Продажи электромобилей Ford в августе выросли на 307%, поскольку автопроизводитель занял второе место на рынке США

0
23

Ford направил все свои усилия на перевод своего автопарка на электрические автомобили, и это окупается с лихвой. Самый продаваемый автопроизводитель Америки продолжает наблюдать высокий спрос на свои модели электромобилей, поскольку в августе продажи выросли еще на 307%.

Уже более века Ford ведет автомобильную промышленность США к новым высотам. Генри Форд произвел революцию в отрасли, представив первую движущуюся сборочную линию. в 1913 году для увеличения производства.

После этого компания выпустила первый в мире грузовик Ford Motel TT в 1915 году. Теперь компания переходит на новый рубеж — полностью электрический.

До сих пор Ford добился успеха в преобразовании своих самых популярных моделей в электромобили. Все началось с Mustang Mach-e в декабре 2020 года, электрической версии давнего фаворита маслкаров. После этого Ford представил электрическую версию своего коммерческого фургона E-Transit, пользующегося большой популярностью в отрасли.

Чтобы углубиться в рынок электромобилей, Ford представил F-150 Lightning, полностью электрический пикап, который присоединится к его неизменно популярной линейке f-серии. Поставки начались в мае 2022 года, а к августу Ford поставил свой электромобиль во все 50 штатов США. Сейчас компания изо всех сил пытается не отставать, так как поступает все больше и больше заказов.

Джеймс Фарли, генеральный директор Ford, прокомментировал положительную реакцию потребителей во втором квартале. звонок о доходах в конце июля, объяснив:

Теперь мы были поражены спросом на наши электромобили первого поколения, Mustang Mach-E, Lightning и E-Transit. Эти продукты уже есть на рынке, и у нас есть сильные многолетние банки заказов. Мы продаем их так быстро, как мы можем их сделать.

Ford надеется достичь уровня пробега 60 000 электромобилей к концу следующего года, а к 2026 году увеличить его до 2 миллионов. При этом Ford заключает сделки на критически важные минералы для аккумуляторов с такими поставщиками, как CATL, чтобы гарантировать, что он может достичь своих целей.

Ford Mustang Mach-e Vapor Blue Источник: Ford

Продажи электромобилей Ford в августе выросли более чем в четыре раза, продлив победную серию

После первоначальной распродажи Ford в начале августа вновь открыл заказы на F-150 Lightning с новыми ценами и обновленными цветами. А затем на прошлой неделе Ford открыл заказы на Mustang Mach-e, также показав повышение цены и два новых цвета.

У F-150 Lightning был лучший месяц (снова), продажи у дилеров всего за восемь дней, это самый быстрый автомобиль. В августе было продано 2373 электромобиля, что на 200 единиц больше, чем в июле.

С другой стороны, Mustang Mach-e пользуется большим спросом, несмотря на то, что он находится на рынке уже более года. Продажи Mach-e достигли 3120 единиц, что на 115% больше, чем в августе 2021 года. Тем не менее, заказы на новый Mach-e достигли рекордного уровня — более 7800 единиц в месяц.

Коммерческий электрофургон Ford доминирует на рынке с долей более 90%. В августе автопроизводитель продал 404 автомобиля E-transit.

До сих пор отзывы были впечатляющими: Ford занял второе место на рынке продаж электромобилей в США в августе. Вот разбивка продаж электромобилей Ford на 2022 год.

  • Освещение Ford F-150 — 6 842
  • Мустанг Маха-э – 25 765
  • Электронный транспорт – 3 938

Несмотря на то, что процентные ставки растут, а цены на модели растут, продажи электромобилей Ford не замедляются. Август показывает, что электромобили пользуются большим спросом, и автопроизводители все еще пытаются не отставать.

За последний год Ford зарекомендовал себя как настоящий претендент на электромобили. Поскольку на данный момент почти каждый устаревший автопроизводитель и стартап по производству электромобилей гонятся за Tesla за долю рынка, Ford надеется развить свой успех до сих пор.

Успешно представив F-150 Lightning, Ford претендует на критически важный рынок электромобилей.

Ford упомянул, что сосредоточится на преобразовании нескольких ключевых моделей (таких как Explorer, Maverick и Ranger), которые уже хорошо продаются в его портфолио, в электрические.

Будет ли этого достаточно для Ford, чтобы удержать свою долю рынка? Я бы не сомневался. Видите ли, у Ford есть преимущество перед стартапами в том, что он может направлять деньги от продаж традиционных автомобилей на стимулирование роста своих электрических моделей.

Мне будет интересно посмотреть, как рынок отреагирует на появление новых электромобилей. Rivian наращивает производство своего R1T, а кибергрузовик Tesla должен начать производство в 2023 году.

Старое против нового — кто победит? Я не удивлюсь, увидев, что Ford сохраняет свои позиции с почти 100-летним опытом производства грузовиков. Опять же, электричество — это совсем другое дело. Посмотрим.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь