Rad Power Bikes вложил гигантские инвестиции в размере 154 млн долларов и начал производство электронных велосипедов в Северной Америке

0
35

Rad Power Bikes — это не только крупнейшая компания по производству электровелосипедов в Северной Америке, но и самая финансируемая. Сегодня Rad объявил о масштабном новом раунде финансирования, добавив еще 154 миллиона долларов в свой военный фонд, поскольку компания продолжает свою миссию по распространению доступных по цене электрических велосипедов.

Часть этого огромного раунда финансирования уже направлена ​​на инвестиции в производство в Северной Америке и Европе.

Новый раунд финансирования стал вторым для Rad в этом году после ранее рекордных инвестиций в размере 150 миллионов долларов, полученных в феврале.

Теперь существующие инвесторы Rad Power Bikes решили удвоить свою долю, фактически вкладывая больше денег в ведущую компанию по производству электровелосипедов.

Объявленный сегодня раунд финансирования проводился Fidelity Management & Research Company с инвестициями из фондов и счетов, рекомендованных T. Rowe Price Associates, Inc., Counterpoint Global (Morgan Stanley), Vulcan Capital, Durable Capital Partners LP и The Rise Fund. , Многосекторная глобальная инвестиционная стратегия TPG.

В то время как Rad объявила, что финансирование будет направлено на обычных подозреваемых в разработке продуктов и дальнейшем расширении своих услуг, таких как услуга сборки / ремонта RadMobile на дому, наиболее интересными новыми инвестициями может стать расширение производства за пределами Азии.

Компания объявила, что в рамках своих усилий по диверсификации производства и цепочек поставок она будет инвестировать в производство в Северной Америке и Европе.

Я подтолкнул основателя и генерального директора Rad Power Bikes Майка Раденбау к более подробной информации о том, что именно это означает, но он объяснил, что пока не может поделиться полной информацией о том, какие именно компоненты могут производиться в Северной Америке или Европе, или где именно производство будет обработано.

Но это, безусловно, согласуется со стратегией Rad по поиску творческих решений для решения экстремальных проблем цепочки поставок, с которыми сталкивается индустрия электрических велосипедов.

Компания Rad Power Bikes не только инвестировала в избыточное производство в нескольких странах Азии, но и приобрела собственные транспортные контейнеры и даже собственное судно для перевозки электровелосипедов в США.

Компания по производству электронных велосипедов из Сиэтла, на данный момент насчитывающая более 350 000 гонщиков, лидирует в Северной Америке по продажам и количеству пассажиров. Стратегические инвестиции в поддержание и развитие этого преимущества были важной частью сохранения доступности электронных велосипедов и поддержания доступных цен во время беспрецедентной неопределенности в индустрии электронных велосипедов.

Майк объяснил мне по телефону, что все это часть плана Rad продемонстрировать, что это не просто компания по производству электронных велосипедов, а целая компания по разработке транспортных решений. И крайний рост был центральным в этом плане. «Сейчас мы выросли до более чем 620 человек, и у нас даже есть 100 открытых должностей, которые мы сейчас выполняем. Только в этом году мы увеличимся более чем вдвое ».

rad power bikes radrunner plus

Увеличилась не только численность персонала, но и физическое присутствие компании. Rad привел к продажам напрямую потребителям через свой веб-сайт, но также постоянно инвестирует в расширение торговых площадей. Майк объяснил, что к концу 2022 года Rad Power Bikes в три раза увеличит свою физическую площадь в сравнении с сервисом RadMobile и физическими розничными магазинами.

Все эти вложения в увеличение численности персонала и розничного присутствия не замедлили инновации в Rad: компания выпустила три новые модели электронных велосипедов только во время пандемии COVID-19.

В $ 999 RadMission электрический велосипед мгновенно приобрел успех, когда он был запущен прошлым летом. Затем Этим летом Rad выпустил еще два электромобиля премиум-класса. $ 1999 RadRover 6 Plus и RadCity 5 Plus за 1799 долларов.

И этот темп инноваций, похоже, будет продолжаться. «Мы не собираемся замедлять разработку продукта», — пояснил Майк. «Мы работаем над очень существенной многолетней дорожной картой по выпуску продуктов. Не думайте, что мы собираемся замедлить разработку новых продуктов — ничто не может быть дальше от истины ».

Дадгам! Это серьезное финансирование. Добавьте эти 154 миллиона долларов к 150 миллионам долларов в начале этого года и 25 миллионам долларов в 2020 году, и вы получите 325 миллионов долларов финансирования всего за 20 месяцев. Rad — это частная компания, поэтому мы не очень хорошо разбираемся в их финансах, но предположить, что мы смотрим на компанию по производству электровелосипедов стоимостью более миллиарда долларов, не является гигантским скачком.

Это подчеркивает две вещи. Во-первых, инвесторы видят массовый рост продаж электронных велосипедов и могут сказать, что текущие изменения в транспорте означают, что такой рост, безусловно, устойчив, и, во-вторых, инвесторы Rad Power Bikes чувствуют себя достаточно оптимистичными в Rad, чтобы удвоить свои недавние инвестиции. . Это серьезное доверие индустрии к электронным велосипедам в целом и к Rad в частности.

Я восхищен тем, как компания использует все эти вновь обретенные деньги, чтобы предложить нам еще больше электронных велосипедов и аксессуаров, а также улучшить качество обслуживания клиентов.

Основатель и генеральный директор Rad Майк Раденбо является таким же фанатиком электронных велосипедов, как и мы здесь, в Электрек, наверное, тем более. Было очевидно, что ему было больно из-за того, что он не смог дать мне более конкретных подробностей о том, над чем они работают в центре разработки Rad. Но судя по тому немногому, что я видел за кулисами, и тому немногому, что Раденбо позволила упустить из виду трудолюбивая и бдительная маркетинговая команда Рэда, мы увидим, как из Сиэтла выйдет кое-что интересное.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь