Проблемы с Faraday Future продолжаются, поскольку компания откладывает запуск производства FF 91 в поисках дополнительного капитала.

0
64

Стартап по производству электромобилей Faraday Future продолжает тяжелую борьбу за запуск в производство своего флагманского электромобиля FF 91. Согласно последнему отчету, запуск FF 91, который был запланирован еще в этом месяце, будет перенесен на 2022 год, поскольку компания ищет дополнительный капитал для запуска производства и в дальнейшем. Эта новость — всего лишь последняя глава в саге о борьбе за будущее Фарадея.

Faraday Future Intelligent Electric Inc. ($FFIE) была основана в 2014 году в Карсоне, штат Калифорния, к югу от Лос-Анджелеса. Компания описывает себя как интернет- и технологическую компанию, компанию, производящую продукты ИИ, компанию-разработчика программного обеспечения и компанию, занимающуюся пользовательской экосистемой. Атиева (сейчас Lucid Motors).

В 2015 году, прежде чем представить один автомобиль, стартап по производству электромобилей объявил о создании завода стоимостью 1 миллиард долларов в северном Лас-Вегасе. К 2016 году FF отказалась от планов строительства из-за финансовых проблем, вместо этого сосредоточившись на отремонтированном заводе по производству шин в Хэнфорде, Калифорния.

За этой новостью последовало объявление о выпуске флагманского серийного электромобиля FF 91. К концу 2017 года финансовый директор и технический директор FF ушли, чтобы создать свою собственную компанию по соседству; этим новым стартапом стала Canoo, компания, столкнувшаяся с собственными финансовыми трудностями.

Финансовые взлеты и падения продолжали разрушать Faraday Future на протяжении многих лет, наряду с противоречиями, связанными с увольнениями и кредитами. В конце концов, YT Jia ушел с поста генерального директора в 2019 году после подачи заявления о банкротстве, но остается директором по продуктам и пользователям (CPUO).

С тех пор бывший генеральный директор Byton Карстен Брайтфельд занял пост руководителя и несколько поправил корабль EV, но не обошлось без множества новых препятствий. В 2021 году новости просочились что Faraday Future ведет переговоры с Geely о производстве FF 91 в Китае для сокращения расходов.

Все признаки казались полным ходом, поскольку стартап разработал планы по созданию второй модели, FF 81, которая будет построена в Южной Корее с помощью контрактного производителя Myoung Shin. Последний раз мы слышали в феврале, что Faraday Future рекламировала предсерийную версию FF 91 перед запуском этим летом. Даже ездил!

Сегодня мы узнали, что FF снова отложила запуск электромобиля, потому что у нее нет денег… снова.

Производственное намерение Faraday Future: мероприятие FF 91 на заводе в Хэнфорде, Калифорния / Источник: Faraday Future

Faraday Future рассчитывает привлечь не менее 325 миллионов долларов

Согласно с отчет из БлумбергFaraday Future откладывает запуск своего первого электромобиля на третий или четвертый квартал 2022 года, ссылаясь на необходимость дополнительного капитала для успешного выполнения этой задачи.

Несмотря на слияние SPAC в 2021 году с пустой компанией Property Solutions Acquisition Corp. и публичное заявление о том, что ему не потребуется дополнительное финансирование до запуска FF 91, стартап разделил следующее противоречие:

Компании нужны дополнительные денежные средства для коммерческого запуска FF 91, и в настоящее время она пытается привлечь дополнительный капитал для финансирования своей деятельности до 31 декабря 2022 года.

В отчете отмечается, что недавний слайд в колоде инвесторов компании показал, что стартап ищет 325 миллионов долларов для продолжения своей деятельности. Судя по всему, причина задержки производства и иссякания средств связана с разногласиями между группой акционеров, связанных с YT Jia и Faraday Future.

Сообщается, что в июне первый потребовал отстранения директора от совета директоров FF. Сообщается, что Faraday Future ответила отказом, заявив, что предложила этому человеку до 700 000 долларов по контракту за отставку.

В заявлении, поданном ранее в этом месяце, те же акционеры заявили, что предложили Faraday Future «не менее 100 миллионов долларов» за продолжение деятельности при условии, что директор уйдет в отставку. Несколько дней спустя группа обвинила FF в том, что она не отнеслась к своему предложению «с серьезностью, срочностью и справедливостью, которых оно заслуживает в свете» своего финансового положения.

Эта история продолжается, но мы не собираемся ждать поставки FF 91 в ближайшее время.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь