Прибывают электрические велосипеды Rivian? Бывший технический директор Specialized переходит в Rivian, сигнализируя о развитии электронного велосипеда

0
41

Калифорнийский автопроизводитель Rivian сегодня наиболее известен своими электрическими грузовиками, но может ли завтрашний Rivian стать электрическим велосипедом? Эта возможность выглядит гораздо более очевидной теперь, когда бывший технический директор крупного велосипедного бренда присоединился к команде разработчиков Rivian.

Мы уже видели намеки на стремление Rivian к созданию электрических велосипедов в заявках на товарные знаки.

Как мы сообщали ранее, компания подала заявку на расширение использования своей торговой марки Rivian на новую категорию, ориентированную на электрические велосипеды:

Регистрация товарного знака RIVIAN™ предназначена для категорий велосипедов; детали конструкции велосипеда; электрические велосипеды; конструкционные детали электрического велосипеда; компоненты электрических велосипедов, специально адаптированные для электрических велосипедов, а именно аккумуляторные батареи, контроллеры двигателей, электродвигатели, органы управления дроссельной заслонкой, датчики помощи педалям, дисплеи, жгуты проводов, звездочки, кассеты, цепи; велосипедные рамы; велосипедные педали; велосипедные рожки; велосипедные тормоза; велосипедные цепи; велосипедные шестерни; велосипедные колеса; велосипедные сиденья; велосипедные шины.

В то время мы заметили, что компании часто регистрируют товарные знаки, которые они в конечном итоге не используют, и что это могло быть просто способом для Rivian защитить свое имя в других отраслях.

Однако теперь мы получаем еще более убедительные доказательства того, что Rivian действительно разрабатывает новые электрические велосипеды. Последним подтверждением стало то, что Rivian наняла бывшего технического директора Specialized Bicycle Components, производителя высококлассных электрических велосипедов Specialized Turbo.

Может ли эксперт по электронным велосипедам Specialized помочь построить первый электрический велосипед Rivian?

Крис Ю проработал в Specialized более 10 лет, занимая различные должности от инженера по исследованиям и разработкам, руководителя отдела прикладных технологий, директора по инновациям и технического директора. Теперь его текущая роль в Rivian является вице-президентом по программам будущего.

Хотя под этим широким названием может скрываться ряд интересных проектов, электрические велосипеды, очевидно, являются специальностью Криса.

Еще больше укрепив аргументы в пользу расширенного внимания Rivian к электрическим велосипедам, источники, осведомленные в этом вопросе, указали, что Rivian действительно изучает электронные велосипеды, соответствующие методу работы Rivian по созданию автомобилей, которые сочетают в себе приключения, полезность и повседневный образ жизни.

Porsche и другие автопроизводители также расширили производство электрических велосипедов.

Это будет не первый раз, когда крупный автопроизводитель выходит на быстрорастущий рынок электрических велосипедов.

В прошлом году Porsche выпустила два электрических велосипеда вместе с Taycan Cross Turismo. В прошлом году BMW также представила несколько электрических велосипедов.

У Peugot есть собственная обширная линейка электровелосипедов, а испанская компания SEAT заключила партнерское соглашение с базирующейся в Барселоне компанией Silence, чтобы выпустить собственные электрические скутеры для сидения и стоячих мест.

GM разработала электрический велосипед собственными силами, хотя проект был закрыт в начале пандемии COVID-19.

ŠKODA представила одну из самых странных концепций электрического велосипеда/скутера, которую мы когда-либо видели, хотя нет никаких признаков того, что она направляется в серийное производство.

Jeep попал в игру с мощными электронными велосипедами через лицензионные соглашения, хотя его аналогичная попытка совместной разработки электрического скутера была значительно менее впечатляющей.

Даже производители мотоциклов, такие как Harley-Davidson и BMW Motorrad, занялись электрическими велосипедами и скутерами, хотя результаты Harley были гораздо более впечатляющими, чем у BMW.

Это был бы захватывающий шаг для Rivian, и, вероятно, он вполне в их рулевой рубке. Хотя электрические велосипеды не совсем простые машины, их гораздо проще разрабатывать и производить, чем электрические грузовики. Они не только намного менее трудоемки и материалоемки, но и подвергаются значительно меньшему нормативному надзору, что еще больше упрощает путь от исследований и разработок к производству.

Привлечение Криса Ю — отличный способ привлечь нужных талантов, и это довольно распространенный шаг в этой отрасли. Когда Harley-Davidson решила производить электрические велосипеды, они сделали это, например, наняв лучших специалистов из велосипедных компаний.

Я определенно взволнован, увидев, что Rivian может придумать, и увидеть, как это может встряхнуть индустрию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь