Проблема с тепловым насосом Tesla, вызывающая потерю тепла, объясняется в новом отзыве NHTSA

0
23

Проблема с тепловым насосом, из-за которой владельцы Tesla теряют тепло в сильный мороз, и последующее исправление программного обеспечения, выпущенное Tesla, теперь более подробно раскрыты в новом отзыве NHTSA.

Прошлый месяц, Электрек сообщили о том, что владельцы Tesla теряли тепло в сильный мороз из-за отказа некоторых тепловых насосов.

Как мы объяснили, эта проблема впервые возникла прошлой зимой с автомобилями Tesla, оснащенными новой системой теплового насоса автопроизводителя, впервые представленной в модели Y и добавленной в обновленную версию модели 3.

Это была первая полноценная зима для обеих машин.

В то время Tesla заявила, что устранила проблему с помощью обновления программного обеспечения, но теперь она снова всплывает на поверхность год спустя, поскольку волны экстремального холода обрушиваются на несколько частей мира.

Многие владельцы Tesla жаловались, что они теряют тепло в сильные морозы, а нескольким владельцам, которые привезли свои автомобили в сервисный центр, заменили всю систему теплового насоса.

Неделю спустя генеральный директор Илон Маск заявил, что выпускается обновление программного обеспечения для повторной калибровки клапана в системе теплового насоса, которое должно решить проблему.

Обновление, похоже, уменьшило проблему, но все еще есть сообщения о том, что владельцы Tesla внезапно теряли тепло.

Теперь обновление программного обеспечения, упомянутое Маском, объясняется более подробно посредством отзыва о безопасности, поскольку NHTSA определило, что проблема связана с риском для безопасности из-за уменьшения оттаивания лобового стекла:

«Характеристики размораживания ветрового стекла, которые не полностью соответствуют FMVSS 103, могут привести к ухудшению видимости ветрового стекла в определенных условиях, что может увеличить риск столкновения. Тесла не знает о каких-либо авариях, травмах или смертельных случаях, связанных с этим состоянием».

NHTSA подробно объясняет проблему в новом уведомлении об отзыве:

«В автомобилях, оснащенных тепловым насосом, электронный расширительный клапан (EXV) может испытывать перебои связи с контроллером, после чего водитель EXV может попытаться перенастроить ротор EXV, вращая его с небольшим шагом в направлении открытия. Когда в автомобилях с тепловым насосом, поставляемых с версиями микропрограммного обеспечения с 2021.44 по 2021.44.30.6, возникают такие сбои, программное обеспечение автомобиля не закрывает клапан, а накопление сбоев и последующих перенастроек в течение продолжительных периодов времени, когда автомобиль не спит, может привести к непреднамеренному открытию клапана. . Это, в свою очередь, может привести к захвату хладагента внутри испарителя и истощению запасов хладагента в активных компонентах системы. Истощение может привести к отказоустойчивой остановке компрессора и прекращению обогрева салона, особенно при температуре –10 C и ниже. Несмотря на то, что система оттаивания лобового стекла продолжает работать в существующих условиях, эффективность оттаивания может не полностью соответствовать FMVSS 103».

Проблема, по-видимому, затрагивает только более новые автомобили с тепловым насосом, которые были поставлены с определенными версиями программного обеспечения:

«Отзываемая совокупность включает в себя определенные автомобили Model 3, Model Y, Model S и Model X нового модельного года («MY») 2021–22, оснащенные тепловым насосом и работающие с версиями прошивки с 2021.44 по 2021.44.30.6 на момент поставки клиенту».

Как обсуждалось ранее, Tesla уже начала продвигать исправление программного обеспечения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь