Присмотритесь к A-Ride, мощному кроссоверу с электровелосипедом и скутером с полной подвеской.

0
32

За последние несколько лет сектор электромобильности вырос как на дрожжах. В дополнение к большому количеству обычных электрических велосипедов и электронных скутеров, этот рост включает в себя несколько уникальных и инновационных дополнений к мировым или персональным электромобилям. A-Ride от канадской компании Alpine Riding определенно вписывается в последнюю категорию, и я думаю, вы поймете, почему.

У нас была возможность лично проверить A-Ride на выставке CES 2022, где Электрека Сет Курковски и Дерек Уайз провели личную демонстрацию с близкого расстояния и сняли фотографии и видео ниже.

Это не первый персональный электромобиль, который мы видели, но он, безусловно, один из самых мощных.

С первого взгляда можно подумать, что вы смотрите на электрический горный велосипед с толстыми шинами. Но когда вы подходите к нему сбоку, вы понимаете, что рама совсем не похожа на велосипед.

На самом деле технически это стоящий самокат, хотя он не похож ни на один скутер, на котором я ездил.

Гигантские колеса делают его управляемость и возможности ближе к горному велосипеду, как и полная настройка подвески. Амортизационная вилка спереди и подвеска с маятником сзади обеспечивают полную подвеску, похожую на горный велосипед.

Когда я пишу о других мощных электрических скутерах, один из самых частых комментариев, которые я получаю, заключается в том, что маленькие колеса выглядят опасными для использования в реальном мире. Здесь, однако, 24-дюймовые шины A-Ride, похоже, полностью соответствуют этой идее.

Интересно, что A-Ride предназначен не только для трейлов. Пригородные аксессуары, такие как грузовые багажники с вариантами кофров, наборы крыльев и даже комплект руля с болтовым креплением для пассажиров маленького роста, превращают двухколесный велосипед в более универсальный автомобиль.

Вы можете подбросить ребенка в школу, а затем по пути домой зайти в магазин за продуктами. Это больше, чем я могу сказать почти о любом другом электрическом самокате!

Но в этом и была суть A-Ride, дизайн которого призван предложить лучшее из обоих миров, опираясь на преимущества нескольких видов двухколесного транспорта. В результате получается универсальная поездка, даже если поначалу она выглядит довольно шокирующей.

Как поясняет компания:

«Его двойная подвеска, мощные моторы и надежная конструкция обеспечивают насыщенную адреналином, быструю, безопасную и контролируемую поездку по любым дорогам, что делает его максимально увлекательным и универсальным круглогодичным пригородным автомобилем!»

A-Ride питается от батареи с запасом хода 50 миль (80 км) и поставляется с мотор-редуктором мощностью 500 Вт или 1000 Вт, что может помочь ему соответствовать различным правилам для разных штатов и стран. Ограничение скорости в 20 миль в час (32 км/ч) также является данью регулирующим органам, но, как сообщается, его можно снять, когда мотоцикл будет переведен в режим «внедорожный».

Дроссель большого пальца на руле будет контролировать мощность двигателя, а цветной экран обеспечивает считывание в режиме реального времени данных о поездке, таких как скорость, расстояние, заряд батареи и многое другое.

это не дешево около 4700 долларов США, но я предполагаю, что это — то, чего стоят инновации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь