Посмотрите первый полет готовящейся к выпуску летающей электрической лодки C-8 компании Candela в преддверии полномасштабного производства

0
43

Шведский производитель электрических лодок Candela не привыкать к полетам на своих электрических лодках на подводных крыльях. Но сегодняшнее объявление знаменует собой новый этап, поскольку предстоящий Candela C-8 компании отправляется в свой первый рейс, прежде чем в конце этого года начнется серийное производство.

Candela C-8 взлетает

У Candela C-8 до сих пор был стремительный график разработки, ускоряющий процесс проектирования до сегодняшнего объявления о первом полете.

Публично было объявлено о предстоящей модели только в августе прошлого года.

Еще год назад это были не более чем наброски на бумаге.

Но никто не ожидает, что компания летающих электрических лодок будет двигаться медленно.

И Кандела добился впечатляющего прогресса, несмотря на всемирную пандемию, и я могу только предположить, что в последние несколько месяцев в Швеции не было лучшей погоды для катания на лодках.

Но Кандела тоже не может сбавлять обороты. Это потому, что C-8 уже стала самой продаваемой электрической скоростной лодкой в ​​​​Европе (и на самом деле она превосходит большинство лодок с двигателем внутреннего сгорания в своей категории премиум).

Это означает, что у компании есть куча заказов, которые нужно выполнить.

Теперь, когда первый рейс C-8 завершен, эти поставки стали на один шаг ближе. Владельцам предзаказа все равно придется подождать еще несколько месяцев, чтобы начать полномасштабное производство, но тем временем они могут, по крайней мере, наблюдать за тем, как прототип делает то, что у него получается лучше всего: летает.

Лодка предназначена для отрыва от поверхности воды на своей паре подводных крыльев после достижения скорости 16 узлов, что и произошло во время первого полета.

Как вы можете видеть на видео ниже, лодка легко поднимается из воды благодаря управляемым компьютером подводным крыльям, которые совершают сотни микрорегулировок в секунду, чтобы поддерживать устойчивость лодки.

Полет на подводных крыльях не только делает полет более плавным и тихим, но и снижает потребление энергии примерно на 80%. Это означает, что лодка может работать с гораздо меньшей и менее дорогой батареей или двигаться дальше на батарее того же размера, что и обычная электрическая лодка.

Или позволить Канделе объяснить это с помощью достоверных данных:

«Что делает суда на подводных крыльях такими эффективными, так это резкое снижение лобового сопротивления. Типичный глиссирующий корпус
имеет отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению 4:1, в то время как Candela C-8 имеет преимущество подъемной силы 20:1. Крейсерская в
20 узлов, C-8 может пролететь 50 морских миль на своей батарее на 44 кВтч — в 2-3 раза дольше, чем
обычные электрические скоростные катера с батареями на 300% больше».

Но настоящее сравнение проводится не с другими электрическими лодками, а с лодками, оснащенными старомодными двигателями внутреннего сгорания.

C-8 разработан, чтобы предложить те же роскошные впечатления, которые ожидают многие владельцы традиционных катеров (включая большой солярий, каюту для двух взрослых и двух детей, морскую ванную комнату и душ и т. д.), но в упаковке. это более интересно в использовании и требует меньше обслуживания.

И меньшее техническое обслуживание — это большое дело, как знает любой владелец лодки. Двигатель C-POD C-8 обеспечивает мощность 50 кВт (67 л.с.) в небольшом блоке и обеспечивает почти неограниченный срок службы продукта благодаря невероятно низким затратам на техническое обслуживание герметичного привода. В то время как многие морские двигатели внутреннего сгорания требуют технического обслуживания каждые 100 часов работы или реже, C-POD может работать без обслуживания в течение 4000 часов. Для яхты-любителя, которая выходит на прогулку на три-пять часов каждые выходные, это почти 20 лет использования без какого-либо технического обслуживания.

И чтобы сделать все еще проще, C-8 также оснащен функцией автопилота. Когда водитель отпускает руль, C-8 продолжает автоматически следовать заданному курсу. За этим последуют более продвинутые функции, которые могут быть добавлены к лодкам через беспроводные (OTA) обновления.

В прошлом году у меня была возможность протестировать меньшую электрическую лодку Candela C-7, в которой используется аналогичная технология, но она не такая продвинутая, как будущая C-8. Тем не менее, впечатления от поездки были невероятными.

Несомненно, самый распространенный вопрос, который я получаю об этом, — это люди, желающие знать, как он справляется с волнами и волнами, оставленными другими лодками.

Большую часть времени мне удавалось проходить сквозь кильватерные волны от других лодок с небольшим ударом, так как подводные крылья автоматически настраивались.

При пересечении кильватерной волны от большого 100-футового парома разница в высоте была слишком большой, из-за чего лодка автоматически замедлялась и приземлялась. Мне просто нужно было выполнить еще один взлет на другой стороне следа, и я был готов к работе.

Вы можете увидеть мой опыт тест-драйва на Candela C-7 в видео ниже.

Так же, как C-7 превосходно показал себя на волнах и в кильватерных волнах лодки, C-8 спроектирован так, чтобы справляться с еще большими волнами и более бурной водой. Это не означает, что вы должны ожидать катания на подводных крыльях по бушующему 10-футовому морю. Но умеренная отбивная все еще должна быть в пределах его рулевой рубки.

Сегодня Candela, безусловно, отмечает важные новости первым полетом C-8, но в последнее время компания часто оказывалась в заголовках новостей, в том числе известие о крупном раунде финансирования, если компания построит новый, более крупный завод в Стокгольме. производство своих электрических лодок С-8.

Генеральный директор Candela Густав Хассельског говорит, что, поскольку первый полет завершен, до первых поставок C-8 может пройти всего несколько месяцев:

«Этот успешный первый полет приближает нас на один шаг к серийному производству. Теперь мы проведем тщательную кампанию летных испытаний, чтобы убедиться в надежности и зрелости. Этим летом мы на пути к поставке первых единиц С-8».

При цене около 290 000 евро (примерно 329 000 долларов США) Candela C-8 определенно не будет лодкой для обычных людей. Но в отрасли нет недостатка в лодках с бензиновым двигателем премиум-класса в своем ценовом диапазоне, а это означает, что Candela может серьезно повлиять на продажи лодок, работающих на ископаемом топливе. И то, что вы не можете позволить себе C-8, не означает, что вы не можете прокатиться на одной из впечатляющих летающих электрических лодок Candela. Помимо услуг по аренде лодок, Candela также собирается поставить серию коммерческих летающих электрических лодок.

Компания уже работает над пассажирскими паромами и водными такси, которые могут использовать владельцы коммерческого флота.

Предстоящий паром Candela P-30, показанный на рендеринге ниже, должен стать первым в мире пассажирским судном на подводных крыльях. Он уже введен в эксплуатацию Стокгольмским регионом, где он должен начать движение в 2023 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь