Proterra представляет новую массивную аккумуляторную батарею на 330 кВтч для своего электрического автобуса Catalyst XR

0
92

Proterra, ведущий производитель полностью электрических автобусов, представила на этой неделе новый аккумулятор для питания своего автобуса Catalyst XR, изображенного выше. Новый блок содержит на 28 процентов больше энергии, что в сумме дает впечатляющую энергоемкость в 330 кВтч.

По состоянию на март 2016 года на дорогах 10 штатов Proterra находилось 63 автобуса. Теперь компания заявляет, что все нынешние клиенты Catalyst XR получат бесплатное обновление с новым аккумулятором.

Райан Поппл, генеральный директор Proterra, об объявлении:

«Наша цель — обеспечить полную замену транспортных средств, работающих на ископаемом топливе. Неуклонно увеличивая дальность действия и возможности зарядки наших специально созданных транспортных средств для электромобилей, мы очень быстро расширяем рынок транзита электромобилей, позволяя большему количеству городов и большему количеству маршрутов быстрее перейти на нулевые выбросы ».

Proterra базируется в Южной Каролине, но новый аккумулятор был разработан в лаборатории по разработке аккумуляторов в Кремниевой долине.

Главный технический директор компании Гэри Хорват проработал долгую инженерную карьеру в GM и участвовал в нескольких программах автопроизводителя по электромобилям и PHEV до прихода в Fisker Automotive, пока компания не обанкротилась. Хорват по анонсу:

«За счет увеличения плотности энергии батареи команда смогла использовать специально разработанную конструкцию автомобиля Catalyst и сохранить его легкий вес. Усовершенствованный Catalyst XR знаменует собой еще один шаг к цели Proterra по созданию высокопроизводительного автобуса, который может обслуживать любой транзитный маршрут в Соединенных Штатах ».

Proterra наняла несколько ветеранов аккумуляторной инженерии для разработки своей последней аккумуляторной батареи, в том числе давнего инженера по аккумуляторным батареям Tesla Дастина Грейса.

Сейчас Грейс возглавляет программу разработки аккумуляторов Proterra, но до того, как присоединиться к производителю автобусов в сентябре прошлого года, он проработал 8 лет в Tesla, где он был ключевым членом команды по нескольким программам аккумуляторных батарей Tesla, в том числе для Smart 2010 года. ForTwo EV, Tesla Model S 2012 года, Mercedes-Benz B-Class 2014 года с электроприводом и, совсем недавно, Model 3.

Электрический автобус Proterra на 40-футовой батарее может проехать впечатляющие 194 мили без подзарядки и достичь лучшей в своем классе эффективности 22 MPGe.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь