Премьер-министр Дании хочет к 2030 году полеты без ископаемых

0
29

Премьер-министр Дании Метте Фредериксен заявила, что хочет «сделать полет зеленым» в амбициозной новогодней речи, которая включала в себя обязательство правительства Дании сделать внутренние рейсы без ископаемого топлива к 2030 году — как страна достигнет этой цели, все еще под вопросом.

«Отправная точка проста», — говорит Фредериксен (согласно Google Translate). «Датский принцип: самые широкие плечи должны нести больше всего. Это также должно относиться к зеленому переходу: если вы выбрасываете CO2 — вы должны платить. Это наиболее разумная вещь ».

«Когда другие страны мира работают слишком медленно, — продолжает она, — тогда Дания должна взять на себя инициативу. И еще больше поднять планку… Это касается и воздушного движения. Путешествовать — значит жить, и поэтому мы летаем … Поэтому правительство поставило амбициозную цель: к 2025 году у датчан должна быть возможность летать зеленым на внутренних маршрутах. И самое позднее к 2030 году мы должны иметь возможность летать полностью экологично, когда будем летать внутри страны, в Дании ».

Это водород.

Здесь не сказано, что Дания — как Франция и Швеция, которые преследуют аналогичные цели «полета без окаменелостей», — делает ставку на водород для внутренних авиаперелетов. Хорошая новость заключается в том, что Airbus активно работает над рядом различных решений топливных элементов, которые могут легко удовлетворить относительно небольшая нацияпотребности внутренних поездок.

airbus hydrogen fuel cell aircraft

» data-image-caption=»

Image courtesy Airbus.

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «Премьер-министр Дании хочет полеты без ископаемых к 2030 году» loading = «lazy» width = «1900» height = «950» alt = «Самолет Airbus на водородных топливных элементах» class=»wp-image-147915 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg 1900w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 1900px) 100vw, 1900px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

» data-image-caption=»

Image courtesy Airbus.

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «Премьер-министр Дании хочет к 2030 году полеты без окаменелостей» loading = «lazy» width = «1900» height = «950» src = «https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020 /09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?quality=82&strip=all&w=1000 «alt =» самолет Airbus на водородных топливных элементах» class=»wp-image-147915″ srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg 1900w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2020/09/ZEROe-concept-aircraft-Patrol-Flight.jpg?resize=290,145 290w» sizes=»(max-width: 1900px) 100vw, 1900px»>

Концепты Airbus ZEROe, любезно предоставлены Airbus.

Плохая новость заключается в том, что компания ранее упоминала дату запуска своих самолетов H в 2035 году, о чем наша собственная Мишель Льюис сообщила еще в 2020 году. Эта информация поступила прямо от генерального директора Airbus Гийома Фори: «Эти концепции помогут нам изучить и усовершенствовать дизайн. и макет первого в мире климатически нейтрального коммерческого самолета с нулевым уровнем выбросов, который мы планируем ввести в эксплуатацию к 2035 году ».

Однако в краткосрочной перспективе Airbus дает Дании надежду, продолжая работать в направлении заставить свой самолет работать на 100% биотопливе, который, хотя и далек от идеального решения, значительно лучше, чем, скажем, этилированный бензин (который так плохо, ребята).

Airbus выполнил свой первый новый рейс A319 на 100% экологически безопасном авиационном топливе (SAF) в прошлом октябре. Компания также объявила о «первом исследовании в полете узкофюзеляжного самолета, работающего на несмешанной SAF».

В исследовании участвуют другие французские организации, в том числе Dassault Aviation, ONERA, Министерство транспорта Франции и Safran.

Между тем правительство Франции заявило о планах полностью запретить внутренние рейсы, если такое же путешествие можно будет совершить по железной дороге менее чем за 2,5 часа. Эти поезда, кстати, тоже будут работать на водороде.

:

Как мы уже говорили ранее, мы не уверены, что водородное топливо можно использовать в легковых автомобилях. Тем не менее, водород по-прежнему имеет смысл для таких приложений, как авиаперелеты, из-за опасений по поводу веса и плотности энергии больших батарей. Водород также можно эффективно использовать на железных дорогах дальнего следования, на лодках и на грузовиках повышенной проходимости. Однако ситуация вызывает вопросы: насколько экологичен водород, поступающий в эти топливные элементы, и оправдывают ли преимущества водорода выход за рамки уже хорошо зарекомендовавшей себя инфраструктуры электрических зарядок и аккумуляторов высокой плотности?

Источник | Картинки: Airbus, правительство Дании, с помощью Новости BBC.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь