Продажи и экспорт Tesla (TSLA) в Китае падают, но виновата модернизация завода

0
47

Продажи Tesla (TSLA) в Китае упали более чем на 60% по сравнению с предыдущим месяцем в июле, но виновата запланированная модернизация Gigafactory Shanghai.

После тяжелого второго квартала в Китае из-за ограничений в городе Шанхай, вынудивших Tesla закрыть свой завод, автопроизводитель снова начал наращивать производство с 78 906 автомобилей и экспортировал 968 автомобилей в июне 2022 года.

Сегодня Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) опубликовала свои июльские данные и подтвердила, что Tesla продала 28 217 автомобилей китайского производства и экспортировала 19 756 автомобилей в июле 2022 года.

Эти цифры значительно снижаются из месяца в месяц, но это понятно, учитывая, что в июле у Tesla была еще одна остановка на Gigafactory в Шанхае, хотя на этот раз это было запланировано.

В конце июля и в течение первой недели августа Tesla закрыла свой самый производительный завод, чтобы провести модернизацию, которая, по ее мнению, увеличит мощность примерно до 21 000 автомобилей в неделю или 1 миллиона автомобилей в год.

Эта модернизация завода, вероятно, также повлияет на результаты Tesla в августе, но автопроизводитель должен быть в состоянии наверстать упущенное в будущем с новыми мощностями.

В последние годы Gigafactory Shanghai стал самым производительным заводом Tesla, и автопроизводитель превратил его в свой «экспортный центр», экспортируя многие автомобили Model 3 и Model Y на рынки Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Но он также поставляет автомобили Tesla на китайский рынок и остается самым важным рынком для Tesla и других автопроизводителей электромобилей.

Общие продажи легковых автомобилей в Китае в июле подскочили на 20,1% в годовом исчислении до 1,84 млн единиц, а на долю электромобилей пришлось впечатляющие 26,4% от общего объема продаж. В это число также входят подключаемые гибриды.

BYD лидирует с рекордными 163 042 электромобилями, поставленными в июле, но более половины из них являются подключаемыми гибридами.

Что касается полностью электрических транспортных средств, отличных от Tesla, Nio и Xpeng в июле поставили на рынок соответственно 10 052 и 11 524 единицы.

Основываясь на сроках модернизации завода, я думаю, что август и сентябрь могут быть не лучшими месяцами для рассмотрения, поскольку в это время Tesla все еще может наращивать новые мощности.

Но Q4 может быть действительно интересным. Я вижу, как Tesla поставит 250 000 автомобилей только с завода Gigafactory в Шанхае в четвертом квартале.

Вероятно, 150 000 с завода во Фремонте. Это уже будет рекорд в 400 000 единиц, а затем трудно предсказать Gigafactory в Берлине и Техасе, но мы надеемся, что к тому времени они начнут приносить значительный доход.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь