После того, как Bolt сбежал из 5 городов США, кто сможет забрать его брошенные электрические велосипеды?

0
62

Другим примером того, что реальность иногда бывает более странной, чем вымысел, является компания Bolt Mobility, занимающаяся прокатом электрических скутеров и электронных велосипедов, которая, по-видимому, прекратила свою деятельность в нескольких городах США в основном в одночасье. При этом он выбросил на улицы легкие электромобили стоимостью в сотни тысяч долларов.

Что случилось с Bolt Mobility?

Компания Bolt Mobility, основанная олимпийским чемпионом Усэйном Болтом, прекратила свою деятельность в пяти городах США.

На данный момент кажется, что Bolt прекратил свою деятельность в Портленде, штат Орегон; три города Вермонта: Берлингтон, Южный Берлингтон и Винуски; и в Ричмонде, Калифорния.

Мобильная компания из Майами (не путать с эстонской мобильной компанией). Болт), похоже, не уведомляли о прекращении операций в этих городах.

Что еще хуже, городские власти, как сообщается, не смогли связаться ни с кем из Bolt Mobility, включая генерального директора компании Игнасио Цумаса.

Брайан Дэвис, старший специалист по транспортному планированию округа Читтенден, штат Вермонт, объяснил журналистам: Техкранч:

Они исчезли, оставив оборудование, электронные письма и звонки без ответа. Мы не можем ни с кем связаться, но, похоже, они закрыли магазины и на других рынках.

Мэр Ричмонда Том Батт, штат Калифорния, подтвердил, что Болт также покинул город на Западном побережье:

К сожалению, Bolt, по-видимому, обанкротился без предварительного уведомления или изъятия основного оборудования из городской собственности. Недавно они пропустили ежемесячную регистрацию городских встреч и не отвечали всем своим клиентам на всех своих рынках.

Болт оставил более 250 электровелосипедов в узловых точках, включая станции общественного транспорта BART и паромные терминалы в Ричмонде. Поскольку эти электрические велосипеды обычно обходятся компаниям примерно в 1000 долларов каждый, Болт, вероятно, отказался от оборудования стоимостью около четверти миллиона долларов только в этом одном городе.

Возникает вопрос: что происходит со всем этим снаряжением?

Мэр Батт сказал, что компания в настоящее время разрабатывает план по обращению с брошенным оборудованием, и попросил общественность избегать актов вандализма в отношении брошенных электрических велосипедов.

Но ситуацию, вероятно, нужно будет решать в каждом конкретном случае, и каждый город сам решит, как обращаться с выброшенным оборудованием.

Однако одно можно сказать наверняка: вероятно, неправильно просто пойти и взять свой собственный электронный велосипед или электронный скутер Bolt.

Было совершенно очевидно, что многие из этих небольших компаний, занимающихся совместным использованием электромобилей, начнут уставать, и на самом деле именно такой сценарий был одним из моих отраслевых прогнозов несколько лет назад. Но я не думаю, что кто-то ожидал, что компании просто начнут сворачивать ставки и уезжать из города посреди ночи.

Я надеюсь, что города найдут способ перепрофилировать оборудование, которое будет собрано. К сожалению, велосипеды и скутеры, вероятно, заблокированы оператором, но, возможно, OEM-производители, такие как OKAI или другие производители этих общих электронных велосипедов и электронных скутеров, могут помочь в разблокировке программного обеспечения.

В крайнем случае, электронные велосипеды и электронные скутеры, вероятно, могут быть разделены. Но обидно видеть, как хорошие, работающие электровелосипеды и электросамокаты разбираются или уничтожаются просто потому, что компания не может управлять своими операциями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь