Производитель гибридных электрических самолетов Electra получает финансирование серии A от Lockheed Martin

0
32

На прошлой неделе подразделение венчурного капитала корпорации Lockheed Martin инвестировало средства в раунд финансирования Electra, Inc. серии A, что дало концепции электрического самолета с укороченным взлетом и посадкой (eSTOL) компании двойное вливание денежных средств и доверие.

Гибридно-электрический самолет Electra eSTOL спроектирован так, чтобы иметь возможность взлетать и приземляться с площадок размером всего 300 x 100 футов с использованием запатентованной «технологии распределенной электрической тяги и воздушной подъемной силы», которая мало чем отличается от выдувные диффузоры, используемые в автомобилях Формулы-1 эпохи V8– Только, знаете ли, вверх ногами.

Когда он использовался в гоночных автомобилях, он направлял быстро движущийся выхлопной воздух в скульптурный «диффузор» в задней части автомобиля. Разница скорости и давления между воздухом над автомобилем и воздухом под автомобилем, в диффузоре, эффективно «присасывала» автомобиль к дороге, обеспечивая мощное сцепление на поворотах, намного превосходящее все, что гражданские, вероятно, когда-либо испытывали. Electra переворачивает эту идею с ног на голову, используя те же принципы в обратном порядке, чтобы быстро создать задница подъема за считанные секунды.

Изображение предоставлено Electra, Inc.

Electra утверждает, что ее технология надувного крыла может помочь самолету доставить более чем в два раза большую полезную нагрузку и «на порядок большую дальность полета» (их слова) при значительно меньших эксплуатационных расходах, чем eVTOL с полностью вертикальным взлетом, которые в последнее время попадают в заголовки газет. и с гораздо более низким сертификационным риском.

Важно отметить, что Электра Заявленные показатели производительности концепта не основаны на какой-либо «будущей» технологии. Компания заявляет, что уже сегодня готова выполнить поставленные задачи по скорости и дальности полета. Заявление, которое, похоже, помогло Lockheed Martin принять решение об инвестировании. «Технический подход Electra к устойчивой авиации дифференцирован, и мы рады видеть, что эта концепция созрела», — объясняет Крис Моран, вице-президент и генеральный директор LMV. «Мы инвестировали в Electra из-за ее ориентации на гибридно-электрические технологии. Гибридно-электрические самолеты могут обеспечить эксплуатационные и экологические преимущества по сравнению с другими самолетами, в том числе увеличить полезную нагрузку и дальность полета, не делая ставку на усовершенствование аккумуляторов.

Что делает его гибридом

Пропеллеры концепта Electra sSTOL, поддерживаемого Lockheed, приводятся в движение высокоэффективными электродвигателями, которые питаются от бортовых аккумуляторов. Аккумуляторы можно заряжать от штепсельной вилки, пока самолет заземлен, и при наличии такой инфраструктуры. Там, где это не так, бортовой газотурбинный генератор можно раскрутить до высоких оборотов – где теплоэффективность максимальна – и зарядите аккумуляторы, как у Chevy Volt, чтобы снова отправиться в полет.

При необходимости генератор может также заряжает батареи Electra во время полета, значительно увеличивая дальность полета самолета.

Ожидается, что первый экспериментальный прототип Electra eSTOL будет завершен в конце этого года и будет предназначен для перевозки до 1800 фунтов груза или до 9 пассажиров при поездках на расстояние до 500 морских миль. При минимальной потребности в инфраструктуре самолет с взлетом и посадкой может использоваться на крышах существующих гаражей и торговых центров, а также на удаленных взлетно-посадочных полосах и даже на городских магистралях, делая все, от «внутригородских рейсов по требованию до медицинских миссий, грузоперевозок». , и регулярные пассажирские перевозки».

По прогнозам аналитиков, к 2040 году глобальный городской и региональный рынок усовершенствованной воздушной мобильности, который Electra надеется обслуживать с помощью своих самолетов eSTOL, будет оцениваться от 250 до 1 триллиона долларов.

Недавняя волна самолетов eVTOL обещает будущее летающих автомобилей, которое принимает форму людей, летающих на больших автономных дронах. Каким бы крутым и перспективным все это ни казалось, временами это кажется довольно схематичным.

Концепция Electra sSTOL? Это кажется гораздо более близким к реальности, и кажется, что это может быть так же легко реализовано с правильными партнерами. Если бы я откладывал свои собственные деньги? Держу пари, что Lockheed Martin знает космос лучше, чем кто-либо другой, и пойдет по их стопам.

Источник | Изображения: Электра, через PR-новости.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь