REE Automotive представляет фургон класса 3, оснащенный электрическим шасси P7 и REEcorners

0
27

Компания REE Automotive, разработчик модульных транспортных средств, представила новый грузовик с закрытым кузовом P7-B класса 3, разработанный и построенный REE для наиболее востребованного типа транспортных средств в коммерческом сегменте. Грузовик установлен на шасси REE Automotive с кабиной P7 и оснащен запатентованной технологией REEcorner.

РЭЭ Автомотив ($ REE) — компания, занимающаяся решениями для электронной мобильности, со штаб-квартирой в Герцлии, Израиль, с дополнительными офисами в Великобритании и Германии. Прошлым летом REE объявила о планах открытия новой штаб-квартиры в США в Остине, которая должна открыться в конце этого года.

Компания специализируется на разработке и производстве модульных платформ для электромобилей для транзакций B2B, а также на своей технологии REEcorner, которая интегрирует все традиционные компоненты привода (рулевое управление, тормоза, подвеска, трансмиссия и управление) в колесную арку.

В мае REE Automotive анонсировала электрический фургон в рамках сотрудничества с дочерними компаниями JB Poindexter, EAVX и Morgan Olson. Он станет известен как электрический фургон Proxima, «работающий от REE». Кузов фургона был разработан EAVX и Morgan Olson и установлен на модульном электрическом шасси REE P7, которое впервые было представлено в начале 2022 года.

После демонстраций клиентам в сотрудничестве с Proxima компания REE представила второй коммерческий электромобиль — грузовик с закрытым кузовом P7-B, который она спроектировала и построила сама.

Грузовик с закрытым кузовом P7-B от REE имеет полезную нагрузку 4400 фунтов и запас хода 150 миль.

Компания REE Automotive поделилась подробностями о своем новом фургоне P7-B в составе парка новых электрических коммерческих автомобилей. Они доступны потенциальным клиентам для оценки и тестирования, чтобы испытать его производительность и дизайн, который включает в себя новую технологию REEcorner «x-by-wire» компании REE.

Этот грузовик является вторым коммерческим электромобилем, дебютировавшим на шасси P7 после вышеупомянутого фургона Proxima, но первым, полностью разработанным REE. Хотя компания указывает, что она по-прежнему в основном сосредоточена на разработке и производстве своих REEcorners и шасси, она заявила, что разработала грузовик с закрытым кузовом на основе рыночного спроса, используя отзывы своих потенциальных клиентов.

Даже если это не является ключевым направлением ее текущей бизнес-стратегии, поставка электрического грузовика на заказ добавляет еще одно измерение к электрифицированному коммерческому репертуару REE Automotive.

В отличие от разобранного шасси фургона Proxima, в фургоне P7-B используется шасси с кабиной REE. Сама коробка изготовлена ​​субтрактором из Великобритании, но клиенты, заинтересованные в заказе полного грузовика класса 3, могут сделать это полностью через REE. Тали Миллер, коммерческий директор REE, рассказала о потенциале нового фургона в постоянно популярном коммерческом сегменте:

Гоночные испытания этого нового электрогрузовика и обширные оценки клиентов являются еще одним важным шагом на пути к коммерциализации и развертыванию испытательных парков с последующей масштабной адаптацией в парках. По отзывам наших клиентов, это именно тот грузовик, которого они ждали — рабочий грузовик, ориентированный на водителя, который едет как небольшой автомобиль, но создан для работы в самых суровых коммерческих условиях. Наше модульное шасси P7 позволяет нам разрабатывать автомобили с учетом потребностей наших клиентов, и мы рады показать им, что наша уникальная технология дает их автопаркам, поскольку мы поддерживаем их на пути к электрификации и углеродной нейтральности.

Вот некоторые из характеристик, которые потенциальные клиенты автопарка могут ожидать от автофургона REE P7-B:

полная масса автомобиля 14 000 фунтов. / 6,4 т
Грузоподъемность 4400 фунтов. / 2000 кг
Мин. Высота пола нагрузки 23 дюйма / 58 см
Объем груза 812 футов³ / 23 м³
Пиковая мощность двигателя 400В
Пиковый крутящий момент 545 Нм
Напряжение платформы 150 миль / 241 км
Радиус поворота 19 футов / 6,0 м
Диапазон 150 миль
Максимальная скорость 75 миль/ч / 120 км/ч

После успешных оценок клиентов, упомянутых выше, REE остается на пути к началу производства шасси P7 в 2023 году. Платформа будет поддерживать как ранее анонсированные коммерческие электромобили, так и ожидается, что она будет построена в европейском интеграционном центре REE в Великобритании, а также в его североамериканской интеграции. центр в Техасе.

REE также предоставила несколько видеозаписей грузовика P7-B на трассе, которыми мы поделились ниже:

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь