Rad Power Bikes представляет RadRunner 2, обновляя свой самый доступный электрический велосипед

0
49

RadRunner от Rad Power Bikes открыл новые горизонты после своего выпуска два года назад. Он стал первым широко успешным универсальным электронным велосипедом от крупного производителя, породившим множество подражателей. С тех пор электронный велосипед остается одним из основных в линейке электрических велосипедов Rad, и теперь он получает обновление в виде RadRunner 2.

В RadRunner 2, о котором только что было объявлено сегодня утром, переносит многое из того, что райдеры знают и любят от оригинального RadRunner.

Сквозная рама во многом такая же, хотя геометрия была изменена, чтобы приблизить ее к популярному RadRunner Plus. Более непринужденный угол наклона рулевой трубы имитирует аналогичный угол, предлагаемый более длинной амортизационной вилкой на RadRunner Plus.

Хотя у RadRunner 2 нет такой же подвески, как у более модной версии Plus, он черпает вдохновение в комфорте езды. Чтобы сделать поездку более комфортной, в седле RadRunner 2 добавлена ​​дополнительная амортизация на 15 мм. Это полдюйма отличного качества, что делает несколько забавно выглядящее плоское седло немного приятнее на ощупь.

Необычный вид седла не случаен. Он разработан таким образом, чтобы хорошо сочетаться с Аксессуар пассажирского комплекта который превращает RadRunner 2 в электронный велосипед для двоих. Или, как я обнаружил, когда я тестировал этот пакет на оригинальном RadRunner с двумя моими молодыми племянниками, это может быть электронный велосипед для трех человек, если райдеры №2 и №3 имеют достаточный размер пинты. А с добавлением нового аксессуара Rad Passenger Bars RadRunner 2 станет еще более комфортным для задних пассажиров.

Длинное заднее многоместное сиденье в сочетании с юбкой колеса и подножками создает оптимальную пассажирскую платформу, но его можно использовать и для погрузки грузов. Комбинированная полезность груза и пассажиров была одной из первых вещей, которые привлекли меня к байку более двух лет назад, и я рад видеть, что он только улучшился. На самом деле, я предполагаю, что эти пассажирские поручни станут отличным местом для завязывания тросиков при креплении груза — не то чтобы они, вероятно, для этого предназначены. Но вы знаете, что такое упражнение: импровизировать, приспосабливаться, преодолевать.

Платформа RadRunner 2 по-прежнему поддерживает другие популярные аксессуары из линейки RadRunner, такие как этот гигант Аксессуар центральной консоли который обеспечивает закрытое хранение, держатель телефона и подстаканник — все в одном пакете. Он устраняет сквозной характер велосипеда, но его полезность, вероятно, того стоит для многих гонщиков.

Другие основные особенности RadRunner 2 связаны с обычными подозрениями, которые мы видели в оригинальном RadRunner. Есть односкоростная трансмиссия, светодиодный дисплей и механические дисковые тормоза Tektro.

Все эти детали выбраны таким образом, чтобы обеспечить баланс между компонентами хорошего качества и доступностью. Водители, которым нужна подвеска или несколько передач, могут перейти на RadRunner Plus, но RadRunner 2, вероятно, по-прежнему будет достаточным для большинства гонщиков.

Производительность также остается прежней: максимальная скорость при помощи дроссельной заслонки или педали составляет 20 миль в час (32 км / ч). Аккумулятор на 672 Втч обеспечивает такой же запас хода до 72 км на одной зарядке.

Трехдюймовые шины также вернулись, предлагая достаточно широкий протектор для поездок по бездорожью, но оставаясь достаточно узкими, чтобы сохранять маневренность на дороге.

Что касается ценообразования, RadRunner 2 поступит в продажу сегодня утром по цене 1499 долларов.. Это серьезное увеличение по сравнению с RadRunner за 1299 долларов, но, вероятно, соответствует недавнему заявлению Rad о том, что цены будут расти из-за растущего ценового давления в индустрии электронных велосипедов.

Любой, кто видел мой обзор более двух лет назад, когда вышел первый RadRunner, знает, что я большой поклонник этой платформы. Он шустрый, быстрый, простой и пуленепробиваемый. Моя самая большая жалоба, вероятно, заключается в том, что имя dang всегда автоматически корректируется на «roadrunner», когда я его набираю.

Хотя, по общему признанию, это не массовое обновление RadRunner, меня это устраивает. На самом деле, я бы предпочел, чтобы он остался практически неизменным. Велосипед давно стал отличным дополнением к любому гаражу, и изменения, которые мы наблюдаем сейчас, просто делают его немного лучше, не портя при этом хорошее.

Если он не сломан, не чините его.

В основном это мнение, которое я услышал от команды Рэда, когда спросил их об изменениях в дизайне. Они объяснили, что по большей части RadRunner был фаворитом публики, но они хотели принять во внимание некоторые конкретные отзывы, которые они слышали о поездке, чтобы улучшить его еще больше с этими обновлениями.

Единственное, что меня здесь раздражает, — это цена. Я все еще думаю, что RadRunner 2 — хорошая покупка по цене 1499 долларов, но предыдущая цена RadRunner 1 была довольно приятной. Однако, как мы уже говорили ранее, все, от обменного курса до стоимости сырья и завышенных ставок морских перевозок, вынуждает производителей повсеместно повышать цены.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь