Продажи электровелосипедов растут в 16 раз быстрее, чем обычные велосипеды. Вот почему

0
95

Продажи электрических велосипедов в США росли впечатляющими темпами еще до начала пандемии COVID-19. Но с тех пор, как началась пандемия, продажи электронных велосипедов резко выросли. Последние данные показывают, что продажи электронных велосипедов в ближайшее время не снизятся.

Последние данные были составлены NPD и указывают на темпы роста производства электрических велосипедов на 240% за 12 месяцев до июля 2021 года.

Интересно, однако, что общий объем велосипедного оборудования вырос всего на 15%, что свидетельствует о том, что электрические велосипеды являются лидерами общего роста в велосипедной индустрии.

И что делает это еще более впечатляющим, это то, что эти цифры показывают рост помимо огромного увеличения продаж, которое мы наблюдали в начале пандемии почти два года назад.

В то время как некоторые беспокоились, что мы, возможно, наблюдали за пузырем электронных велосипедов, когда новые гонщики спешат покупать электронные велосипеды после первых ограничений, снятых в начале 2020 года, мы наблюдаем устойчивый и беспрецедентный рост индустрии электронных велосипедов.

Juiced Bikes недавно представила несколько новых моделей электронных велосипедов, включая CrossCurrent X ST (вверху).

В то время как пандемия обратила вспять несколько лет спада продаж неэлектрических велосипедов и, наконец, вернула эту категорию в столбец роста, рост электронных велосипедов во многих случаях увеличился вдвое, втрое и даже в четыре раза.

Повышение простоты использования электрических велосипедов убедило многих водителей и водителей общественного транспорта, наконец, перейти на двухколесные велосипеды, устранив самое большое препятствие: большие воспринимаемые усилия при езде на велосипеде.

Хотя исследования показали, что электронные велосипеды по-прежнему могут предлагать почти столько же упражнений, сколько и педальные велосипеды (а иногда даже больше, хотите верьте, хотите нет), дополнительное преимущество помощи педали означает, что гонщики не приходят на работу, пропитанные потом, как типичные педальные велосипедисты.

Электронные велосипеды с дроссельной заслонкой, доступные в Северной Америке, воспользовались этим преимуществом еще на один шаг, предлагая возможность путешествовать на велосипеде со скоростью до 20 миль в час (32 км / ч) с минимальным нажатием педалей или даже без него. А поскольку электронные велосипеды с дроссельной заслонкой также имеют функцию помощи при педалировании, водители всегда могут больше полагаться на мощность педали, чтобы добавить столько упражнений, сколько они захотят. Эти преимущества добавляются к огромной экономии времени в пути, предлагаемой электронными велосипедами в городских районах, где велосипедные дорожки позволяют быстро проехать мимо пробок.

Электрические велосипеды, такие как недавно обновленный Blix Vika +, предлагают водителям быструю и легкую транспортировку.

Несмотря на пандемию, из-за которой продажи электронных велосипедов резко возросли, цены остались относительно благоприятными для потребителей.

Когда в начале 2020 года электронные велосипеды начали продаваться как горячие пирожки, почти у каждого поставщика электронных велосипедов остались пустые полки и склады.

Вместо взвинчивания цен компании в основном поддерживали стабильные цены на электровелосипеды в США. Многие бренды продлили сроки выполнения заказа, но случаев взвинчивания цен практически не было.

Однако по мере того, как пандемия продолжалась, возросшее давление на ценообразование, включая нехватку морских контейнеров, стремительный рост цен на морские перевозки, повышение стоимости сырья и ухудшение обменного курса доллара США к юаню, привело к тому, что многие розничные торговцы медленно подняли свои цены.

Поскольку некоторые из крупнейших факторов, влияющих на ценообразование, показали признаки стабилизации, многие розничные торговцы уже начали снижать цены на электронные велосипеды до уровня, предшествующего пандемии.

Мой личный Электронный велосипед RadMission за 999 долларов (вверху) привел меня во многие приключения как на дороге, так и по бездорожью

Такие ценовые изменения происходят в то время, когда многие бренды выводят на рынок новые модели.

Велосипеды Rad Power представила интересный новый электронный велосипед стоимостью менее 1000 долларов в начале пандемии, предназначенный для городского пригородного рынка. Это быстро стало ключевой демографической группой, которая резко выросла, когда пассажиры начали искать социально удаленную альтернативу переполненному общественному транспорту.

Многие другие компании, такие как VanMoof, GoCycle и Cowboy, также нацелены на эту ключевую демографическую группу пригородных поездов, предлагая больше моделей премиум-класса, предназначенных для безопасного и быстрого перемещения пассажиров по городам, предлагая при этом более сложную электронику и функции.

В то же время за последние несколько месяцев было представлено гораздо больше электронных велосипедов, ориентированных на отдых, например, электронный велосипед Aventon Aventure с толстыми шинами и новый Rad Power Bikes RadRover 6 Plus, а также новый электронный велосипед в стиле мопеда. -байки как обновленный Super73-ZX.

С появлением на рынке ряда интересных новых электронных велосипедов и публикой, которая не продемонстрировала снижения спроса на электрические велосипеды, дальнейший рост сегмента в ближайшем будущем практически неизбежен.

Думали ли вы в ближайшее время о том, чтобы сесть на электрический велосипед для отдыха или в качестве альтернативы автомобильным поездкам? Или вы уже видели свет? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь