедить водителей, что им нечего терять при замене своих традиционных автомобилей с ДВС на современные электромобили, и получить значительные преимущества в производительности, стоимости и стиле. сделка. Дневное тестовое вождение автомобиля по дорогам южной Испании показывает, что у компании есть хорошие шансы выиграть это пари и установить некоторые стандарты для европейской разработки электромобилей.

Renault никоим образом не новичок в области электромобилей, продав более 400 000 электромобилей с момента выпуска своего электромобиля Zoe в 2012 году. Тем не менее Меган Электронная Технология представляет собой настоящую веху в нескольких отношениях. Начнем с того, что это первый автомобиль с батарейным питанием, построенный на платформе общего семейства модулей (CMF), а это означает, что он неизбежно повлияет на последующие модели. И хотя Renault непреклонна в своем намерении войти в европейский С-сегмент на вершине класса семейных хэтчбеков, его дизайн, вместительность и эксплуатационные качества вполне могут убедить некоторых покупателей кроссоверов и внедорожников пересмотреть свои планы.

Действительно, как признали сотрудники Renault, когда их спросили, Mégane E-Tech играет сразу с несколькими типами водителей и ожиданий. Задуманный, чтобы обеспечить звуковые, прочные и мощные характеристики автомобиля, спроектированного в Германии, — например, конкурента Volkswagen ID.4 — демонстрационный электромобиль Renault также является беззастенчивой демонстрацией французского соблазнительного чутья. Его инновационный дизайн, стильная отделка, бесчисленное множество удобств и различные функции так же приятны для глаз и сердца, как и его экологически чистое, эффективно изготовленное оборудование и технологии, отвечающие прагматичным требованиям покупателей.

И делает это под именем самой популярной и узнаваемой модели Renault Mégane, но все в ней, на ней или в ней совершенно новое и необычное.

Старое имя Mégane, совершенно новый автомобиль Renault E-Tech.

Начните с округлых линий и широких поверхностей, которые заставляют автомобиль выглядеть больше, чем его размеры 4 199 мм в длину x 1 505 мм в x 1 768 мм в ширину. Он также украшен тонкими светодиодными фонарями, которые изгибаются вниз по передней части автомобиля и переходят в привлекательную отделку бамперов с обеих сторон. Еще одно приятное прикосновение — дверные ручки, которые выдвигаются из своего положения заподлицо, когда водитель открывает дверь или приближается к ней.

Автомобиль Electrek был отдан на испытания более чем на 222 км. дорог к северу от Малаги сидел на 20-дюймовых колесах, которые уменьшаются до 18 дюймов на моделях начального уровня, заметно поднимая водителя, несмотря на то, что общий размер автомобиля был уменьшен по сравнению с предыдущими моделями Mégane. Новый электромобиль может похвастаться 440-литровым багажником, не считая кабелей для подзарядки, спрятанных под ним в собственном скрытом отсеке.

Хотя взгляд на задние сиденья снаружи внушает опасения, что перелом колена в самолете может повториться, когда он будет заправлен в 21-сантиметровый. пространства для коленей заднего пассажира и 131 см. на ширине плеч, это место вполне удобно для болельщиков из суб-НБА.

Тем не менее, эта обманчивая вместительность — ничто по сравнению с простором зон водителя и переднего пассажира, которые в полной мере используют инновации Mégane E-Tech CMF-EV. Центральное место в этом занимает новый ультратонкий аккумулятор высотой 18 мм, созданный LG и предназначенный для размещения под платформой CFM автомобиля. Литий-ионные блоки NMC на 40% меньше, чем в Zoe, и позволяют снизить центр тяжести автомобиля, освобождая при этом много внутреннего пространства. Это, а также размещение двигателя в передней части автомобиля снижает его общий вес до 1642 кг, что почти на 200 кг меньше, чем у VW ID.4 мощностью 58 кВтч.

Оказавшись за квадратным рулем, который люди, кажется, либо любят, либо ненавидят, водитель сталкивается с двойным рядом экранов, которые мягко обвивают его. Эта консоль OpenR состоит из 12,3-дюймового экрана приборной панели, который плавно перетекает в 12-дюймовый мультимедийный монитор, слегка наклоненный к водителю. Последний был разработан совместно с Google и основан на ОС Android Automotive и имеет встроенные приложения Google Assistant, Maps и Play, а также голосовую команду Siri. Под блоком находится полка для смартфона с индукционным зарядным устройством, которое, наряду с множеством USB-портов по всему автомобилю, должно радовать семью среднего размера и их устройства во время поездок.

Передние и задние спинки, а также панели сидений полностью выполнены из кожи – полностью переработанной, как и большинство материалов в Mégane E-Tech (включая аккумуляторы). Любой, кто садится в машину и чувствует, что увлекся электронными трущобами, должен вернуться к своему Taycan или дождаться появления электрических Bentley. Серьезно.

Вы спросите, а как насчет вождения?

Это довольно круто (тоже).

Mégane E-Tech поставляется с топовой батареей на 60 кВтч и запасом хода 450 км по WLTP или альтернативой начального уровня на 40 кВтч с запасом хода 300 км. WLTP макс. Станция быстрой зарядки восстановит 80% емкости этой большой батареи за 30 минут или 20 минут для меньшего варианта; Бытовой источник мощностью 7 кВт восстановит 100% сока за девять и семь часов соответственно или, в просторечии, «за ночь».

Модель Electrek, которая была передана для тестирования, представляла собой версию мощностью 60 кВтч и мощностью 220 л.с., способную разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,4 секунды — удивительно ровный, мощный удар, который высоко ценился при обгоне яростно тащащихся грузовиков на юге Испании. переулок в гору шоссе. Должны ли Taycan от Porsche или Tesla Model S Plaid потеть? Нет.

Автомобиль также предлагает четыре различных режима вождения — Eco, Comfort, Perso и Sport — сочетая различные приоритеты производительности и энергопотребления. Несмотря на то, что комфорт был хорош в большинстве ситуаций, режим «Спорт» действительно подчеркивал отзывчивость Mégane E-Tech и управляемость на поворотах. На вершине своей игры почти бесшумный автомобиль — это полный электронный наркотик.

Несмотря на то, что это первоклассный Renault, Mégane E-Tech совершенствуется.

Недостатки?

В то время как акклиматизация и использование водителем уменьшит проблему перегрузки, Mégane E-Tech изначально страдает от избытка функций. От функций OpenR до многочисленных режимов вождения и автоматических помощников, массивом может быть сложно манипулировать — и легко в конечном итоге отказаться от него. Особенно смущают функции, управляемые несколькими мини-поддонами, прорастающими, как листья артишока, на рулевой колонке. Зеркало заднего вида, которое становится видеоэкраном с задней камеры — отчасти для того, чтобы компенсировать сильно уменьшенное заднее стекло автомобиля — также требует некоторого привыкания.

Между тем, система рекуперативного торможения автомобиля, которая позволяет аккумулятору восстанавливать энергию, вызывает заметные степени замедления, когда нога водителя покидает педаль электромобиля — несколько сбивающее с толку ощущение при низких настройках и ощущение некоторого раскачивания при максимальном для новых электромобилей. водители. Однако через несколько недель вождение с одной педалью часто становится предпочтительным.

Между тем, даже до того, как рекуперативная опция включена, тормоза Mégane E-Tech могут чувствовать себя немного чувствительными и временами склонными к рывкам. Опять же, это может быть предпочтением для многих.

Все это со временем исправит опыт водителя (и, возможно, тонкая настройка Renault). Более сложным препятствием для покупателя будет цена Mégane E-Tech, которая во время развертывания в Европе следующей весной будет начинаться почти с 39 500 долларов, а версии с полной опцией на 60 кВтч будут стоить 48 700 долларов. Субсидии на экологически чистую энергию, предлагаемые правительствами большинства европейских стран, в некоторых случаях сократят общие расходы более чем на 10%, но значительная часть изменений останется.

Однако Renault пытается добавить к этому подсластители.

Как и в случае с Zoe, Renault ожидает, что более 85% всех водителей Mégane E-Tech будут брать свои автомобили в лизинг с ежемесячными платежами в размере от 340 до 450 долларов, чтобы компенсировать то, что, по словам компании, сократит ежемесячные эксплуатационные расходы примерно на 160 долларов по сравнению с обычными автомобилями. транспортные средства. Чтобы еще больше смягчить проблему приобретения, Renault предложит лизингодателям после покупки варианты бесплатных домашних зарядных устройств, установленных в их домах; предоплаченные карты для использования на коммерческих зарядных станциях; или возможность брать другие автомобили Renault бесплатно на 20 дней в году.

Это приятный, мощный, впечатляющий электромобиль, недостатки которого незначительны по сравнению с общей производительностью, ценностью и удовлетворением. Поскольку батарея начального уровня на 40 кВтч не часто достигает оптимистического диапазона WLTP в 300 км (186 миль), мы рекомендуем большинству людей пристегиваться к Mégane E-Tech на 60 кВтч, если только это не поездка по городу. автомобиль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь