REE Automotive делится обновлением роботизированной сборки и дразнит прототипом фургона

0
43

Компания по производству электромобилей и поставщик платформ REE Automotive представила два обновления своего прогресса в коммерческом сегменте электромобилей. Во-первых, REE доказала свою облачную роботизированную сборку и планирует внедрить ее в Великобритании, а затем и в США. Кроме того, REE дразнила свой первый коммерческий электромобиль, разработанный совместно с EAVX, дочерней компанией JB Poindexter. Прототип фургона REE Automotive начнет тестироваться этим летом.

Фон

РЭЭ Автомотив ($ REE) — компания, занимающаяся решениями для электронной мобильности, со штаб-квартирой в Тель-Авиве, Израиль, с дополнительными представительствами в США, Великобритании и Германии. Прошлым летом REE объявила о планах открытия штаб-квартиры в Остине в США, открытие которой запланировано на вторую половину 2022 года.

Компания специализируется на разработке и производстве модульных платформ для электромобилей для транзакций B2B, а также собственной технологии REEcorner.

2021 год был напряженным для REE Automotive, так как компания объявила о сотрудничестве с Magna International и Toyota Hino Motors, не говоря уже о дополнительном сотрудничестве с Hitachi America для предоставления данных как услуги (DaaS) и аналитики как услуги. (AaaS) платформенные решения для автопарков.

На выставке CES в начале января компания REE Automotive поделилась подробностями своей платформы P7, специально разработанной с учетом поставок. После двух обновлений от REE только на этой неделе компания продолжает продвигаться к масштабируемому коммерческому производству и начнет оценку прототипа фургона на вышеупомянутой платформе P7.

Обновление коммерческого производства REE, включая платформу фургона

Первое обновление REE появилось в понедельник утром, когда компания публично поделилась своим производственным прогрессом, планируя открыть свой первый высокоавтоматизированный «Центр интеграции» в Ковентри, Великобритания.

В его пресс-релизREE подтвердила, что облачные роботизированные сборочные линии оказались успешными и начнут работу в Ковентри для обслуживания Европы.

REE заявляет, что первоначальный объект в Ковентри будет служить образцом для всех будущих интеграционных центров и первоначально будет сосредоточен на производстве платформы P7 для поддержки электрифицированных фургонов, автобусов и жилых домов. Его первоначальная производственная мощность в этом году составит 40 000 REEcorner, что соответствует 10 000 электромобилей.

Следующий интеграционный центр уже запланирован в Остине, штат Техас, для обслуживания Северной Америки, и ожидается, что к 2023 году он удвоит глобальный объем производства REE до 20 000 автомобилей в год. Главный операционный директор REE Джош Тех рассказал о производственном прогрессе компании:

Это важная веха на нашем пути к коммерческому производству в следующем году. Автоматизированные и подключенные возможности на нашем предприятии в Ковентри являются отличной основой для наших глобальных операций, поскольку они позволяют нам постоянно совершенствовать наши процедуры сборки и быстро развертывать их на других объектах. Наша облачная роботизированная производственная система станет цифровой основой для наших сборочных линий и даст нам локальные возможности для управления нашими производственными операциями для конкретных клиентов, а также позволит нам быстро обмениваться передовым опытом и масштабировать его на международном уровне на всех заводах.

REE заявляет, что сотрудничает с Rockwell Automation и Expert Technologies для внедрения и оптимизации своих роботизированных сборочных линий. Ожидается, что они начнут работу в Великобритании во второй половине 2022 года. Посмотрите на роботов в действии ниже:

REE дразнит прототип полностью электрического фургона

На следующий день после новостей о коммерческом производстве роботов REE Automotive предложила обновление своего прототипа фургона, разработанного совместно с EAVX, дочерней компанией JB Poindexter. Первоначальное сотрудничество было объявлено в июле 2021 г. с особым вниманием к рынку доставки последней мили в Северной Америке.

Теперь, менее чем через год после первоначального объявления, у REE и EAVX есть прототип фургона, который скоро начнет оценку клиентов. Электрический фургон класса 5 построен на платформе P7 от REE, и компания называет его «первым фургоном без кабины на рынке».

Кузов фургона будет изготовлен EAVX за счет производства Morgan Olson, дочерней компании JB Poindexter. Нам говорят, что, поскольку последний еще не представил публично кузов грузовика, REE также должна воздержаться — отсюда и причина теневых изображений, которые вы видите ниже.

  • РЭЭ фургон
  • РЭЭ фургон

По данным REE Automotive, первый прототип фургона будет построен на заводе EAVX в Анн-Арборе, штат Мичиган, а оценки будут проходить в течение нескольких недель в районе Детройта этим летом. Эти оценки позволят составить список предварительно забронированных клиентов, которые смогут испытать электромобиль на себе и получить заказы. Даниэль Барел, соучредитель и генеральный директор REE, рассказал о прогрессе компании менее чем за двенадцать месяцев:

EAVX и REE выполняют наше совместное прошлогоднее обещание рекордными темпами. Дорожные испытания нашего фургона класса 5 являются свидетельством силы и прогресса нашего партнерства с EAVX. Мы рады, что клиенты могут лично убедиться в уникальных преимуществах первого автомобиля с электроприводом, построенного с лучшим в своем классе кузовом Morgan Olsen и работающего на базе REE, что является явным шагом на пути к твердым заказам.

Когда прототип фургона поступит в производство, мы можем ожидать, что он будет собран в ранее упомянутых центрах интеграции как в Великобритании, так и в США. В настоящее время поставки запланированы на 2023 год.

Оба пресс-релиза приветствуются новостью от компании REE, которая продолжает добиваться успехов в деле вывода на рынок своей зарождающейся проводной технологии. При этом новости компании уже не бьют так сильно, как раньше.

Не поймите меня неправильно, обновления лучше, чем радиомолчание, но похоже, что REE достигла точки, когда пора начать демонстрировать публике некоторые из своих технологий вместо того, чтобы предлагать расплывчатые пресс-релизы. Я не намекаю, что за кулисами в штаб-квартире REE что-то идет вниз; Я действительно думаю совсем наоборот.

Однако на этом рынке было много конкурентов, которые действовали с таким же скрытным поведением и в конечном итоге ничего не доставили. REE находится на правильном пути, начав оценку автопарка этим летом, но я надеюсь, что средства массовой информации тоже будут приглашены.

Если все признаки действительно указывают на то, что REE Automotive, ее фургон и технология платформы EV действительно указывают на будущее, пришло время начать демонстрировать это… публично.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь