Посмотрите, как австралийские солдаты используют эти электрические велосипеды со скоростью 50 миль в час в разведывательных миссиях [Video]

0
92

Это были важные несколько недель для электрических велосипедов в армии, и последние новости о тактических электронных велосипедах пришли из-под низа. Австралийские солдаты сейчас тестируют использование мощных электрических велосипедов в военных целях, уделяя особое внимание скрытным разведывательным миссиям.

Разведчики из полка легкой кавалерии с конной пехотой Квинсленда сейчас тестируют мощные электровелосипеды, хотя немногие сочтут их «велосипедами».

Рассматриваемые электронные велосипеды могут иметь работающие педали, но они могут развивать скорость, превышающую 80 км / ч (50 миль в час) при работе только с дроссельной заслонкой. Такие высокие скорости возможны благодаря мощному двигателю 6,2 кВт. Электровелосипеды остаются управляемыми благодаря 9-ступенчатой ​​коробке передач, построенной вокруг каретки велосипеда, тогда как многие электровелосипеды традиционно имеют мотор со средним приводом.

Точная модель электронного велосипеда официально не была названа австралийскими военными, но очевидно, что это электронные велосипеды модели B-52 от австралийской компании. Электровелосипеды Stealth.

Электронные велосипеды весом 51 кг (112 фунтов) оснащены батареями емкостью 2 кВт-ч и рассчитаны на дальность до 100 км (60 миль) на одной зарядке, хотя и на более медленных скоростях. На скорости 50 км / ч (31 миль / ч) они производят всего 65 дБ звука. Это намного ниже слышимой сигнатуры внедорожника с бензиновым двигателем. Их также легче поднять в грузовик или другое военное транспортное средство, и их даже можно повернуть назад, если батарея разрядится.

В качестве Капрал конной пехоты Квинсленда Томас Ови объяснил:

«Площадь основания сведена к минимуму за счет меньшей мощности, меньшего шума, и вы не поднимаете много пыли, которую могли бы заметить вражеские силы. Он намного эффективнее обычного мотоцикла. Они позвонят нам, мы вытащим стелс-байки, спустимся туда и заберем информацию.

Это намного быстрее. Мы покрываем большую территорию намного быстрее, и это экономит время, вместо того, чтобы ждать, пока к нам придут войска, когда они что-то найдут. Электровелосипеды легче вытолкнуть и вернуться ».

Это только последние новости о том, что электрические велосипеды призывают в армию, обращая вспять типичную военно-техническую тенденцию, взяв гражданское снаряжение и перепрофилировав его для тактического использования.

Ранее в этом месяце мы узнали о трех странах, которые использовали электрические велосипеды в своих специальных операциях и парашютно-десантных подразделениях.

В данном случае это были популярные электрические велосипеды Jeep и Quietkat, выпускаемые в Китае с использованием мощного среднеприводного двигателя Bafang Ultra M620, который, как известно, выдавал более 1500 Вт мощности и достигал скорости около 60 км / ч (36 миль / ч). ).

Такие электрические велосипеды с толстыми шинами годами находят применение в военных целях, где их вездеходные качества в сочетании с малым весом и бесшумной работой делают их идеальными для использования в разведке.

Вооруженные силы Норвегии начали испытания электрических велосипедов с толстыми шинами в пограничных службах еще в 2018 году.

Электромотоциклы также становятся фаворитом для скрытного, но мощного двухколесного транспорта в армии.

Силы обороны Новой Зеландии начали испытания электрических универсальных велосипедов UBCO прошлым летом, используя мотоциклы для патрулирования.

Полиция также часто использует электрические мотоциклы для патрулирования как более эффективную альтернативу мотоциклам с бензиновым двигателем.

Мы видели довольно комичный случай, когда полицейский мотоцикл Zero с электроприводом наехал на Tesla, что было названо офицером «самым тихим полицейским преследованием за всю историю».

Многие другие полицейские управления теперь тоже используют электрические мотоциклы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь