Последний указ Байдена призывает к 2027 году создать федеральный флот с нулевым уровнем выбросов.

0
22

Администрация Байдена объявила сегодня распоряжение о восстановлении лидерства федерального правительства США в области устойчивого развития. Разделы в рамках указа занимаются основными глобальными проблемами, такими как изменение климата, выбросы парниковых газов и производство электроэнергии с нулевым выбросом углерода. Кроме того, президент установил крайний срок до 2027 года, чтобы полностью устранить выбросы из всех правительственных транспортных средств малой грузоподъемности.

Большая часть президентской кампании тогдашнего кандидата Джо Байдена была сосредоточена на науке, окружающей среде и обеспечении активных мер по борьбе с изменением климата при одновременном создании большего количества рабочих мест в США.

Став главнокомандующим, президент Байден дал дальнейшие смелые обещания и принял закон о продвижении экологически чистых технологий, таких как возобновляемые источники энергии и внедрение электромобилей. Хотя мы приближаемся к первому году пребывания президента у власти, многие из этих предложенных законопроектов остаются в Конгрессе.

Однако в прошлом месяце администрация одержала огромную победу, поскольку Конгресс принял законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов, который поможет укрепить архаичную электрическую сеть США. Что не было включено, так это Закон о восстановлении лучшей постройки и предложенный налоговый кредит в размере 12500 долларов США в рамках.

Этот законопроект остается в Конгрессе и встретил сопротивление со стороны автопроизводителей, таких как Volkswagen, Toyota и Tesla, из-за его льгот для компаний, использующих профсоюзы. Тем временем Белый дом все еще работает над внедрением на дорогах большего количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), в том числе правительственных автопарков.

Сегодняшний указ президента Байдена поддерживает флот ZEV

В соответствии с официальный релиз Сегодня из зала брифингов Белого дома президент Байден приказал ввести в действие несколько разделов, касающихся продвижения чистой и устойчивой энергетики и транспорта в Соединенных Штатах.

Это ясно в Раздел 204 под названием «Переход к флоту с нулевым уровнем выбросов», в котором говорится следующее:

К концу 2027 финансового года каждое агентство будет приобретать легковые автомобили с нулевым уровнем выбросов. Каждое агентство с парком, состоящим не менее чем из 20 автомобилей, должно разрабатывать и ежегодно обновлять стратегию создания парка автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которая должна включать оптимизацию размера и состава парка. ; развертывание инфраструктуры заправки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов; и максимизация приобретения и развертывания легких, средних и тяжелых транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, когда Управление общих служб (GSA) предлагает один или несколько вариантов транспортных средств с нулевым уровнем выбросов для этого класса транспортных средств.

Таким образом, к 2027 году любой государственный парк, состоящий как минимум из 20 автомобилей, должен будет закупать ZEV в будущем. Учитывая это новое распоряжение президента Байдена, возникает вопрос, будут ли почтовые грузовики USPS считаться малотоннажными. Их наверняка больше 20.

Еще в феврале генеральный почтмейстер ДеДжой пообещал перевести только 10% нового парка почтовых грузовиков USPS на электричество, что вызвало бурю негодования среди электромобилей и экологов.

Workhorse, который был единственным производителем, предлагающим автомобили на замену электромобиля, на самом деле пытался подать в суд на USPS за это недальновидное решение. Однако компания в конечном итоге отозвала иск, чтобы сохранить возможность заключения будущих контрактов с правительством США.

Возможно, еще есть надежда на то, что Workhorse поможет доставить парк электромобилей правительству США. Более того, как есть.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь