Продажи электромобилей в США подскочили до впечатляющего рекордного уровня в прошлом квартале

0
31

Продажи электромобилей в США подскочили до рекордного уровня — более 200 000 автомобилей за последний квартал (1 квартал 2022 года).

Это хороший знак, но рынок электромобилей США по-прежнему сильно зависит от Tesla и Калифорнии.

Соединенные Штаты сильно отстают от Европы и Китая, когда речь идет об электрификации рынка легковых автомобилей. Здесь задействовано множество факторов, в том числе более слабые стимулы и предпочтение пикапам, сегменту, который только сейчас электрифицируется.

Но мы начинаем наблюдать значительный рост внедрения электромобилей по сравнению с прошлым годом, и этот последний квартал был особенно важен для внедрения электромобилей в Соединенных Штатах.

Используя данные Калифорнийской энергетической комиссии (CEC) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), Велоз опубликовала новый отчет о продажах электромобилей в США, который показывает рекордное количество (более 208 000) электромобилей, поставленных в страну в течение первого квартала 2022 года.

Повышение цен на бензин и масштабная реклама электромобилей на Суперкубке, по-видимому, помогли увеличить поставки до рекордно высокого уровня в прошлом квартале.

Хотя это хороший знак для внедрения электромобилей в Соединенных Штатах, рынок по-прежнему сильно зависит от покупки электромобилей в Калифорнии.

Veloz сообщает, что продажи электромобилей подскочили на 29% в прошлом квартале до 81 292 электромобилей:

Рынок электромобилей Калифорнии продолжает расти! На сегодняшний день это был самый сильный квартал по продажам электромобилей в штате. В этом квартале было продано 81 292 электромобиля, что на 29% выше, чем в прошлом квартале. Первый квартал 2022 года превысил показатели первого квартала 2021 года более чем на 20 000 автомобилей.

В этом году Калифорния купила 39% всех электромобилей в Соединенных Штатах, несмотря на то, что в ней проживает всего 12% населения США.

Похоже, для электромобилей в Калифорнии нас ждут большие годы:

Более сильные стимулы в штате часто приводят к тому, что автопроизводители сначала запускают новые модели электромобилей в Калифорнии, а местные дилеры выделяют больше моделей электромобилей.

Как мы сообщали ранее, рынок электромобилей США также в основном зависит от Tesla, которая в этом году по-прежнему владеет 75% рынка электромобилей США.

Рынок нуждается в большем количестве моделей электромобилей, чтобы ускорить внедрение, и похоже, что это наконец-то произойдет в этом году, особенно с выходом на рынок электрических пикапов, таких как Rivian R1T и Ford F-150 Lightning.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь