После принятия закона о климате автопроизводители спешат производить аккумуляторы для электромобилей в США.

0
72

Всего через две недели после того, как президент Байден подписал Закон о снижении инфляции (также известный как законопроект о климате), мы уже видим положительные эффекты, которые распространяются на экономику США. Мировые автопроизводители стремятся закупать и собирать компоненты для электромобилей в США, поскольку новые налоговые льготы, предусмотренные законопроектом о климате, как ожидается, вызовут значительный спрос на электромобили.

Новые налоговые льготы, вытекающие из законопроекта о климате, облегчают потребителям доступ к экологически чистым и устойчивым источникам энергии.

Одним из наиболее важных дополнений является налоговый кредит для покупателей электромобилей. В рамках законопроекта покупатели электромобилей могут получить налоговый кредит в размере до 7500 долларов за новые электромобили и 4000 долларов за подержанные.

Тем не менее, модель должна пройти окончательную сборку в Северной Америке, чтобы электромобиль автопроизводителя имел право на получение кредитов. Кроме того, автопроизводитель должен закупать компоненты аккумуляторов для электромобилей в Северной Америке или у своих партнеров по свободной торговле.

Цель этого состоит в том, чтобы вернуть производство в США и стимулировать экономику, и пока что всего за две недели он делает довольно впечатляющую работу. Крупные автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, Volkswagen, Honda и Hyundai, объявили о заключении сделок с момента подписания законопроекта о климате для закупки компонентов для электромобилей в Северной Америке.

Аккумуляторный завод Mercedes-Benz в Алабаме Источник: Mercedes-Benz

Закон о климате вызывает новую «золотую лихорадку» на территории США

Найдя блестящие золотые самородки в долине Сакраменто в 1848 году, путешественники со всего мира путешествовали, чтобы присоединиться к тому, что впоследствии стало известно как калифорнийская золотая лихорадка.

По мере того как распространялись новости о том, что на Калифорнийском побережье сколачиваются состояния, путешественники бросили все, чтобы присоединиться к поискам.

По аналогичному сценарию автопроизводители ищут золото на территории США. После того, как президент Байден подписал новый закон о климате, автопроизводители изо всех сил пытаются утвердить свою позицию.

Вот несколько самых больших обновлений с момента принятия Закона о снижении инфляции.

  • Hyundai, которая уже планировала производить электромобили в США, как сообщается, рассматривает возможность ускорения графика и может начать строительство своего специального завода по производству электромобилей в Джорджии в конце этого года, а не ждать до 2023 года.
  • Volkswagen и Mercedes-Benz подписали соглашения о поставках сырья для аккумуляторов электромобилей из Канады. На историческом подписании присутствовали канцлер Германии Олаф Шольц и премьер-министр Канады Джастин Трюдо.
  • Mercedes-Benz заявил, что закупит 10 000 тонн лития у канадской горнодобывающей компании Rock Tech.
  • Honda создает совместное предприятие с LG Energy. СП инвестирует 4,4 миллиарда долларов в новый завод по производству аккумуляторов в США, годовая мощность которого рассчитана на 40 ГВтч.

И это только начало. Volkswagen, Mercedes-Benz, Hyundai и Honda стремятся захватить свою долю прибыльного рынка электромобилей в США.

Президент Байден поставил перед США цель достичь к 2030 году 50-процентной доли электромобилей в общем объеме продаж автомобилей. Для достижения этой цели потребуются инвестиции как со стороны правительства, так и автопроизводителей. Но пока что законопроект о климате действует именно так, как задумано, принося будущее автомобильного рынка в США, поскольку производители электромобилей спешат занять свои места за столом переговоров.

Прошло всего две недели с тех пор, как закон о климате был подписан, и мы уже можем видеть положительные результаты.

Знаете ли вы, что после Второй мировой войны и Великой депрессии, почти 75% всех автомобилей были сделаны в США? Когда-то США были землей обетованной для автопроизводителей. Затем отрасль упала, так как более высокие цены на нефть и иностранная конкуренция замедлили рост американских автопроизводителей.

Теперь США, похоже, снова станут местом для производства автомобилей. Только на этот раз автопроизводители смотрят в будущее, заключая сделки на критически важные компоненты электромобилей и аккумуляторов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь