Привлекательные электромотоциклы RGNT в ретро-стиле теперь принимают заказы

0
46

Компания RGNT Motorcycles разработала один из самых классных электрических мотоциклов в стиле ретро, ​​которые мы видели на сегодняшний день. После нескольких лет разработок, теперь обновленные версии велосипедов шведской компании, наконец, доступны для заказа.

Электромотоцикл РГНТ №1 находится в разработке с тех пор, как я начал освещать компанию в 2019 году.

Фактически, тогда я впервые наткнулся на дизайн и влюбился во все, что есть в ретро-стиле — или, по крайней мере, во все, кроме квадратной батареи. Компания быстро ответила на мои комментарии обновленным дизайном аккумулятора, а затем исправила рендеринг, когда представила серийную версию мотоцикла в 2020 году.

Теперь компания обновила байк для поколения 1.5 и делится новыми обновлениями, одновременно открывая заказы на обновленные аттракционы.

Электрический мотоцикл со скоростью 125 км / ч (77 миль / ч) получил ряд усовершенствований, таких как улучшенная амортизационная вилка с повышенной прочностью и плавностью хода, а также новые тормозные диски Galfer.

RGNT модернизировала байк новым двигателем мощностью 11 кВт (14,7 л.с.), в котором используются более качественные обмотки, что снижает нагрев на целых 30%. Это помогает двигателю работать более эффективно и снижает потери энергии батареи, которая теряется в виде тепла. Компания заявляет о повышении эффективности на 13%, что приводит к увеличению дальности действия на одной зарядке.

Батарея емкостью 7,7 кВтч обеспечивает запас хода в 110 км (68 миль) по шоссе, а при езде по городу — до 160 км (100 миль).

На мотоцикле также можно найти новые тормозные суппорты, поставленные J.Juan, в комплекте с комбинированной тормозной системой (CBS) для дополнительной безопасности. Это тот же каталонский поставщик, к которому Zero Motorcycles обращается за тормозами.

Новый блок управления велосипедом (BCU) был добавлен к велосипеду, чтобы обеспечить возможность обновлений по воздуху (OTA), что упрощает для гонщиков использование преимуществ новых обновлений программного обеспечения без необходимости посещения дилера.

Велосипед оснащен 7-дюймовым сенсорным дисплеем, в который встроена GPS-навигация. Начиная с 12 495 € (около 14 600 долларов США), электрические мотоциклы RGNT № 1 недешевы, но они также довольно уникальны в отрасли. У них не только ретро-шарм и европейская конструкция ручной сборки, с которой трудно сравниться, но они даже включают в себя ряд функций, которых нет на электрических мотоциклах с более высокой стоимостью, таких как Zero SR / F или Harley-Davidson LiveWire (могу ли я пожалуйста получить на днях GPS-навигацию?).

Благодаря несколько ограниченной максимальной скорости и максимальному диапазону RGNT по-прежнему в основном ориентирован на городских райдеров и тех, кто ищет пригородные электрические мотоциклы вместо туристических велосипедов для дальних поездок. Но с растущим рынком для городских райдеров и электромотоциклов, которые все больше и больше занимают эту нишу, RGNT может совершить интересный скачок в сегменте ретро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь