После того, как неисправный электровелосипед Fiido X отозвали из-за того, что он сломался пополам, теперь этим занимается другая модель

0
11

Это были тяжелые шесть месяцев для Fiido, гонконгской компании по производству электрических велосипедов, чьи электронные велосипеды оказались популярными как в США, так и на других рынках. Футуристический электрический велосипед Fiido X компании был отозван в апреле после того, как Электрек получили сообщения о том, что высокотехнологичная рама имеет тенденцию ломаться пополам. Теперь похоже, что другую модель, известную как T1, постигла та же участь.

Уничтожение Fiido X стало результатом высокотехнологичной магниевой рамы с гладким и минималистичным дизайном.

К сожалению, этот дизайн оказался слишком минималистичным рядом с механизмом складывания, в результате чего велосипеды в конечном итоге треснули пополам из-за повторяющихся микротрещин рамы, вызванных напряжением.

Электрек теперь рассмотрел несколько отчетов о том, что другая модель Fiido, Фиидо Т1также имеет трещины или полную поломку.

Изображения ниже были предоставлены владельцем Fiido T1, который объяснил, что велосипед просто сломался пополам, когда он ехал со скоростью около 8 миль в час (13 км/ч) по ровной дороге. Он добавил, что не был тяжелым гонщиком, никогда не ездил на нем по бездорожью и что мотоцикл никогда не попадал в аварии.

На фотографиях видно, что алюминиевая рама треснула на несколько дюймов выше нижней усиливающей трубы в проходной части велосипеда.

Гонщик не пострадал, объяснив это тем, что байк фактически рассыпался под ним, и он просто выехал на нем, оставшись на ногах. Но он добавил, что если бы это случилось во время его следующей поездки, у него был бы ребенок на спине.

Другой владелец Fiido T1 предоставил изображение своего велосипеда с большой трещиной, которая образовалась на несколько дюймов ниже на той же трубе рамы.

Гонщик говорит, что не ездил на байке месяц из-за не связанной с байком проблемы, но недавно обнаружил трещину и опасается, что она могла вырасти или даже привести к полному выходу из строя рамы, если бы он ехал через последний месяц.

Второй Fiido T1 с видимой трещиной на раме

Сквозная рама Fiido T1 внешне не уникальна, и в ней используется конструкция, аналогичная многим другим проходным универсальным велосипедам. Однако небольшие различия в составе алюминиевого сплава, толщине стенки трубы, качестве сварки, длине трубы, угле соединения и других вариациях геометрии рамы могут совершенно по-разному влиять на прочность полученной рамы.

Fiido T1 весом 36,2 кг (80 фунтов) имеет номинальную нагрузку 200 кг (440 фунтов), разделенную на 120 кг (265 фунтов) на седло и 80 кг (176 фунтов) на заднюю стойку.

Велосипед может развивать скорость до 45 км/ч (28 миль в час) и имеет годовую гарантию на раму.

Электрек обратился к Fiido за комментариями, но пока не получил ответа.

[Update]: Представитель Fiido ответил на мой запрос о комментариях вскоре после публикации этой статьи:

«После отзыва Fiido X мы провели проверки каждого из наших продуктов и обнаружили, что в небольшом количестве наших T1 может быть обнаружен определенный тип дефекта сварки, вызванный ошибкой в ​​нашем производственном процессе. Мы начали работать над модернизированным дизайном, когда обнаружили проблему, с целью сделать дизайн невосприимчивым к любым неправильным обращениям во время производства. Новый дизайн уже запущен в производство, и мы заменим каждый продукт в этой партии. Первая партия запасных частей уже в пути и прибудет через 20 дней на наш склад в США. Мы ожидаем, что завершим замену для всех затронутых пользователей к концу ноября».

Fiido X, который сломался пополам в начале этого года, что привело к полному отзыву всех электронных велосипедов Fiido X первого поколения.

Когда дефект рамы Fiido X был впервые обнаружен, компания быстро отозвала отзыв и разработала план решения, который включал предложение владельцам либо другой модели электронного велосипеда, либо обновленной версии Fiido X, которая будет включать переработанный Рамка.

Компания недавно начала поставки этой обновленной версии, которая также включает в себя другие обновления, такие как 7-скоростной переключатель Shimano, обновленный дисплей руля, более удобное седло и руль и, конечно же, более мощный механизм складывания, который (надеюсь) не сломается пополам. .

Представитель Fiido недавно объяснил Электрек что компания всесторонне протестировала новую конструкцию, приложив к ней нагрузку на 20% больше, чем указано в стандарте испытаний EN15194, и увеличив количество циклов испытаний вдвое по сравнению с количеством, указанным в стандарте испытаний.

Компания также поделилась подробными изображениями, показывающими обновления рамы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь