REE Automotive представляет платформу автопарка P7 для компании по доставке тайн, нацеленной на дальность 370 миль

0
19

На выставке CES 2022 компания REE Automotive объявила о начале испытаний своей совершенно новой платформы электромобилей, специально разработанной для коммерческих автомобилей доставки и малотоннажных фургонов под названием P7. Согласно REE, эта новая полностью плоская платформа была разработана на основе спецификаций одной из крупнейших мировых компаний по доставке.

REE Automotive ($ REE) — компания, предлагающая решения для электронной мобильности, со штаб-квартирой в Тель-Авиве и дополнительными представительствами в США, Великобритании и Германии. Прошлым летом REE объявила о создании в Остине штаб-квартиры в США, открытие которой запланировано на вторую половину этого года.

Компания специализируется на разработке и производстве модульных платформ электромобилей для транзакций B2B, а также на собственной технологии REEcorner. 2021 год был напряженным для REE Automotive, поскольку она объявила о сотрудничестве с Magna International и Toyota Hino Motors.

Чтобы завершить год, REE объявила о дополнительном сотрудничестве с Hitachi America по предоставлению решений на платформе Data-as-a-Service (DaaS) и Analytics-as-a-Service (AaaS) для автопарков, что позволит коммерческим электромобилям оставаться на связи и эффективен для менеджеров автопарков и их предприятий.

В своем последнем объявлении на выставке CES 2022 REE надеется расширить свое присутствие в сфере технологий электромобилей для автопарков с помощью совершенно новой платформы, разработанной с учетом поставок.

REE’s P1, P2, and P4 EV platforms / Source: Ree Automotive ltd.

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/REE-Platforms.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/REE-Platforms.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «REE Automotive представляет платформу автопарка P7 для тайной компании по доставке, нацеленной на дальность 370 миль» loading = «lazy» width = «2000» height = «1000» alt = «Платформа доставки REE» class=»wp-image-218039 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/REE-Platforms.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/REE-Platforms.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/REE-Platforms.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/REE-Platforms.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/REE-Platforms.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/REE-Platforms.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/REE-Platforms.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/REE-Platforms.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/REE-Platforms.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/REE-Platforms.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

REE Automotive сделала заявление в пресс-релизе, связанном с новостями из своего стенда на выставке CES в Лас-Вегасе на этой неделе. По заявлению компании, P7 нацелен на рынок доставки в США и был построен с использованием спецификаций «одной из крупнейших мировых компаний по доставке».

Какая логистическая компания задействована, пока остается загадкой, но вот что мы знаем. Платформа доставки P7 начнет испытания в Великобритании и Тель-Авиве с максимальной дальностью 370 миль; максимальная скорость 80 миль в час, что делает шоссе доступным; и обеспечивая грузоподъемность около 8 800 фунтов.

REE утверждает, что ее новая платформа P7 может перевозить на 35% больше грузов, чем сопоставимые коммерческие автомобили, что эквивалентно перевозке около 30 пассажиров. Как и предыдущие платформы, P7 будет включать в себя как REEcorners, так и технологию X-by-Wire, позволяющую каждому колесу двигаться независимо, одновременно предлагая улучшенную динамику движения и безопасность для водителей.

Кроме того, P7 будет использовать упомянутые REE Battery-as-a-Service (BaaS), Daas и быструю замену REEcorner, чтобы снизить общую стоимость эксплуатации (TCO) для будущих клиентов автопарка. Соучредитель и генеральный директор REE Automotive Дэниел Барел рассказал о новой технологии:

Платформа P7 имеет первостепенное значение в дизайне, безопасности и функциональности коммерческих автомобилей. В соответствии с нашим видением обеспечения полной модульности и универсальности, эта платформа может быть настроена в различных размерах и оптимизирована для соответствия конкретному приложению и варианту использования. P7 будет использовать возможности REE-Hitachi Data and Application as-a-service для ввода аналитических данных и действенной аналитической информации об операциях парка машин и предоставления владельцам автопарков полной прозрачности их операций, что позволит сократить время выхода на рынок, снизить общие затраты на владение и набор услуг в течение всего жизненного цикла.

Первые прототипы платформы доставки P7 поступят на оценку заказчиков в этом квартале, после чего последуют ранее упомянутые испытания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь