REI выпускает две новые модели электрических велосипедов для «нового поколения гонщиков».

0
36

REI только что выпустила две новые модели электронных велосипедов в рамках своей новой линейки электрических велосипедов «Поколение e». Новые электронные велосипеды были представлены в рамках линейки велосипедов REI Co-op Cycles и известны как Co-op. Поколение е1.1 а также Электровелосипеды поколения e1.2.

В отличие от последнего крупного электровелосипеда, представленного REI, ориентированного на город Co-op CTY e2.1 и CTY e2.2, новая линейка Generation e предназначена для универсальных райдеров.

Это означает 20-дюймовые колеса меньшего диаметра в более широкой 2,4-дюймовой мотоциклетной шине, низкую раму, которую легко установить, и принцип «один размер подходит для большинства размеров».

Велосипеды также оснащены седлами из пены с эффектом памяти, двойными Y-образными подножками и светодиодным освещением как спереди, так и сзади.

Как объяснил генеральный менеджер REI по циклу Нейт Нильсен:

Эта линейка электронных велосипедов была разработана, чтобы облегчить людям процесс посадки и движения. Рамы и функции делают их доступными и универсальными, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным гонщиком, одетым в спортивную одежду или джинсы.

Велосипеды оснащены 7-скоростной трансмиссией Shimano и гидравлическими дисковыми тормозами Tektro. В знак доступности электронные велосипеды оснащены ступичными двигателями Bafang мощностью 350 Вт, а не двигателями среднего привода, как последний большой электронный велосипед REI.

Обе модели развивают максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч), но имеют и другие важные отличия.

Поколение e1.1 использует аккумулятор 36 В 11,6 Ач, рассчитанный на 30–40 миль (51–64 км), имеет амортизационную вилку Suntour и включает встроенную заднюю стойку.

Поколение e1.2 использует батарею 48 В 14 Ач, рассчитанную на 40–50 миль (64–80 км), имеет жесткую вилку, оптимизированную для груза, и включает в себя переднюю и заднюю стойки. Обе модели весят 54 фунта (24,5 кг).

Обе модели классифицируются как электрические велосипеды класса 1, что означает, что они не имеют дроссельной заслонки и вместо этого используют педаль для поддержки двигателя, когда водитель крутит педали. Поддержка двигателя отключается на скорости 20 миль в час (32 км / ч), а это означает, что водители могут крутить педали быстрее, но на более высоких скоростях они будут двигаться самостоятельно без помощи двигателя.

Поколение e1.1 стоит 1499 долларов и доступен уже сейчас, в то время как поколение e1.2 по цене 1899 долларов и появится в продаже в сентябре.

Рэдраннер, кто-нибудь?

Шучу, типа. Я имею в виду, что у байка действительно есть некоторые черты дизайна в стиле Radrunner, и похоже, что у этого байка был ребенок с VanMoof, но здесь также есть определенная уникальность.

Я большой поклонник этого типа универсального электровелосипеда с колесами малого диаметра, и поэтому я рад видеть, что REI вступает в игру. Кроме того, трудно жаловаться на более низкую начальную цену, хотя, учитывая, что модель более начального уровня имеет более слабую батарею на 36 В, я мог бы быть счастливее, если бы эта модель была дешевле на пару сотен долларов. Однако по сравнению с чем-то вроде Tern эти цены практически минимальны. Но, конечно, эти электронные велосипеды не имеют такого же качества сборки или высококачественных деталей, как дорогой Tern.

Как бы то ни было, это несколько хороших записей в пространстве полезного электронного велосипеда. Подвеска и гидравлические тормоза — отличные улучшения по сравнению с некоторыми другими аналогичными моделями, в которых отсутствуют эти детали, даже если батарея на 36 В кажется немного анемичной для электронного велосипеда, предназначенного для легких грузов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь