Представлен X Shore 1, резко снижающий цены на электрические лодки

0
63

Шведский производитель электрических лодок. Х берег только что представила свою последнюю модель электрической лодки X Shore 1. Новая электрическая лодка предназначена для значительного снижения цен в отрасли дорогих электрических лодок.

За последние несколько лет количество моделей, доступных в индустрии электрических лодок, значительно увеличилось. Дополнительные опции увеличили разнообразие доступных электрических лодок, но они не сильно повлияли на высокие цены — по крайней мере, до сих пор.

X Shore неделями дразнил нас «чем-то новым», над чем работали. Я немного изучил оригинальные тизеры и проложил путь для чего-то подобного, но даже я не ожидал того, что компания в конечном итоге представила в X Shore 1.

Недавно представленная электрическая лодка во многом заимствует тот же скандинавский язык дизайна флагманской лодки компании Eelex 8000, но с существенной экономией средств в процессе проектирования и производства. Простая компоновка Eelex 8000, пробковый настил, большой сенсорный дисплей и интеллектуальные технологии делают прыжок на меньшую 21-футовую лодку (6,4 метра). Одна вещь, которая не попадает на борт, — это более высокая цена.

В то время как Eelex 8000 обойдется вам в 329 000 долларов США, новый X Shore 1 стоит всего 139 000 долларов.

Добро пожаловать в новую эру почти доступных электрических лодок, ребята.

Метод препрег-производства корпуса осуществляется на заводе X Shore, что снижает вес и, следовательно, энергопотребление лодки. Строительство сочетает в себе стекловолокно и углеродное волокно, чтобы сбалансировать стоимость, производительность и заботу об окружающей среде. Использование пробкового настила вместо традиционного тикового дерева — еще один намек на воздействие лодки на окружающую среду.

X Shore 1 включает в себя открытый транец со встроенной плавательной платформой, которую пассажиры могут использовать, чтобы легко спрыгнуть и снова залезть прямо из воды.

Доступная в двух моделях открытой конструкции или с навесом, лодка развивает максимальную скорость 30 узлов (35 миль в час или 56 км/ч) благодаря двигателю мощностью 125 кВт (168 л.с.).

По сравнению с Eelex 8000 емкостью 126 кВтч, X Shore 1 поставляется с одной меньшей батареей емкостью 63 кВтч, что помогает снизить стоимость. Он предлагает заявленный диапазон 50 морских миль (58 миль или 97 км) на более медленных скоростях.

Подзарядка на 20-80% может быть выполнена всего за 1,5 часа с помощью зарядного устройства на 22,5 кВт, хотя зарядное устройство меньшей мощности на 7 кВт потребует чуть более 4 часов. Быстрая зарядка за 50 минут возможна с помощью зарядного устройства на 45 кВт.

x берег 1 электрическая лодка

Многие люди не осознают, насколько большой вклад в глобальные выбросы углерода вносит индустрия лодок. По данным X Shore, выбросы от высокопроизводительных лодок, работающих на ископаемом топливе, быстро накапливаются. Компания утверждает, что всего за 50 часов на воде обычные 6-10-метровые (20-33 фута) лодки могут производить выбросы, сопоставимые с более чем семью рейсами туда и обратно между Нью-Йорком и Центральной Европой на самолете.

И это до того, как вы рассмотрите другие вопросы, включая шумовое загрязнение и загрязнение воды от лодок с двигателями внутреннего сгорания.

Как пояснила компания:

Продолжающаяся электрификация лодок имеет решающее значение для смягчения последствий изменения климата и обезуглероживания мировой экономики. Для достижения глобальных целей по сокращению выбросов необходим быстрый переход к экологичному водному транспорту. Чтобы обеспечить этот переход, X Shore значительно наращивает производственные мощности и запускает X Shore 1 по замечательной цене.

X Shore 1 в настоящее время готовится к производству на заводе X Shore Industries 1 в Нючепинге, Швеция, в преддверии предполагаемых поставок во втором квартале 2023 года.

Это довольно круто. По этой цене вам не нужно быть стоматологом, чтобы купить электрическую лодку. Вы можете просто быть тем, кто ходит к дантисту.

X Shore 1, безусловно, выглядит красиво, и я уверен, что с ним будет удобно работать. Однако меня больше всего беспокоит то, как далеко вы можете проехать на батарее на 63 кВтч. Лодки не очень эффективны, в основном из-за того, что им приходится отталкивать всю эту воду с пути. Электрический автомобиль также не был бы очень эффективным, если бы ему приходилось постоянно ездить по стоячей воде.

Дальность 50 морских миль на «медленных скоростях» звучит неплохо, но что происходит, когда я хочу двигаться быстро? Как далеко я могу зайти тогда? Здесь не хватает важной информации.

Тем не менее, я рад видеть, что цены падают так резко. Чем больше я увлекался электрическими лодками за эти годы, тем больше я приходил к пониманию того, какую огромную разницу это имеет. Ни звука, ни запаха, ни обслуживания двигателя, ни канистр с топливом. Просто удобство использования.

Несколько лет назад мы с отцом вместе построили небольшую электрическую лодку, и за последний год я дважды тестировал электрические лодки в Швеции, чтобы оценить, насколько они тихие и приятные в управлении. Это разница дня и ночи по сравнению с лодками с двигателями ICE, которые я видел в детстве.

Я даже сделал решительный шаг и недавно купил свою собственную электрическую лодку, но это гораздо менее причудливая 13-футовая лодка, которую я купил на Alibaba (и она еще не прибыла, поэтому мне, вероятно, следует подождать, пока она не приземлится, чтобы отпраздновать это) . Это совсем другая лодка, и симпатичный маленький двигатель мощностью 0,5 кВт не может сравниться с двигателем мощностью 125 кВт в X Shore 1, но, возможно, если я буду достаточно усердно работать, то однажды у меня будет собственная красивая скандинавская электрическая лодка.

А пока я могу пускать слюни на фотографии.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь