Присмотритесь к аккумуляторной батарее недорогого электрического мотоцикла SONDORS со скоростью 80 миль в час

0
41

Компания по производству электровелосипедов SONDORS расширила свое присутствие на рынке электромобилей, представив электрический мотоцикл, пригодный для использования на автомагистралях.

Выходя далеко за рамки типичных характеристик электрического велосипеда, электрическому мотоциклу SONDORS Metacycle для работы на шоссе нужна батарея гораздо большей мощности, чем у электровелосипедов SONDORS.

Теперь мы более пристально рассмотрим эту батарею, чем когда-либо прежде.

Как пояснили в компании:

SONDORS Metacycle оснащен съемным аккумулятором, не похожим ни на что из виденного ранее. Наша усовершенствованная фирменная батарея отличается беспрецедентными инновациями, впечатляющим дизайном и изобретательностью нового уровня. Просто разблокируйте — сдвиньте — и подзарядите где угодно.

Новые изображения батареи демонстрируют электрические соединения и ручку для переноски, встроенную в батарею.

Эта ручка для переноски будет особенно важна из-за большого веса батареи на 4000 Втч.

Мы слышали, что цитируется различный вес, от 45 до 54 фунтов (20,5-24,5 кг). Директор по продукции SONDORS Мэтт Айриш подтвердил, что в январе этого года вес 54 фунта был подтвержден в интервью Электрек проводился вскоре после запуска Metacycle.

Совсем недавно мы слышали несколько заниженные цифры, которые могут быть связаны с продолжающимся развитием Metacycle и усовершенствованием батареи.

С появлением новых фотографий мы впервые видим настоящие электрические разъемы на аккумуляторе. Вы можете увидеть их подробно на изображениях ниже.

Изображения предоставлены SONDORS

Кажется, это быстросъемные, одноштырьковые, сильноточные разъемы.

Интересно, что этот тип разъема обычно необходимо отключать вручную. Однополюсная природа также объясняет наличие пары кабелей с оранжево-черным кабелем для положительного и отрицательного подключения батареи постоянного тока.

Однако SONDORS описал процесс извлечения батареи как «Разблокировать — сдвинуть — и зарядить где угодно». Это, казалось бы, указывает на то, что ручное отключение кабелей батареи не требуется, а скорее они будут автоматически подключаться и отключаться как часть процесса извлечения батареи, аналогично тому, как отсоединяется батарея электрического велосипеда.

Мы также ранее сообщали о видео, в котором подробно описан процесс извлечения аккумулятора и, казалось, указывается, что отключение кабелей питания не является необходимым этапом в процессе извлечения аккумулятора.

На этом видео (см. Ниже) аккумулятор разблокируется с помощью ключа, а затем выдвигается из кадра в сторону.

Однако на этих высоких уровнях мощности (ожидается, что Metacycle обеспечит пик мощностью 14 500 Вт от батареи), кабельные разъемы с ручным управлением обеспечат гораздо более надежные соединения.

Ожидается, что поставки Metacycle начнутся к концу 2021 года, поэтому в ближайшее время мы получим ответ относительно батареи.

Из-за того, что производство изначально шло с опережением графика, недавние сбои в цепочке поставок заставили SONDORS вернуться к оценке поставок на 4 квартал 2021 года.

Ожидается, что после его выпуска Metacycle за 5000 долларов станет первым недорогим электрическим мотоциклом для шоссе, доступным на Западе. В то время как другие легкие электрические мотоциклы уже находятся на дорогах, ни один из них не достигает скорости 80 миль в час (130 км / ч), которой может похвастаться Metacycle.

Это позволило бы Metacycle конкурировать с бензиновыми мотоциклами с малым рабочим объемом для использования пригородных поездов, позволяя водителям совершать короткие прогулки по шоссе, а также ездить по городам.

Спецификации Metacycle многообещающие, но теперь на SONDORS оказывается давление, чтобы продемонстрировать работающий Metacycle и выполнить свои производственные обещания.

До конца года и предполагаемой даты отгрузки Metacycle осталось всего 100 дней, поэтому время для одного из самых ожидаемых электромотоциклов 2021 года уже тикает.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь