Производитель электровелосипедов Bafang представляет новую 3-ступенчатую коробку передач с автоматическим переключением передач

0
33

Китайский производитель Бафанг является титаном индустрии электровелосипедов, и поэтому новости, циркулирующие вокруг компании, обычно имеют тенденцию к анонсам новых двигателей. Но последний захватывающий продукт, представленный Bafang, представляет собой вовсе не двигатель, а скорее ступицу с внутренним редуктором, предназначенную для обеспечения автоматического переключения как на электрических, так и на неэлектрических велосипедах.

Новая втулка Bafang предлагает три передаточных числа и может автоматически переключаться между передачами в зависимости от скорости велосипеда.

Втулка спроектирована так, чтобы соответствовать широкому спектру диаметров колес, и, таким образом, ее точки переключения на основе частоты вращения педалей могут быть настроены в соответствии с меняющимися размерами колес и требованиями велосипеда.

В отличие от некоторых втулок с внутренним зацеплением, которые изначально не были рассчитаны на высокий крутящий момент электродвигателей, предложение Bafang предназначено для работы с мощными двигателями с крутящим моментом до 80 Нм.

Хотя этого будет недостаточно для некоторых из самых экстремальных двигателей Bafang, которые могут выдавать крутящий момент в два раза выше, он будет охватывать большую часть линейки двигателей компании, а также почти все европейские двигатели со средним приводом, такие как двигатели Bosch и Brose. .

Автоматическое переключение втулки устраняет необходимость в тросе переключения передач или элементах управления на руле, упрощая пользовательский интерфейс и уменьшая беспорядок с тросами на велосипеде и его руле.

Bafang говорит, что концентратор предназначен для совместимости с широким спектром электрических велосипедов, от городских и универсальных электронных велосипедов до грузовых электрических велосипедов. Интересно, что компания также позиционирует втулку для использования в неэлектрических велосипедах, что может составить конкуренцию другим крупным производителям велосипедных компонентов, таким как Shimano.

Новая втулка с внутренним зацеплением предназначена для работы как с обычными цепными приводами, так и с альтернативными ременными приводами. Ремни, подобные разработанным Gates Carbon Drive, становятся все более популярным вариантом для электрических велосипедов среднего и высокого уровня.

В 2019 году у нас была возможность посетить производственный объект Bafang и посмотреть, как компания собирает свои двигатели на своей производственной линии. Вы можете увидеть этот процесс в нашем видео туре по фабрике Bafang ниже.

Мы на самом деле уже некоторое время подозревали, что Bafang войдет в игру передачи. Это имеет смысл, учитывая, что многие из более мощных двигателей компании раздвинули границы существующих велосипедных трансмиссий, производимых OEM-производителями, такими как Shimano.

Это даже не первая передача Bafang в концентраторе, хотя, возможно, это первая автономная модель компании. Bafang ранее производила мотор-колеса со встроенными автоматическими двухскоростными коробками передач, и некоторые из этих опытно-конструкторских работ, вероятно, помогли разработать эту новую трехскоростную втулку.

Я немного удивлен, что мы не видели инноваций Bafang в области более высокой мощности диапазона трансмиссии, учитывая, что его двигатели максимальной мощности, как известно, особенно агрессивны к основным компонентам велосипеда, таким как цепи и звездочки, которые не предназначены для справиться с такими высокими уровнями мощности и крутящего момента.

Возможно, такая трансмиссия все еще находится в стадии разработки, поскольку это предложение с крутящим моментом 80 Нм является ранним выпуском до того, как его старший брат появится на рынке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь