Против почты США подано несколько исков за поспешную покупку пожирателя бензина.

0
25

Несколько штатов, экологические и трудовые организации сегодня подали иски против USPS. В исках утверждается, что агентство не провело необходимые экологические оценки, прежде чем заключать сделку по трате миллиардов на пожиратели бензина для замены стареющего парка почтовых служб.

Сегодня было подано два иска, один в Северном округе Калифорнии, другой в Южном округе Нью-Йорка. Первое был подан Earthjustice, Центром биологического разнообразия, Sierra Club и CleanAirNow KC. Второй был подан NRDC и UAW. Другой был подано вчера Генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта, представляющий коалицию более десятка штатов и городов.

Текущий план USPS предусматривает закупку до 165 000 транспортных средств доставки следующего поколения (NGDV), работающих в основном на газе, у Oshkosh Defense Corp. Первоначально планировалось, что только 10% из них будут электрическими, хотя USPS увеличила этот процент до 20% в их первоначальный заказ в 50 000 автомобилей. Газовые двигатели NGDV во время работы будут потреблять всего 8,6 миль на галлон.

Судебные иски, поданные сегодня, перефразируют многие из недавних аргументов против этого решения, в первую очередь сосредоточив внимание на неспособности USPS провести своевременную оценку состояния окружающей среды. Они утверждают, что не только первоначальная экологическая оценка была проведена после объявления контракта, но и что оценка не учитывала качество воздуха и воздействие плана на климат, а также не рассматривала всерьез другие альтернативы пожирателям газа, которые выбрала USPS.

В соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA), подписанным в 1970 году, федеральные агентства должны публиковать отчеты о воздействии на окружающую среду (EIS) до внесения любых изменений в политику, которые могут оказать воздействие на окружающую среду.

Но экологическая оценка USPS была раскритикована как недостаточная не только всеми группами, подавшими сегодня иски, но также Белым домом и Агентством по охране окружающей среды, которые направили письма с критикой плана (который также противоречит приказу президента Байдена о преобразовании всего федерального автопарка в электрический). Даже наблюдательная группа USPS, Управление Генерального инспектора, заявила, что агентству было бы выгодно от принятия большего количества электромобилей, чем их текущий план.

Полные иски излагают больше аргументов групп о недостатках анализа USPS, и, в конце концов, каждый из них просит суд остановить почтовое отделение от совершения покупки до тех пор, пока не будет проведена достаточная экологическая оценка. Полные копии судебных исков можно найти по этим ссылкам: Справедливость Земли/Центр биологического разнообразия, NRDC/UAW, Калифорния и др.

Хотя мы считали, что эта борьба еще не окончена, оппозиция этому плану даже сильнее, чем мы ожидали. Есть много крупных нападающих, участвующих в судебных процессах, поданных за последние 24 часа.

В частности, у NRDC есть очень высокий процент успеха в судебном иске против правительства, особенно в отношении политики, проводимой в то время, когда Трамп занимал Белый дом. Хотя эта политика была предпринята совсем недавно, закупкой руководит коррумпированный почтмейстер Деджой, который был назначен в то время.

Плюс, конечно, Калифорния и более дюжины присоединившихся к ним штатов — не на что чихать. Калифорния недавно победила правительство США в борьбе за регулирование выбросов автомобилей, хотя многие (но не я) думали, что они проиграют.

Помимо проблемы NEPA, для почтовых транспортных средств имеет смысл перейти на электричество. Электромобили идеально подходят для работы с предсказуемыми маршрутами, большим количеством остановок и остановок и высокими требованиями к крутящему моменту из-за больших нагрузок. Кроме того, учитывая, что эти выхлопные трубы находятся в наших сообществах каждый день, преимущества для качества воздуха от снижения загрязнения прямо за окном вашего дома огромны. Добавьте к этому экономию денег и трудозатрат благодаря более низким ценам на электроэнергию и более простому обслуживанию, и вы получите действительно легкую задачу: транспортные средства и муниципальные транспортные средства должны работать на электричестве.

Электромобили также способны работать даже в самых экстремальных условиях, как недавно выяснил Шпицберген, Норвегия, переведя весь свой парк доставки на полностью электрические грузовики.

Конечно, мы все поддерживаем все эти судебные иски по поводу 100 000 газовых грузовиков, думая о том, какой ущерб они нанесут в течение следующих нескольких десятилетий своей эксплуатации. И мы правы, когда хотим очистить наши сообщества и сэкономить наши налоги, остановив эту покупку пожирателей бензина. USPS должен получать 90%+ электромобилей и <10% газа (для нескольких действительно длинных или сложных сельских маршрутов, которые они должны обслуживать), а не наоборот.

А вот авторынок США имеет порядка 17 млн ​​продаж в год, и подавляющее большинство из них работают на газе, а также будут загрязнять наши сообщества и стоить нам больше денег и расходов на здоровье в ближайшие десятилетия. Может быть, было бы неплохо увидеть какие-то судебные иски против этого тоже?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь