Потрясающе странный электромобиль недели Alibaba: электрический велосипед за 700 долларов с ПЯТЬЮ амортизаторами

0
96

Я насквозь увлекаюсь электрическими велосипедами. Вы, наверное, видели, как я катался и тестировал десятки электрических велосипедов за последние несколько месяцев — сотни за последний год или два. Итак, я видел почти все, что может предложить индустрия электронных велосипедов, или, по крайней мере, я думал, что у меня есть. Так было до тех пор, пока эта странно выглядящая штуковина не прокатилась по моему экрану во время моей последней охоты через секцию электромобилей китайского торгового гиганта Alibaba. С пятью различными амортизаторами, сиденьями мопеда и колесами размером с блюдце для чашки я знал, что этому устройству суждено стать моим следующим удивительно странным электромобилем недели.

Прежде всего, нам нужен небольшой контекст.

Что нужно знать о большинстве электрических велосипедов, разработанных для азиатского рынка, так это то, что они не совсем похожи на то, к чему мы привыкли на Западе.

В отличие от наших электровелосипедов с большими колесами и большими двигателями, азиатские электровелосипеды часто имеют колеса меньшего размера, меньшую мощность и, прежде всего, предназначены для использования в коммерческих целях.

Конечно, на Западе у нас есть складные электровелосипеды. Но даже они не могут сравниться с тем, насколько полезными являются азиатские электровелосипеды для внутреннего рынка, которые часто полностью заменяют автомобили для многих людей и служат своего рода семейным минивэном.

Речь идет о нашем новом электронном велосипеде Alibaba. Это часть размера типичного электронного велосипеда, но при этом рассчитана на то, чтобы перевозить вдвое больше гонщиков.

Каким-то образом этот маленький электронный велосипед спроектирован так, чтобы выдерживать до 200 кг (440 фунтов) — или, если верить графике, двух слонят.

Эти 12-дюймовые колеса могут показаться не самым удобным вариантом для вас и вашего ребенка, но не бойтесь!

Дизайнеры уже подумали об этом и позаботились о том, чтобы установить новейшие технологии комфорта для электронных велосипедов.

Они подумали, что если один шок — это хорошо, почему бы не пойти с пятью ?!

Итак, между передней вилкой, задним амортизатором (который теперь каким-то образом становится средним амортизатором) и двойными задними койловерами у нас есть пятикратная подвеска на этом электронном велосипеде.

Теперь, заметьте, конструкция подвески не самая элегантная.

Двойные задние амортизаторы с койловером, которые кажутся лучшими элементами дизайна, поддерживают только заднее детское сиденье. Я думаю, что, как настоящий преданный родитель, дети всегда получают самое лучшее.

Тогда вся задняя часть мотоцикла, сиденья и все остальное, кажутся одним массивным маятником, поддерживаемым этим загадочным центральным амортизатором.

Я понятия не имею, что за пружина в этой пластиковой трубке — это могла быть скомканная газета, насколько мне известно.

Но конструкция всей половины мотоцикла, поворачивающейся как маятник, меня беспокоит, что если я ударусь по правильной неровности с неправильной скоростью, все эти пружины могут просто катапультировать меня на низкую околоземную орбиту.

Если отбросить на мгновение не совсем элегантный дизайн подвески, у этого маленького электронного велосипеда есть ряд других впечатляющих особенностей.

Он не только оснащен двухколесными дисковыми тормозами, передними и задними фонарями, а также встроенным механизмом складывания, но также имеет довольно классную аккумуляторную систему.

Батарея спрятана внутри подседельной трубы, которая обычно является самой маленькой трубой на обычном велосипеде, но каким-то образом стала половиной рамы в этой штуке.

Похоже, что он находится внутри кожаной сумки для переноски, доступ к которой можно получить, подняв сиденье. Для меня это в новинку, и я не очень часто вижу что-то новое в индустрии электронных велосипедов.

Электровелосипед даже поставляется с подножками для заднего пассажира, что больше, чем я могу сказать о некоторых других азиатских электровелосипедах, которые я тестировал ранее.

Как бы круто ни выглядел электронный велосипед, лучшая часть, вероятно, — это цена. Это начинается в всего 705 долларов с бесплатной доставкой! Конечно, это для относительно небольшого варианта батареи с батареей всего 48 В, 8 Ач и всего лишь 384 Втч. Но есть варианты на 11 Ач, 15 Ач, 20 Ач и даже массивную батарею на 30 Ач. Это 1,44 кВтч мощности!

С двигателем мощностью всего 400 Вт и максимальной скоростью 30 км / ч (18 миль в час) эта батарея на 30 Ач выглядит так, как будто ее хватит на несколько недель.

Возможно, это не похоже на электрические велосипеды, которые мы привыкли видеть на Западе, но эта штука имеет характер и мужество отважного неудачника из 90-х, созданного для телефильмов. Он готов проникнуть в сердца и умы гонщиков по всему миру — если вы не будете слишком быстро врезаться в выбоины. Рогатка: увлеченный!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь