Rad Power Bikes Электровелосипед RadCity 5 Plus запущен в качестве премиальной версии для городских пригородных поездов

0
47

В Электронный велосипед RadCity 5 Plus от Rad Power Bikes только что был выпущен с кучей новых обновлений, что делает его самым масштабным обновлением электрического пригородного электровелосипеда RadCity на сегодняшний день. Команда Rad любезно предоставила мне возможность провести раннюю тестовую поездку на новом RadCity 5 Plus, и сегодня я беру вас с собой, чтобы увидеть, что делает этот новый электронный велосипед популярным.

Новый RadCity 5 Plus — это последний электровелосипед в линейке Rad, получивший статус «Plus». Вот где Rad берет существующий электронный велосипед и повышает качество и полезность велосипеда, добавляя новые функции и компоненты с более высокими характеристиками.

Ранее этим летом мы видели, как Rad Power Bikes делает нечто подобное со своим самым популярным электронным велосипедом — толстыми шинами RadRover. Когда приземлился новый RadRover 6 Plus, мы стали свидетелями множества потрясающих новых обновлений, таких как гидравлические дисковые тормоза, новый двигатель, обновленный дисплей, более элегантный полуинтегрированный аккумулятор, новое освещение и другие улучшения.

Теперь Rad идет по тому же пути с линейкой электронных велосипедов RadCity, готовых к пригородным поездкам. Как переходная версия RadCity, так и переходная версия RadCity получают ряд аналогичных обновлений для создания редакции RadCity 5 Plus.

Вы можете увидеть мой первый опыт езды на новом электронном велосипеде ниже или можете продолжить чтение, чтобы узнать о полном пробеге. Или оба!

Видеообзор электронного велосипеда RadCity 5 Plus

Технические характеристики RadCity 5 Plus

  • Мотор: Мотор-редуктор с задней ступицей 750 Вт
  • Максимальная скорость: 32 км / ч (20 миль / ч)
  • Диапазон: 45-72 км (25-45 миль) в зависимости от газа или педали
  • Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Втч)
  • Максимальная нагрузка: 125 кг (275 фунтов)
  • Рамка: 6061 алюминий, высокая ступенька или переходная
  • Приостановка: Амортизирующая вилка с пружиной хода 60 мм с регулировкой предварительного натяга и блокировкой
  • Тормоза: Дисковые гидравлические тормоза Nutt
  • Дополнительно: два дисплея, более точный датчик заряда батареи, передние и задние светодиодные фонари, 5 настроек скорости, дроссельная заслонка с половинным поворотом, USB-порты для зарядки повышенной мощности (опционально), крепление для передней и задней стойки, крылья входят в стандартную комплектацию, обновленная батарея, двигатель с более высоким крутящим моментом

Что нового в электронике?

Есть куча новых обновлений RadCity, которые превращают его в RadCity Plus.

Первый и самый очевидный — это новый аккумулятор. Как и RadRover 6 Plus, RadCity оснащен аккумулятором новой конструкции Rad, который вставляется в раму. Это не только создает изящную упаковку, скрывая аккумулятор, но также освобождает гораздо больше места в треугольнике переходной рамы. В версии Step-through это позволяет раме быть еще более доступной с дополнительным пространством, через которое можно протянуть ногу.

Аккумулятор по-прежнему составляет 672 Втч, что является большим размером в спектре аккумуляторов для электронных велосипедов. Он предлагает разумный диапазон около 25-50 миль в зависимости от того, нажимаете ли вы на дроссельную заслонку или расслабляетесь с помощью педали. Я ездил на многих электровелосипедах Rad Power Bikes, и запас хода никогда не был проблемой.

Второе крупное обновление, которое, вероятно, бросится в глаза, — это новый мотор. Последний RadCity был последним лидером в линейке двигателей Rad с прямым приводом. Это были большие моторы размером с обеденную тарелку, которые занимали много места в заднем колесе. Теперь Rad перешел на меньший, более легкий, но более крутящий момент мотор-редуктор в задней части. Обратной стороной является то, что вы теряете возможность рекуперативного торможения (даже если это дает лишь минимальный заряд батареи). Положительный момент … почти во всем остальном. Новый мотор легче, меньше по размеру, лучше преодолевает подъемы и не выглядит бельмом на заднем колесе.

Я прокатился на байке по крутым холмам Сиэтла, и новый мотор отлично работал как при езде только с дроссельной заслонкой, так и с педалями. Рад утверждает, что скорость подъема на холм увеличилась на 40%, и я им верю. RadCity 5 Plus поднял меня по крутым холмам с легкостью, которая меня удивила.

Последнее крупное привлекательное обновление — это пара новых светодиодных дисплеев. Это, вероятно, вызовет разногласия, но я фанат. Прежний упрощенный ЖК-дисплей теперь разделен на два светодиодных дисплея.

Основной дисплей по-прежнему находится в центре полос и отображает важные данные, такие как скорость, расстояние, мощность и т. Д.

Затем на левом конце панели есть комбинированный пульт дистанционного управления и дисплей, который предоставляет менее часто используемую информацию, такую ​​как уровень помощи педали, заряд аккумулятора и состояние фар. Это все важные данные, но не то, на что вы постоянно смотрите. Большинство людей время от времени проверяют уровень заряда батареи, а уровень помощи при педалировании — это своего рода вещь, которую нужно настроить и забыть.

Еще мне нравится, что функции, которые запускаются кнопками, расположены рядом с кнопками. Например, на старом экране вы должны щелкнуть кнопку на левом конце полосы, чтобы изменить уровень помощи педали, а затем вернуться к дисплею в центре полос, чтобы увидеть, изменился ли уровень и на каком уровне вы были. Теперь. В новой системе эта информация находится рядом с кнопками, что делает ее более быстрой и простой в использовании — больше не нужно искать глазами.

Некоторым людям не понравится, что есть еще много вещей, связанных с недвижимостью на руле, и я, конечно, это понимаю. Если вы хотите добавить свои собственные фонари, держатели для телефонов и другие аксессуары для вторичного рынка, место на планках будет в избытке. Но я считаю, что новые дисплеи — это хорошо продуманная и реализованная функция.

Что нового у байков?

Вся электроника хороша и все такое, а как насчет деталей велосипеда?

В дополнение к недавно разработанной раме RadCity 5 Plus также получил некоторые обновленные компоненты. Главным среди этих обновлений являются новые гидравлические дисковые тормоза.

Несмотря на то, что механические дисковые тормоза абсолютно подходят для электронного велосипеда со скоростью 20 миль в час (32 км / ч), гидравлические дисковые тормоза — просто более приятное обновление. Они требуют меньшего обслуживания, поскольку вам не нужно регулировать длину кабеля при их растяжении. Им требуется меньшее усилие, чтобы получить такое же тормозное усилие, а это означает, что вам будет проще тормозить одним пальцем, чтобы лучше контролировать руль. Рычаги регулируются, поэтому водители с маленькими или большими руками могут установить их на удобном расстоянии от руля. И тормоза не подвержены ржавчине троса или износу корпуса, что может привести к тому, что велосипеды не будут реагировать на торможение по мере старения.

Rad Power Bikes также включает в себя более качественные керамические тормозные колодки в суппортах, обеспечивающие еще более сильное сцепление и более долговечные тормоза. Поскольку замена тормозных колодок является, по сути, единственным элементом технического обслуживания, оставшимся после гидравлических тормозов, более длительные интервалы технического обслуживания, предлагаемые керамическими колодками, подталкивают эти тормоза к тому, что они практически не требуют технического обслуживания.

Задняя часть велосипеда также была переработана, чтобы создать стойку с болтовым креплением вместо стойки, интегрированной в раму. Это означает, что у вас есть больше вариантов для аксессуаров, и вы также не застряли в немодифицируемой задней части. Если вы когда-нибудь ударили свою стеллаж со встроенной рамой на старую модель, вам не повезло. Благодаря такой настройке его можно легко заменить, что увеличивает срок службы самого велосипеда.

Новые шины также присутствуют на RadCity 5 Plus. Устойчивые к проколам шины были переработаны для мотоцикла и предположительно предлагают увеличение запаса хода на 11%.

Одно изменение, которое я не совсем понимаю, — это новая амортизационная вилка. Уменьшение хода делает байк немного ниже и легче, но у него больше нет того же диапазона поглощения. Конечно, это городской велосипед, а не трейловый, поэтому пружинная вилка RTS с ходом 60 мм, вероятно, подходит для большинства людей.

У предыдущего RadCity было немного больше ощущения «горного велосипеда в городе» с этой 80-миллиметровой вилкой хода, и поэтому снижение до 60 мм, вероятно, будет хорошим компромиссом, даже если это означает, что у нас нет такого же количества подвески, как раньше.

Все остальное в байке либо почти такое же, либо немного лучше.

Точки касания, такие как седло и ручки руля, как никогда хороши.

Рама более гладкая, без громоздкой батареи и блоков контроллеров.

Регулируемый стержень позволяет легко найти наиболее удобную посадку.

Более низкая высота сиденья открывает двери для еще более широкого круга райдеров: Rad может похвастаться дополнительным диапазоном высоты 5 дюймов по сравнению с моделью с высокой ступенькой и дополнительным диапазоном высоты 2 дюйма для модели со сквозной посадкой.

Все это довольно хорошо спроектировано, чтобы улучшить то, что уже было отличным пригородным электрическим велосипедом.

По цене 1799 долларов, он находится в верхней части линейки Rad. Но опять же, мы говорим об электронном велосипеде серии «Plus», и все более премиальные модели Rad будут продаваться по более высокой цене.

С широким ассортиментом электровелосипедов от Стартовые электровелосипеды за 999 долларов этим новым Плюс модели Благодаря компонентам более высокого класса, Rad Power Bikes завоевывает огромную часть рынка.

Для большой компании с личное обслуживание, охватывающее большую часть страны, они делают чертовски простым принятие решения Rad как можно большему числу гонщиков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь