Предложенная Нью-Йорком скидка на электронные велосипеды может снизить цены на электрические велосипеды и скутеры на 50%

0
56

Живете в Нью-Йорке и хотите купить электрический велосипед или электронный скутер? Предлагаемый стимул для электронного велосипеда может снизить цену вдвое, сэкономив вам более тысячи долларов за счет скидки на покупку.

Скидка на электровелосипед в Нью-Йорке

Это идея государственного сенатора Счет Джулии Салазарчто компенсирует 50% покупной цены нового электрического велосипеда или электрического скутера.

Поощрение будет ограничено 1100 долларами, а это означает, что любой электронный велосипед стоимостью более 2200 долларов по-прежнему будет претендовать на скидку только в размере 1100 долларов.

Это знаменует собой значительный прогресс для Нью-Йорка, штата, который легализовал электронные велосипеды в Нью-Йорке только два года назад.

Законопроект с одним абзацем создает так называемую скидку Ride Clean и создан по образцу программы Drive Clean для электромобилей в штате, которая действует уже много лет.

Доступные электрические велосипеды, такие как Родстер Ride1Up V2 за 1045 долларов сделать электронные велосипеды доступными

Законопроект содержит мало деталей и не имеет ограничений в зависимости от района проживания или уровня дохода. Скидка распространяется на электрические велосипеды классов 1, 2 и 3, которые могут развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч) при мощности до 750 Вт (1 л.с.).

Электрические скутеры также перечислены как подходящие, но для электрических скутеров не указаны ограничения по скорости или мощности. Также нет формулировки, уточняющей, распространяется ли стимул на стоячие электрические скутеры (например, те, которые используются операторами совместной мобильности, такими как Bird) или на сидячие электрические скутеры в стиле Vespa.

Предлагаемая скидка в Нью-Йорке появилась вскоре после того, как предложенная национальная налоговая скидка на электронные велосипеды была исключена из политики, ориентированной на климат, включенной в Закон о снижении инфляции.

Как сенатор Салазар объяснил:

«Когда федеральное правительство терпит неудачу, оно действительно ложится на штат, чтобы активизироваться и взять на себя ответственность».

Вермонт стал первым штатом, предложившим льготы на покупку электрических велосипедов на уровне штата, и Нью-Йорк может стать следующим.

Законопроект был принят в Сенате штата Нью-Йорк 60 голосами против 3, но застопорился в Ассамблее после того, как в начале этого года застрял в комитете.

Некоторые политики штата выразили надежду, что законопроект будет принят на следующей сессии и получит такую ​​же поддержку населения, какую он получил, когда проходил через Сенат штата.

Именно такие программы должны реализовывать государства. Когда федеральное правительство не может сделать это, это должно происходить на местном уровне.

Денвер также предпринял собственную инициативу по покупке электронных велосипедов, которая стала очень популярной, подчеркнув, насколько велик спрос на эти виды местных скидок на электронные велосипеды.

Как человек, который передвигается по моему городу почти исключительно на двух колесах, я прекрасно осознаю, насколько важны электронные велосипеды и электронные скутеры для изменения транспортного ландшафта. Сделать их более доступными — это первый шаг к тому, чтобы водители отказались от автомобилей и перешли на более экологичные, компактные и безопасные для здоровья виды транспорта.

Когда электровелосипед стоит несколько тысяч долларов, его легко игнорировать как жизнеспособный вариант. Но когда цена на тот же электровелосипед снижается вдвое, уравнение меняется для гораздо большего количества людей. Самый модный электровелосипед Rad Power Bike за 1999 долларов внезапно становится вашим менее чем за тысячу баксов. Или уже недорогой электронный велосипед Lectric XP Lite за 799 долларов стоит в вашем гараже за 400 долларов. Это довольно удивительно и серьезно открывает двери для пассажиров с низким доходом, которые не могут позволить себе более высокие расходы на электровелосипед.

электрический велосипед
Все бы так широко улыбались, если бы могли купить электровелосипед за полцены.

В прошлом я много писал о том, как легко отказаться от четырехколесной коробки и заменить многие из ваших местных поездок электронными велосипедами.

И это не только электровелосипеды. Электрические мотоциклы. Электрические мопеды. Электрические скутеры. Электрические скейтборды. Все они у меня есть, и я все время использую их для личного транспорта. Каждый из них стоил мне всего лишь долю Теслы или любого другого причудливого электромобиля, о котором вы сегодня слышите. И каждый из них возит меня по городу быстрее, используя меньше энергии, за меньшие деньги и с большей улыбкой на лице, когда я приезжаю.

Это можете быть и вы. А с большим количеством местных программ поощрения это станет проще, чем когда-либо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь