Публичные зарядные устройства Tesla считаются «незаконными» в Германии из-за технических проблем.

0
42

Станции Tesla Supercharger, которые открыты для электромобилей, отличных от Tesla, считаются «незаконными» в Германии из-за отсутствия счетчика кВтч на устройствах.

В течение прошлого года мы сообщали о том, что Tesla наращивает усилия по открытию сети Supercharger, своей обширной глобальной сети станций быстрой зарядки, для электромобилей других автопроизводителей. В ноябре 2021 года Tesla сделала свой первый шаг в этом направлении, запустив пилотную программу на 10 станциях Supercharger в Нидерландах, где владельцы электромобилей, не являющихся владельцами Tesla, могут заряжать электромобили с помощью приложения Tesla.

Объявляя о новой пилотной программе, Tesla заявила, что планирует постепенно расширять ее, поскольку она проверяет пользовательский опыт как для новых владельцев электромобилей, не являющихся владельцами электромобилей Tesla, подключенных к сети, так и для нынешних владельцев Tesla, которые увидят больше трафика на этих зарядных станциях. .

В январе автопроизводитель объявил, что программа распространяется на большее количество станций в Норвегии и Франции, а месяц спустя программа была распространена на все станции Supercharger в Нидерландах. Теперь Tesla расширила пилотную программу на некоторые станции Supercharger в Великобритании, Испании, Швеции, Бельгии и Австрии.

В мае автопроизводитель также добавил в программу Испанию и Великобританию, и, наконец, в июне Tesla снова расширила программу, включив в нее Данию, Финляндию, Германию, Люксембург и Швейцарию.

Теперь, когда сеть Supercharger частично общедоступна и открыта для всех электромобилей, на некоторых рынках она сталкивается с другими правилами, а в Германии это становится проблемой.

Handelsblatt сообщает, что нагнетатели Tesla считаются «незаконными», потому что на станциях у них нет видимого счетчика кВтч (перевод с немецкого):

Каждая зарядная станция, на которой ток зарядки рассчитывается по киловатт-часам, должна соответствовать закону о калибровке в Германии, т. е. иметь счетчик, точно измеряющий ток зарядки. Это относится к общественному пространству, а также к корпоративным и частным помещениям.

Tesla всегда полагалась на свое мобильное приложение для мониторинга сеансов зарядки, а станции не оснащены экранами.

Томас Веберпалс, глава Баварского государственного управления мер и весов, сказал, что работа Tesla заключается в модернизации станций, и она работает над этим. Правительство не планирует действовать по этому поводу прямо сейчас:

Незаконная деятельность не препятствуется и не санкционируется. Она работала и работает в направлении правового государства.

Есть несколько других зарядных компаний, которые также нарушают правила, но Tesla имеет наибольшее количество станций, нарушающих правила.

Когда Tesla открыла свою сеть Supercharger для публики в Европе, она автоматически стала «крупнейшей общедоступной сетью быстрой зарядки мощностью 150 кВт+».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь