Потрясающе странный электромобиль недели Alibaba: теневой дрон, перевозящий пассажиров

0
31

Наконец-то я это сделал, ребята! С тех пор, как я начал колонку «Удивительно странный электромобиль недели Alibaba», где я ищу сумасшедшие электромобили на крупнейшей торговой платформе Китая, я охотился за пассажирским электрическим самолетом. Я надеялся найти какой-нибудь сверхлегкий самолет, но это было довольно сложно.

Не поймите меня неправильно, вы можете найти всевозможные сверхлегкие летательные аппараты-ловушки, но все они газовые. Alibaba определенно полон мрачно выглядящих электромобилей, которые кажутся почти смертоносными (помните тот одноколесный электрический мотоцикл?). Но хоть убей, я просто не мог найти электрический самолет.

Так что сегодня мне пришлось виртуально смонтировать один из них. Все, что потребовалось, — это проявить изобретательность с тяжелым дроном. Итак, теперь я представляю вам самую ужасную идею в авиастроении со времен Рождественская пуля.

Все начинается с идеального дрона для перевозки тяжелых грузов. Я нашел эту красивую модель, просматривая раздел дронов Alibaba.

В Гексакоптер за 10000 долларов представляет собой многороторный дрон из углеродного волокна с шестью электродвигателями.

Дрон шириной 175 см (5 футов 8 дюймов) несет на борту комплект из четырех аккумуляторов 6s емкостью 32 000 мАч.

Я не уверен, почему они все еще используют миллиампер-часы, когда мы говорим о единицах, которые исчисляются десятками тысяч? Индустрия дронов, я все еще ищу ответ на этот вопрос.

Но в любом случае это в сумме составляет 2,84 кВт · ч накопленной энергии, что примерно равно размеру батареи легкого электрического внедорожника. Или, как, вероятно, написали бы производители дронов, колоссальные 2 840 000 мВтч! Ох, звучит хорошо. Теперь я понимаю.

Теперь я знаю, о чем вы думаете: «Это не дрон для перевозки пассажиров!»

Ну ладно, у вас мало воображения. Технически это не пассажирский дрон… пока. Но это ничего, что веревка и кресло-газон не исправить.

С тяжелым дроном-лифтом и новым капитанским креслом, опасно болтающимся под ним, этот дрон мало чего не может сделать.

Ну кроме лифта меня.

Каждый из шести электродвигателей имеет 18-дюймовую стойку, которая в совокупности обеспечивает серьезную грузоподъемность до 60 кг (132 фунта).

Единственная проблема в том, что я так мало весил с первого года обучения в средней школе. При моих нынешних 70 кг (155 фунтов) я чувствую, что одни только мои летные мечты не помогут мне оторваться от земли. У меня был бы просто дорогой вентилятор, изо всех сил пытающийся подняться в небо на несколько футов над моей головой.

Но пока я найду добровольца весом менее 60 кг, который рискнет своей жизнью ради науки, мы вернемся к делу!

И действие — хороший способ описать это, потому что это не какой-то скучный тупой дрон. Он может летать со скоростью до 72 км / ч (44 миль / ч). Вот это захватывающая поездка!

Упс, наверное, надо было не забыть взять с собой контроллер…

Он также имеет рабочий потолок в 4000 метров — примерно 2,5 мили. Это может показаться опасным, но учтите: по крайней мере, если что-то пойдет не так на такой высоте, у вас будет остаток жизни, чтобы решить проблему.

Говоря о времени, я не совсем уверен, как долго будет продолжаться полет. Время полета дронов быстро уменьшается по мере увеличения полезной нагрузки. Время полета без груза составляет впечатляющие 90 минут, в то время как оно сокращается до 51 минуты для всего лишь 10 кг веса. Если я попытаюсь максимально использовать полную грузоподъемность 60 кг, я предполагаю, что поездка не продлится очень долго.

Меня это устраивает. Я приехал сюда хорошо, ненадолго!

Пожалуйста, не пытайтесь делать это дома

Я, вероятно, должен добавить сюда заявление об отказе от ответственности, что вы ни в коем случае не должны пытаться делать что-то подобное. Это ужасная идея, и она почти наверняка закончится катастрофой.

Эта колонка «Удивительно странный электромобиль недели» Alibaba представляет собой издевательскую серию, в которой исследуются некоторые из самых диких электромобилей, которые можно найти на веселом китайском торговом сайте.

Хотя многие из найденных нами электромобилей наземного базирования являются умеренно опасными, я бы не стал подниматься в небо в чем-то подобном по той же причине, по которой я не стал бы погружаться под воду на одной из подводных лодок Alibaba.

Хорошо, мы ясно понимаем это, верно? Никто не собирается держаться за дрон и летать, верно?

Идеально. Так что давайте просто посмотрим, как это делает кто-то другой, и уберем это из наших систем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь