Kia America объявила, что, в отличие от Тома Брэди, в этом году она вернется на Суперкубок с новым рекламным роликом :60, который пропагандирует как любовь к окружающей среде, так и пушистых друзей. Помимо демонстрации нового полностью электрического седана Kia EV6, кампания также поможет животным из приюта обрести дом навечно.
Kia EV6 станет новейшим электромобилем Hyundai Motor Group на платформе E-GMP и первым специализированным электромобилем под маркой Kia. Кроме того, EV6 станет авангардом для десяти дополнительных электрифицированных моделей, дебютирующих для Kia в период до 2026 года.
Kia EV6 получил несколько восторженных отзывов и ранний спрос. Это должно послужить хорошим предзнаменованием для нынешних владельцев бронирований, поскольку мы недавно сообщали, что поставки EV6 в настоящее время опережают график на три месяца. Это новость, которую вы редко когда-либо слышите в производстве электромобилей.
В конце января Kia объявила о ценах на EV6, которые в США начинаются с рекомендованной производителем розничной цены чуть более 40 000 долларов. Говоря о США, многие граждане будут настраиваться на просмотр Суперкубка 13 февраля. Некоторые настроятся, чтобы увидеть, сможет ли Цинциннати справиться с разочарованием для своего города и Харамбе, а другие просто увидят все рекламные ролики.
На протяжении многих лет Kia ранее покупала эфирное время Суперкубка, чтобы поделиться двенадцатью различными рекламными роликами, но в этом году реклама :60, в частности, отражает часть любви, которую мы разделяем к нашим питомцам, и будущее с нулевым уровнем выбросов. СПОЙЛЕРЫ НИЖЕ.
Всего за неделю до старта Kia America публично поделился своим последним рекламным роликом который будет транслироваться во время Суперкубка. Ролик :60 называется «Robo Dog» и показывает щенка-робота, жаждущего общения с водителем EV6 из окна стерильного магазина электроники.
Мы не будем ничего больше спойлерить, хотя вы можете посмотреть полное видео ниже. В то время как роботизированная собака, влюбленная в человека и его электромобиля, может не дергать за струны сердца каждого зрителя, причина, стоящая за этим, стоит того, чтобы болеть за нее.
Сам ролик является частью более крупной кампании, которая включает в себя партнерство с Фонд поиска домашних животных, созданный, чтобы помочь животным из приюта обрести дом навсегда. Рассел Вейджер, вице-президент по маркетингу Kia America, рассказал далее:
Чтобы познакомить более 100 миллионов зрителей с Kia EV6, мы хотели сопоставить будущее с эмоциями, которые мы все знаем и понимаем сегодня, — любовью, которую можно разделить между человеком и животным. В Kia мы продолжаем приносить пользу сообществам, в которых мы работаем и живем. Мы рассмотрели вопросы, требующие внимания, и обнаружили, что во время пандемии многие животные были усыновлены только для того, чтобы, к сожалению, вернуться позже, поэтому мы хотели помочь.
Партнерство с фондом PetFinder является частью более крупной инициативы Kia «Accelerate The Good Program», которая также помогла нуждающимся учащимся получить высшее образование и помогла в борьбе с бездомностью среди молодежи.
В дополнение к помощи домашним животным в поиске дома, кампания Kia EV6 Super Bowl включает в себя «Догментированную реальность», которая начнется 9 февраля. Эта функция позволит людям сканировать QR-код и снимать кадры с робо-собакой в собственном доме с помощью любого мобильного устройства.
Идя в ногу со временем, кампания также включает танец TikTok. 11 февраля Kia запустит свою первую в истории интеграцию с TikTok, предоставив пользователям возможность танцевать с роботом-собакой под «Полное затмение сердца» Бонни Тайлер.
Спасая домашних животных, собак-роботов, крутые электромобили, Бонни Тайлер и TikTok, Kia прикрывает всю семью воскресным Суперкубком.
Если вы не хотите ждать, вы можете посмотреть полную рекламу :60 «Robo Dog» здесь:
.