Президент Байден наконец-то признал Tesla «крупнейшим производителем электромобилей в Америке», успокоив поклонников Илона Маска.

0
29

В новых комментариях о производстве в США президент Байден, наконец, признал Tesla «крупнейшим производителем электромобилей в Америке», успокоив поклонников Илона Маска, которые в течение нескольких месяцев поднимали большой шум из-за того, что администрация игнорирует Tesla.

Напряженность между администрацией Байдена, Маском и его поклонниками нарастает уже несколько месяцев. Первым серьезным ударом, похоже, стала церемония, на которой президент Байден подписал новый указ о том, что к 2030 году 50% новых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, будут электрическими.

Теслу не пригласили, и Маск, и многие поклонники Теслы обиделись. Тем не менее, это мероприятие было посвящено американским автопроизводителям, таким как Ford и GM, которые взяли на себя обязательство перейти на 50% электроэнергии к 2030 году. Tesla уже полностью электрическая.

Но затем администрация Байдена под влиянием Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности настаивала на реформе налогового кредита на электромобили, чтобы включить дополнительный кредит в размере 4500 долларов на электромобиль, произведенный на объединенном заводе.

Некоторые фанаты Tesla расценили это как нападение на Tesla, поскольку компания является крупнейшим производителем электромобилей в США, а ее рабочая сила не состоит в профсоюзах. Позже Маск назвал Байдена «контролируемым профсоюзами».

С этого момента ситуация начала обостряться, когда президент Байден сделал несомненно нелепое заявление, в котором генеральный директор GM Мэри Барра отдал должное «электрификации всей автомобильной промышленности». С тех пор Байден и его администрация сделали несколько подобных заявлений и, похоже, даже упомянули Tesla, когда дело дошло до электромобилей, несмотря на то, что компания является крупнейшим производителем электромобилей в стране и составляет большую часть планов администрации по снижению выбросов.

На прошлой неделе кульминацией нарастания напряженности стало то, что Маск написал в Твиттере на POTUS, где упомянул Теслу и его поклонников, а затем выступил с петицией и даже рекламой на Таймс-сквер, чтобы заставить президента признать Теслу.

Похоже, усилия увенчались успехом.

В сегодняшних новых замечаниях о производстве в США, в том числе об открытии новых заводов в стране, президент Байден упомянул Tesla и сказал, что компания является «крупнейшим производителем электромобилей в нашей стране»:

С 2021 года компании объявили об инвестициях на общую сумму более 200 миллиардов долларов в внутреннее производство здесь, в Америке, от таких знаковых компаний, как GM и Ford, которые создают новое производство электромобилей; Tesla, крупнейшему в нашей стране производителю электромобилей; инновационным молодым компаниям, таким как Rivian, производящим электрические грузовики, или Proterra, производящим электрические автобусы, которые я видел во время виртуального тура в прошлом году, когда я виртуально встречался с генеральным директором. И они меня очень впечатлили.

Вот видео:

Надеюсь, это заявление положит конец проблеме. Это всегда было глупо с обеих сторон.

С одной стороны, да, Tesla на сегодняшний день является самой важной компанией в Соединенных Штатах и ​​в мире, когда речь идет об ускорении перехода на электричество. Поэтому глупо не упоминать о них, говоря об усилиях США по электрификации транспорта.

Однако знаете, что еще глупее? Политика. И это то, о чем все это было.

Илон Маск — неоднозначный персонаж, и он выступал против крупнейшей законодательной инициативы администрации Байдена — закона «Сделать лучше, чем было». Так что, конечно, у администрации будут проблемы с ним. Кроме того, Ford и GM нанимают профсоюзных работников, которые поддерживают администрацию Байдена, а Tesla выступает против дополнительных стимулов для электромобилей, поступающих от профсоюзных заводов.

Это все о политике. Не уверен, что упоминание Теслы в речи Байдена будет иметь большое значение, но для них это хорошо. Они сделали это.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь