Прибытие (ARVL), как сообщается, откладывает автобусы и автомобили Uber, чтобы сократить расходы и отдать приоритет доставке фургонов.

0
49

Недавние новости из Лондона подтверждают предыдущие заявления британского стартапа по производству электромобилей, который заявил, что планирует сократить как минимум одну треть своих расходов на фоне уменьшения денежного потока, чтобы вывести производство своего электрического фургона на стартовую линию. . Компания стремится начать получать доход от фургона прибытия, прежде чем вернуться к разработке двух других своих электромобилей, автобуса и автомобиля.

Прибытие ($ARVL) — это семилетний стартап по производству электромобилей, ориентированный на городскую мобильность, включая полностью электрический пассажирский автобус, фургон для доставки и автомобиль для совместных поездок, разработанный совместно с Uber.

В настоящее время штаб-квартиры компании расположены как в Лондоне, так и в Шарлотте, Северная Каролина, но все ее исследования и разработки в настоящее время осуществляются в Великобритании. Здесь также начнется производство фургонов прибытия с использованием уникального подхода компании к микрозаводам.

Хотя в отчете «Прибытие» за первый квартал говорится, что производство фургонов и автобусов в 2022 году продолжится, стартап, как и многие другие, столкнулся с финансовыми проблемами из-за сложной экономической ситуации во всем мире, роста процентных ставок и колебаний фондовых рынков.

С момента выхода на биржу в результате слияния SPAC в марте 2021 года акции стартапа постоянно падали, что привело к объявлению в июле о реорганизации своего бизнеса, чтобы сосредоточиться на производстве фургонов прибытия. Вот заявление компании на тот момент:

Прибытие предложило планы, которые включают перестройку организации, которая позволит ей выполнять бизнес-приоритеты до конца 2023 года, в основном за счет наличных денег в размере 500 миллионов долларов. Предложение Arrival включает в себя целевое сокращение расходов на 30% в масштабах всей организации и предполагает, что это потенциально может затронуть до 30% сотрудников по всему миру.

Поскольку почти треть из 2700 сотрудников компании по всему миру потенциально могут столкнуться с плахой, источники, близкие к стартапу, заявляют, что два электромобиля, которые должны последовать за фургоном, также будут уволены… по крайней мере, в ближайшем будущем.

Прибытие автомобиля и автобуса / Источник: Прибытие

Прибытие приостанавливает автобус и автомобиль, чтобы построить фургоны и получить доход

Согласно с недавний отчет от Файнэншл Таймс, развитие автобуса и автомобиля прибытия также станет жертвой реструктуризации бизнеса компании. Согласно отчету, люди, близкие к этому вопросу, говорят, что автобус прибытия будет приостановлен, включая испытания в Великобритании с предполагаемым первым клиентом, First Bus.

Кроме того, автомобиль, ориентированный на совместное использование поездок, который разрабатывался совместно с Uber, также будет отложен. Его прототип был представлен в конце 2021 года, и его испытания должны были начаться где-то в этом году. Согласно одному из FT Источники, разработка Car может возобновиться, как только компания начнет приносить доход. Надежда «Прибытия» на то, что это произойдет, теперь ложится исключительно на его Ван.

Несмотря на некоторые препятствия, упомянутые выше, в ближайший квартал будет поставлен флагманский фургон, который должен обеспечить жизненно важный денежный поток, особенно с китоподобным заказом UPS в его портфолио.

Первоначально UPS заказала 10 000 электрических фургонов для доставки у компании «Прибытие» еще в начале 2020 года, и с тех пор это число удвоилось и станет основным направлением первоначального производства фургонов стартапа в Великобритании. Производство и доставка будут иметь решающее значение не только для того, чтобы выпустить «Прибытие» за рамки производства фургонов, но и для того, чтобы помочь поддержать его спущенные запасы.

Мы связались с «Прибытием», но в настоящее время они не могут давать комментарии из-за близости отчета за второй квартал, который выйдет 11 августа. Мы обязательно узнаем более конкретные подробности об этом производственном повороте в то время.

Отчет FT кажется мне немного апокалиптическим. Не будет несправедливым сказать, что у прибыльной компании были тяжелые времена на рынке после слияния со SPAC, но это скорее симптом увлечения охлаждением, чем производительность компании.

При этом, если вы не получаете никакого дохода в трудные экономические времена, не многие инвесторы остановятся и бросят вам немного денег. Я предпочитаю узнавать эти новости напрямую от «Прибытия», так что до 11 августа особо нечего сказать.

Я, однако, скажу, что не вижу ничего особенно страшного в том, что Прибытие вставило булавку в два своих электромобиля, чтобы опустить голову и запустить реальный продукт (Фургон) в серийное производство. Согласно его отчет инвестора за 1 кв.96% его необязательных заказов LOI в любом случае были для Vans.

Какой смысл продолжать разработку автобуса и автомобиля, если в процессе этого утонет вся компания (включая фургон)? Снижайте вес и возвращайтесь назад, когда ваши карманы будут полны.

Возможно, компания слишком сильно напряглась, пытаясь одновременно построить три электромобиля и производить их в двух разных странах, но, похоже, компания «Прибытие» меняет направление. Я просто надеюсь, что залог работника можно свести к минимуму.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь