Представлен американский электровелосипед Watt Wagons Helios: высокое качество, высокая производительность, высокая цена

0
46

Watt Wagons — это базирующаяся в Бостоне компания по производству электрических велосипедов, которая стоит за одними из самых высокотехнологичных электрических велосипедов в стране. Теперь компания представляет свой последний флагманский электровелосипед Watt Wagon Helios.

В то время как многие американские компании, производящие электрические велосипеды, в основном импортируют электронные велосипеды азиатского производства, Watt Wagons является одним из немногих производителей в этой отрасли в США.

Вместо того, чтобы ориентироваться на нижнюю часть рынка, Watt Wagons конкурирует с европейскими производителями высокого класса, такими как Riese & Müller.

Дело в точке: Новый электровелосипед Helios от Watt Wagons. Это дорого, но он также загружен высококачественными компонентами.

Начиная с рамы, Helios полностью обработан углеродным волокном 3K. Рама с полной подвеской производится на местном заводе Watt Wagons по производству углеродного волокна.

Он поставляется как с средней, так и с низкой ступенькой, чтобы повысить доступность для всадников разных размеров и типов.

В эту карбоновую раму встроен один из самых мощных двигателей среднего привода, доступных в индустрии электрических велосипедов: печально известный двигатель Bafang Ultra.

Этот мощный двигатель способен выдавать мощность более 1500 Вт и крутящий момент 160 Нм, хотя Watt Wagons заверила, что он ограничен законными уровнями для различных стран, где продаются его электронные велосипеды. В США Helios — это электронный велосипед класса 3, что означает, что он может развивать скорость до 28 миль в час (45 км / ч) с помощью педали.

Хотя двигатель Bafang Ultra стал легендарным, его встроенный контроллер не всегда получал столько похвал. Чтобы обеспечить лучшую подачу энергии, Watt Wagons заменили контроллер Archon X1. Это позволяет компании вносить точные изменения, улучшающие пользовательский интерфейс для райдеров. Он также открывает двери для большего количества компонентов, таких как интеллектуальный дисплей Watt Wagons, который передает важные данные водителю в режиме реального времени.

Мощный двигатель приводит в движение заднее колесо с помощью собственной системы ременного привода Watt Wagons с крутящим моментом до 500 Нм — уровень, который в значительной степени немыслим в мире электронных велосипедов. Для сравнения: большинство двигателей Bosch со средним приводом выдают около 50-60 Нм, а самые мощные — 90 Нм.

Ременный привод Helios подключается к ступице Kindernay IGH VII с внутренним зацеплением. Это обеспечивает 100% герметичную трансмиссию, что означает снижение уровня шума и обслуживания, а также более чистый внешний вид без переключателя или массивной кассеты.

Этот двигатель питается от аккумулятора емкостью 1 кВтч, обеспечивающего примерно на 50% большую емкость, чем у большинства городских электровелосипедов, представленных на рынке. Батарея также построена с использованием аккумуляторных ячеек формата 21700, немного большего и более современного формата ячеек, чем типичные 18650, используемые в большинстве аккумуляторных батарей для электронных велосипедов.

Массивный двигатель и батарея большой емкости, конечно, не легкие, но электровелосипед весом 65 фунтов (30 кг), безусловно, был бы еще тяжелее без этой рамы из углеродного волокна. Учитывая, что багажник и крылья включены в этот вес, байк внушителен, но не возмутителен для такой мощной езды с полной подвеской. Мы видели множество электровелосипедов с полной подвеской, с большими двигателями и батареями, которые в конечном итоге превышают 100 фунтов (45 кг).

Ожидается, что поставки Helios начнутся весной 2022 года.

Цена? Он еще не был обнародован, но компания указала, что он «будет соответствовать продуктам премиум-класса от Riese and Müller и Specialized, построенным по аналогичным спецификациям».

Specialized на самом деле не предлагает хороший пригородный электровелосипед с полной подвеской для прямого сравнения (самый хороший пригородный электровелосипед Turbo Como с хардтейлом стоит около 5500 долларов США). Ризе и Мюллер, с другой стороны, имеют сравнительно спецификации электровелосипедов, которые начинаются около 9000 долларов США.

Когда они говорят «замена автомобиля», они иметь в виду Это!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь